Севен скай личный кабинет
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Seven Sky – это набор высокоэффективных инструментов дистанционного управления услугами и тарифами, возможности которого превзойдут самые смелые ожидания:
- получение информации о личном счете и балансе в режиме он-лайн;
- возможность пополнения счета с помощью сервисов электронных денег и банковских карточек;
- контроль за звонками, расходованием интернет-трафика;
- смена тарифного плана;
- активация/деактивация любых опций и услуг;
- получение электронной распечатки о расходовании средств, звонках, интернет-трафике;
- информирование клиента о последних новостях компании, новых услугах, акциях и бонусных программах;
- быстрая связь с сотрудниками технической службы непосредственно через сайт.
Кроме того, личный кабинет предоставляет клиентам еще несколько полезных функций:
- инструмент «Доверительный платеж», открывающий доступ к услугам Seven Sky при нулевом балансе;
- «Добровольная блокировка» — опция, позволяющая временно отключать ту или иную услугу, экономя деньги;
- заказ оборудования по сниженным ценам.
При возникновении проблем с интернет-соединением, телефонной связью или ТВ-сигналом, абонент может подать заявку через личный кабинет Seven Sky.
В аккаунте можно найти следующие бланки:
- на перевод денег на правильный счет при ошибке при платеже;
- на возвращение средств;
- на перерасчет денег на счете;
- на переоформление и расторжение контракта.
Если клиент отправляется в поездку, и услуги связи ему временно не нужны, можно воспользоваться услугой блокировки лицевого счета. Если блокировка продолжается больше 2 недель, абоненту не придется ничего платить.
Блокировка осуществляется в личном кабинете. В верхней части страницы находится кнопка «Оплата», кликаем по ней. На открывшейся странице находим кнопку блокировки и поле, в которое нужно ввести дату приостановления пользования услугами компании Seven Sky.
Для удобства клиентов провайдер создал горячую линию с круглосуточной работой. Сотрудники компании проконсультируют абонента по всем вопросам, расскажут о тарифных планах, опциях, настройках оборудования. Горячую линию рекомендовано использовать при наличии проблем с интернет-подключением, работой телефона или ТВ-сигналом. Специалисты всегда готовы сообщить клиенту баланс его лицевого счета.
Еще один способ связаться с техподдержкой – канал обратной связи в личном кабинете. В специальную форму абонент должен внести следующую информацию:
- лицевой счет;
- ФИО;
- контактные данные (включая электронную почту и номер мобильного);
- адрес;
- описание возникшей проблемы.
Кроме того, к письму можно добавить скриншот, наглядно демонстрирующий суть неполадки. Специалист мгновенно получит послание абонента и приступит к его изучению.
Компания Seven Sky гарантирует безопасность личной информации клиентов.