Yota личный кабинет

Регистрация в кабинете

Чтобы начать управление своим аккаунтом, вам нужно зарегистрировать личный кабинет. Сделать это можно на сайте провайдера.

Рекомендуем настроить домашнюю сеть и переходить к её детальной настройке с помощью своего аккаунта Yota.

 Позвоните провайдеру для заказа подключения. Далее вы узнаете, что нужно для получения доступа к интернету. Наиболее популярный способ – это покупка модема. Его можно приобрести в любом магазине сотовой связи, который находится на территории РФ. 

Вместе с модемом вы получаете сим-карту.

Вставьте её в устройство, а затем подключите модем к компьютеру.

Все настройки подключения будут выставлены автоматически, и вы получите доступ к интернету.

  • Далее откроется форма, которую нужно заполнить. Введите свое имя, фамилию, придумайте логин. Номер абонентского счета тоже нужно указать при регистрации;
  • Подтвердите регистрацию с помощью кода, который придет в форме СМС-сообщения на указанный вами телефонный номер.

 Заметим, что есть более простой метод регистрации своего онлайн кабинета Йота. На странице входа достаточно авторизоваться с помощью своего аккаунта одной из социальных сетей.  Номер счета можно ввести в личном кабинете. 

Если вы поменяли оборудование, не забудьте в личном кабинете указать новый номер абонента.

В противном случае, вы не сможете управлять подключенными услугами.

Рис.3 – форма входа

После регистрации вы сможете использовать аккаунт с помощью:

  • Браузера. Авторизуйтесь на официальном сайт оператора с помощью привязанного к договору номера мобильного или лицевого счета абонента. Также, потребуется ввести пароль;
  • Мобильного приложения. Скачайте утилиту для абонентов Yota в Google Play или iTunes, чтобы всегда иметь доступ к управлению личным кабинетом.

Преимущества использования аккаунта Yota

Управление подключением к интернету с помощью личного кабинете гораздо удобнее, чем постоянные звонки оператору с просьбой узнать состояние счета или исправить проблему.

Если вы пользуетесь только мобильным интернетом, всегда есть возможность выбрать способ оплаты – ежедневное снятие денег со счета или фиксированная сумма в конце месяца;

Стоимость использования интернета варьируется в пределах о 700 до 1500 рублей за календарный месяц;

Если вы хотите подключить новый тариф, для этого не нужно ждать завершения текущего месяца.

Просто воспользуйтесь личным кабинетом в Йота, чтобы активировать новый пакет услуг;

Эта функция будет удобной для тех, кто использует лимитный интернет.

Вы всегда можете снизить скорость передачи данных, если просто переключаетесь между сайтами или же повысить её для быстрой загрузки фильма, игры.

Так трафик будет сэкономлен и платить вы будете гораздо меньше.

Обзор функционала

Каждый пользователь сети Yota должен быть зарегистрированным в личном кабинете.

Первое, что рекомендуется сделать после создания личного профиля, проверить текущий баланс.

Проверка баланса и условий тарифа

При покупке сим-карты юзер получает один месяц бесплатного использования интернета.

При этом, в персональном аккаунте будет указано, что текущее подключение активно.

Зайдите на свою страницу, а затем во вкладку «Подключение».

В появившейся форме отобразится название оператора, текущие условия тарифного плана и стоимость услуги за 30 дней.

Если вы просрочили оплату, что увидите сообщение о необходимости как можно скорее пополнить баланс

 Обратите внимание, в окне просмотра активного тарифа вы сможете посмотреть новые условия, которые применил оператор или же подобрать новую услугу. Для этого переместите ползунок в поле «Дешевле-Дороже» — будут показаны тарифы, подходящие по запросу.

Как оплатить интернет?

Если вы не успели пополнить счет за следующий месяц доступ к интернету будет автоматически отключен.

Рекомендуем вносить оплату примерно за день до завершения текущего подключения.

В разделе «Оплата» выберите устройство, с помощью которого вы подключаетесь к интернету Йота – смартфон/планшет или модем/беспроводной роутер.

Затем введите сумму пополнения и укажите номер телефона или счета, который указан при заключении договора с оператором.

Нажмите на клавишу «Оплатить картой». Далее сайт автоматически перенаправить вас в окно сервиса безопасно оплаты вашего банка.

В нем введите номер карты, защитные коды и срок действия счета.

После подтверждения платежа деньги поступят на ваш счёт в личном кабинете. Как правило, статус оплаты обновляется каждые несколько минут.

Настройка уведомлений

Пользователи Йота могут регулярно получать уведомления о новейших акциях и выгодных приложениях на свой электронный адрес.

Настройка способа получения сообщений ил отключение такой возможности доступно в главном окне персональной странички.

Активируйте или отключите нужные вам пункты и нажмите на клавишу «Изменить»:

Статистика использования

Раздел «Статистика» позволяет получить доступ к актуальной информации об использовании входящего и исходящего трафика на всех подключенных устройствах.

Если к вашему аккаунту подключены сразу несколько модемов, роутеров, сим-карт, вы увидите сводки для каждого из девайсов.

Также, вы сможете протестировать текущую скорость подключения с помощью нажатия на боковую кнопку «Тест».

Если качество интернета существенно отличается от заявленного оператором, рекомендуем перейти в чат со службой поддержки или перезвонить на бесплатный номер, который указан внизу сайта.

Перевод денег другим абонентам

Оператор предусмотрел возможность пополнения счета других абонентов сети Йота.

Если вы хотите перечислить деньги на счет другу, перейдите во вкладку «Услуги», укажите номер счета получателя, введите нужную сумму и нажмите на «Перевести».

Деньги будут списаны с вашего аккаунта.

Войти в личный кабинет Ёта Yota, персональный кабинет Ёта Yota

Многие компании для того чтобы предоставить клиентам больше возможностей обращаются за помощью к сети интернет. То есть на просторах интернета каждый клиент может воспользоваться своим личным кабинетом. При этом доступ всегда свободен, и получить необходимую информацию можно в короткие сроки. Так и интернет провайдер ёта не обошел стороной такую возможность. Теперь каждый клиент компании может получить свой ёта личный кабинет. Так как провайдер предлагает своим клиентам множество функций, то управлять ими со страниц своего кабинета в разы легче. Так же дела обстоят и с подключением новых устройств. Конечно, можно воспользоваться возможностью связаться с оператором при помощи телефона. Но не все можно сходу объяснить специалисту. А вот при помощи личного кабинета можно многое. К тому же здесь существенно экономится время.

Многих клиентов интересуют расходы. А потому используя ёта личный кабинет расходами можно управлять. Кроме этого каждый пользователь сможет изменить скорость интернета. Порой все же необходимо связаться со специалистом компании. В этом случае можно написать им, находясь в кабинете. Кроме этого здесь же можно отследить дошло ли сообщение до адресата и есть ли ответ. Руководство компании решило объединить несколько услуг в рамки единой учетной записи. То есть у пользователя работа с сервисом будет заметно проще. Теперь получить нужные данные проще. Нет необходимости звонить и ждать ответа оператора, все можно решить и самостоятельно.
Итак, клиент получает возможность контролировать баланс расходов.
Также при необходимости можно просмотреть услуги, которые подключены и используются. Отчеты можно получать на электронную почту, такая возможность имеется. Кроме этого используя личный кабинет можно оплачивать услуги и пополнять счет. Компания предлагает множество услуг, и управлять ими можно также через кабинет. То есть узнать подробнее о тарифах и услугах можно при помощи интернета. Если возникли неприятности, то о них можно будет сообщить сразу при помощи ресурса. При этом уведомление придет на почту, если настроить. Вообще ёта личный кабинет существенно облегчает пользователям управление услугами. Однако бывают случаи, когда все же требуется помощь специалиста. Потому как не все вопросы можно решить самостоятельно. К тому же сотрудник может посоветовать более простое и выгодное решение.

Самые популярные телефоны горячих линий!

Горячия линия Сбербанка Горячая линия ВТБ 24 Горячая линия Альфа-Банка
Горячая линия банка Хоум кредит Горячия линия ОТП-Банка Горячая линия банка Тинькофф
Горячая линия Билайн Горячая линия МТС Горячая линия Мегафон
Общество защиты прав потребит. Горячая линия РЖД Горячая линия Аэрофлот
Горячая линия ГИБДД Горячая линия Ренессанс Кредит Горячая линия здравоохранения

Доступные опции

Совершив необходимые настройки, у абонента не возникнет сложностей с доступом к лич каб Yota. К числу основных, наиболее часто задаваемых вопросов абонентами, относят следующие:

  1. Как узнать актуальный баланс личного лицевого счета пользователя.
  2. Как узнать детали относительно используемого тарифа, скорость соединения, использование трафика в интернете, включая 4G.
  3. Как изменить тарифы и настраивать предложенные в рамках тарифа опции.
  4. Как оплачивать сотовую связь с возможностью привязки банковской карты.
  5. Как изменить тарифный план и скорость подключения.
  6. Как общаться со службой поддержки через специальный внутренний чат.
  7. Как запрашивать детализацию.

Оператор постоянно совершенствуется в области оказания услуг своим абонентам, поэтому в Личном кабинете регулярно появляются новые сервисы. Кроме того, абонентам предлагают все более интересные ТП с возможностью применения на территории стран СНГ. Поменять тариф через личный кабинет Йота не составит никакого труда. Если же, по ряду причин, пользователь столкнулся с проблемами, рекомендуется связаться с оператором по номеру телефона службы поддержки, либо зайти в ближайший центр Yota для разрешения ситуации.

Процедура регистрации пользователя

Если вы регистрируетесь в ЛК, нужно выполнить ряд простых шагов:

  1. Активная карта вставляется в устройство, обладающего возможностями выхода в интернет. Для регистрации в кабинете подойдет планшет, мобильный или USB-модем.
  2. В окне с адресной строкой набирают название любого интернет-сайта. Можно облегчения процесса можно воспользоваться сайтом из закладок.
  3. Зайти в интернет не получится, т.к. программа сразу перенаправит абонента на страницу, где будет необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя Личного кабинета оператора Yota.
  4. В открывшемся окне необходимо внести персональные сведения.
  5. Программой будет сформирован пароль и логин, которые теперь позволят войти в свой ЛК.

Процедура регистрации очень проста и требует только наличия активной сим-карты и наличия устройства с выходом в интернет, им может стать и компьютер с подключением через USB-модем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector