Yealink t21 e2 инструкция на русском

Настройка регистрации в 3CX PhoneSystem

1. Для начала включите IP-телефон и выясните его IP-адрес. Нажмите кнопку «ОК»
(в центре стрелок) . В нашем примере IP-адрес аппарата 10.0.0.116
, а IP сервера 3CX PhoneSystem — 10.0.0.11
2. В браузере наберите адрес и перейдите в веб-интерфейс телефона: http://10.0.0.116

3. Укажите логин (по умолчанию — admin
) и пароль(по умолчанию — admin
).

4. Перейдите во вкладку «SIP-аккаунт»
5. Необходимо зарегистрировать телефон на сервере 3CX PhoneSystem. Убедитесь что в поле «SIP-аккаунт»
указано «SIP-аккаунт 1»
. Раздел Основные>>
должен содержать следующие данные:

A. «Активная линия»
«Вкл.»
b. Поле «Лебл»
— имя которое будет отображаться на дисплее IP-телефона c. Укажите «Отображаемое Имя»
— имя которое будет отображаться на дисплее телефона которому вы позвоните d. Укажите «Идентификационное имя»
— имя которое будет ассоциироваться с этим аппаратом e. Укажите «Имя пользователя»
— это ID или внутренние номер из 3CX f. Укажите «Пароль»
— это пароль из 3CX g. Укажите «SIP-сервер»
— IP-адрес сервера 3CX PhoneSystem – в нашем примере это, 10.0.0.11
. (также, вместо IP-адреса, можно указать доменное имя сервера 3CX PhoneSystem, но прежде рекомендуется прочитать этот FAQ) h. Укажите порт SIP-сервера в поле «Порт»
(по умолчанию «5060»
) i. Убедитесь что параметр «NAT»
стоит в положении «Выключено»
j. В поле «Голосовая Почта»
укажите номер сервиса голосовых сообщение. (при трехзначной нумерации, по умолчанию это «999»
— своем значение можно проверить в Консоли Управления 3CX раздел «Настройки -> Основные»
)

6. Теперь необходимо настроить аудиокодеки. Переместитесь в нижнюю часть страницы «Основные» и откройте раздел «Кодеки>>»
.7. Убедитесь что «Используемые кодеки»
содержат «PCMU»
, «PCMA»
и «G729»
.

8. Если нужно включить функционал уведомлений MWI
и BLF
. Откройте раздел «Дополнительно >>»
: a. В поле «Subscribe Register»
установите «Включено»
b. В поле «Subscribe for MWI»
установите «Включено»
9. Нажмите кнопку «Подтвердить»
в нижней части страницы. Телефон зарегистрируется на 3CX Phone System. Проверить это можно в разделе «Статус Внутренних Номеров»
в Консоли Управления 3CX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector