ТТК
Содержание:
Функциональные возможности кабинета
Личный кабинет ТТК для большинства абонентов станет удобным инструментом для управления индивидуальными счетами, акциями и подписками с помощью интернета. Зайдя на стартовую страницу личного кабинета сайта ТТК, пользователь увидит очень актуальные и необходимые каждому вкладки:
- действующие подключения от компании;
- актуальные услуги и все существующие тарифы для абонентов;
- статистические данные о тех предложениях, которые являются самыми популярными и востребованными среди клиентов;
- доступные операции из личного счета;
- предложения покупки антивирусных программ по взаимовыгодным ценам;
- инструкция по оформлению обращений в отдел технической поддержки компании.
Абсолютно все предоставленные опции станут активными только для абонентов провайдера, поэтому клиент должен оформить подключения любого интересующего предложения. Сделать это клиент может легко и просто на сайте компании.
Подключиться
Личный кабинет компании ТТК позволяет абонентам:
Услуги ТТК
- контролировать состояние личного баланса;
- просматривать подключенный тариф;
- быть в курсе скорости доступа;
- узнать информацию обо всех подключенных пользователю услугах;
- изменить тарифный план на более выгодный;
- знакомиться с историей финансовых операций;
- поставить блокировку на те услуги, которые не нужны;
- оформить подписку на интересующие антивирусные программы и другое программное обеспечение;
- следить за актуальными акционными предложениями и скидками.
Как переслать документы?
Электронный документооборот
Функция документооборота – самая интересная возможность, что предоставлена в электронном виде и позволит каждый месяц отсылать документальные данные бухгалтерского дела партнерским компаниям, что подтверждаются с помощью электронной подписи компании. Такая возможность минимизирует процесс пересылки документов в бумажном виде. Для подтверждения того, что поступившие документы оригинальные, абоненту нужно всего лишь зайти в личный кабинет ТТК и предоставить образец подписи в электронном виде.
Как оплатить за услуги ТТК?
Оплата за услуги
Раздел оплаты – позволяет просматривать существующие методы осуществления оплаты и проверять состояние баланса лицевого счета. Осуществить оплату можно такими путями: через интернет, при помощи операторов мобильной связи. В тех случаях, когда баланс составляет 0 либо он отрицателен, то клиент ТТК может воспользоваться функцией обещанных платежей, что дает возможность заплатить за услуги позже. Если же абонент не использует услуги провайдера ТТК на протяжении длительного времени, то можно добровольно заблокировать их, но сохранить плату абонента.
Возможности личного кабинета ТТК
Благодаря этой услуге, любой абонент компании, имеет возможность проверить в личном кабинете ТТК остаток по лицевому счету. В любое время, при помощи доступа в интернет и персонального компьютера, можно попасть в свой личный кабинет и узнать, сколько было оплачено, внесено или снято со счета.
Также на сайте присутствует информация относительно актуального тарифного плана и предложения по изменению плана, и стоимости подключения. При необходимости, тут можно найти данные по уникальному IP-адресу.
Как было уже сказано ранее, пополнение баланса также возможно через интернет. Для этого можно использовать электронные кошельки или номер банковской карты (что предпочтительней). Для абонентов предоставляется уникальная услуга «обещанный платеж», которая подразумевает продление услуги на некоторое время.
Вход в личный кабинет ТТК
Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо заполнить всего 2 поля для входа
После того, как откроется дополнительное меню, в нем необходимо будет ввести «Логин» и «Пароль». Данные по «имени пользователя» и «паролю» предоставляются сразу после подключения интернета или телевидения. Чтобы получить эти данные, можно связать по телефону с оператором и сообщить номер своего договора или адрес подключения. Информация также присутствует и в самом договоре.
Надежный пароль предоставляется компанией ТТК, но после первого входа, пользователь может изменить его на любой другой, но он в обязательном порядке должен быть максимально надежным.
Регистрация в личном кабинете ТТК
Как только был подписан договор на предоставление услуг от компании ТТК, пользователю будет предоставлена информация для доступа и он сможет получить информацию в ТТК личном кабинете по лицевому счету.
Личный кабинет предоставляет в бесплатном режиме и не подразумевает оплаты. Им можно пользоваться в любое время суток, но абонент должен тщательно скрывать информацию по доступу от третьих лиц.
На сегодняшний день, компания ТрансТелеКом представляет собой одну из тех представительств, что уделяют большое внимание не только качеству своих услуг, но обновлению и расширению сети. Поэтому регистрация в личном кабинете ТТК становится максимально удобным способом для каждого абонента, контролировать свой текущий счет
Полезная информация:
Горячая линия интернет-провайдера ТТК: 8-(800)-775-07-75 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Центральный офис ТТК: +7-(495)-784-66-70.
Интерактивное телевидение
Компания ТТК, начиная с 2017 года, стала предоставлять услуги интерактивного телевидения, благодаря которому можно не только смотреть свои любимые передачи, но и самостоятельно управлять эфиром, благодаря возможности повтора завершившихся передач, остановки на паузу и перемотке.
Для удобства взаимодействия, компания постоянно улучшает взаимодействие с абонентами
Чтобы подключить услугу, обязательно приобретение телевизионной приставки. После этого имеется возможность подключения не только стандартных пакетов телеканалов, но и тематических, по своему усмотрению.