Виртуальная атс ростелеком
Содержание:
2019
*Доступность для бизнеса в Пятигорске и Минеральных Водах
«Ростелеком» 13 августа 2019 года сообщил о расширении географии предоставление услуги «Виртуальная АТС» в Ставропольском крае. Корпоративные клиенты Пятигорска и Минеральных Вод теперь могут воспользоваться полным пакетом этого сервиса от национального цифрового провайдера.
Ранее возможность настраивать телефонию под бизнес стала доступна предприятиям в городах Изобильный, Новоалександровск, Буденновск и Невинномысск. «Виртуальная АТС» позволяет использовать внутреннюю короткую нумерацию, городские и федеральные номера 8-800.
Интеллектуальной телефонией в Ставропольском крае пользуются более 2,5 тыс. компаний. Чаще всего «Виртуальную АТС» наши абоненты берут с услугой «Бесплатный вызов 8-800» или для дальнейшей интеграции с CRM-системой, которая помогает увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, добиться высоких показателей по телефонным продажам. В базовый функционал входит организация виртуального контактного центра с формированием очередности вызовов, запись разговоров, статистика, поэтому данная услуга востребована управляющими компаниями и медицинскими учреждениями. Сельскохозяйственным предприятиям «Виртуальная АТС» позволяет разрозненную структуру организации объединить в единую корпоративную сеть, что значительно снижает затраты на услуги связи», — рассказал Мурад Айдемиров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком». |
Интеграция в CRM-систему «Мегаплана»
6 августа 2019 года «Ростелеком» сообщил, что совместно с разработчиком облачных сервисов «Мегаплан» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере решений для корпоративных клиентов. Документ подписали директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Татарстан ПАО «Ростелеком» Эмиль Хайруллов и генеральный директор ООО «Мегаплан» Сергей Козлов.
Компании намерены интегрировать «Виртуальную АТС» «Ростелекома» в CRM-систему (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) «Мегаплана».
Интеграция облачных сервисов позволит заказчикам объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой. Пользователи смогут совершать звонки непосредственно из интерфейса CRM. При входящем вызове информация о клиенте автоматически отобразится на экране монитора. Менеджер увидит всю историю взаимодействия: от первого звонка до заключения сделки.
«Виртуальная АТС» – универсальный сервис, совместимый с различными приложениями, что позволяет адаптировать это решение под конкретные задачи заказчиков. Интеграция прикладных продуктов поможет компаниям сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально быстрым и удобным, сказал Эмиль Хайруллов |
Заказчики услуг в личном кабинете смогут вести мониторинг звонков и оценивать эффективность работы сотрудников.
Совместное использование облачных сервисов откроет для клиентов «Ростелекома» и «Мегаплана» широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов и поможет найти точки роста для развития бизнеса, отметил Сергей Козлов |
Расширение географии предоставления услуги «Виртуальная АТС» в Волгоградской области
«Ростелеком» в Волгоградской области расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС» для бизнеса. Теперь услуга доступна государственным организациям и коммерческим компаниям городов Волжского и Камышина, сообщили 17 июля 2019 года в операторе.
На июль около 1000 предприятий Волгоградской области пользуются «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». В рамках услуги «Ростелеком» предлагает для компаний малого и среднего бизнеса обновленную версию пакетного предложения «Быть в плюсе»: теперь клиенты при подключении интернета дополнительно получают роутер, возможность бесплатно пользоваться мобильной связью и скидку 50% на организацию цифровых сервисов «СМС », «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение».
«Ростелеком», предлагая клиентам обновленный пакет услуг «Быть в плюсе», обеспечивает все основные потребности среднего, малого и микро-бизнеса: с помощью цифровых услуг, сервисные предприятия могут повысить лояльность своих клиентов, увеличить средний чек и количество повторных продаж. При этом компаниям не нужно тратить средства на развитие собственной ИТ-инфраструктуры, а сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса, — поделилась Оксана Сачкова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком». |