Мгтс почему не работает городской телефон. Не работает телефон мгтс
Содержание:
АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС
Автоинформатор предложит перевести телефон в тональный режим, нажав кнопку «звездочка» (*) и нажать цифру нужного Вам пункт меню.
- Реклама или информация;
- 1 — Для подключения услуг МГТС;
- 3 — Технические вопросы;
- 0 — Для соединение со специалистом;
- 9 — Повторное прослушивание информации.
Время автоинформатора составляет 1 минута 20 секунды (22.09.2016) дальше идет автоматическая переадресация на специалиста!!! ВРЕМЯ ОЖИДАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК и НАГРУЗКИ НА ЛИНИЮ!!! — Информация и время ожидания, может поменяться на АВТОИНФОРМАТОРЕ единого контактного центра
.
Совет:
После набора номера, прослушайте всю информацию и в конце автоматически переводит на оператора, при этом не нажимая никакой цифры выбора пункта меню.
В каких случаях можно выявить поломку своими силами
Перед тем как вызвать мастера компании, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Работоспособность телефонного аппарата. Проверить неисправность стационарного телефона можно путем подключения к сети другой техники. Если дело действительно в аппарате, и другой работающий телефон в порядке, то следует обратиться в сервисный центр или по месту приобретения товара. Служба Ростелекома к данной проблеме никакого отношения не имеет.
- Целостность кабеля в квартире. Следует осмотреть провод на наличие сильных изгибов и сломов с проблесками медной проволоки. Ремонт телефонной линии в квартире можно решить самостоятельно путем зачистки провода, соединения контактов и изолировании этого места. Если же нет возможности отремонтировать городской телефон своими силами можно позвонить в бюро ремонта.
- Несвоевременная оплата. Проверить наличие задолженности абонентской платы можно в личном кабинете на официальном сайте rt.ru или связаться с оператором по бесплатной линии 8 800 1000 800 с любого телефона.
Если по всем вышеперечисленным действиям источник неисправности стационарного телефона не выявлен, следует перейти к следующему этапу.
Как обратиться в службу Ростелеком
Помимо задолженности, проблем с техникой и обрывом кабеля существует еще множество причин, способных испортить связь, например: проблемы на подстанции, короткое замыкание, обрыв линии вне помещения и т. д. В любом случае в Ростелеком ремонт телефона можно произвести, получив необходимую консультацию удаленно и необязательно вызывать техническую службу на дом.
Провайдер Ростелеком имеет 3 службы для обращения абонентов:
- Служба ремонта домашнего телефона.
- Служба поддержки сотовой связи.
- Техническая служба обслуживания интернета и телевидения.
В любом случае, даже когда не работает домашний телефон Ростелеком, связавшись с оператором через мобильник, будет произведена переадресация абонента в подходящую службу для выявления причины и решения проблемы. Чтобы найти какие-либо контактные данные (телефонные номера и адрес сайта) можно воспользоваться договором, заключенным при активации услуг.
Звонок в справочные службы
Вызов на единый номер 8 800 1000 800 бесплатный, а переход в тональный режим дает возможность сразу услышать нужную информацию или соединиться с узким специалистом. Если не работает домашний телефон оставить заявку на ремонт можно по номеру 150 с сотового аппарата. При связи с оператором после уточнения необходимой информации (имя, адрес, телефон и № договора) следует описать суть возникшей проблемы. Если оператор не решит ситуацию удаленно, оставляйте заявку, он свяжется с вами по оставленному номеру в течение суток и направит мастера по ремонту телефона Ростелеком на вызов. Техник должен позвонить на неработающий номер телефона и убедиться в том, что телефонной связи действительно нет.
Заявка с сайта
Для подачи заявки нужно загрузить главную страницу rt.ru, где по умолчанию будет установлен Московский регион и, если он не изменится автоматически, следует вручную выставить свое местонахождение, для получения четких и информативных данных. Далее в главном меню нужно выбрать вкладку «Услуги связи» и «Для себя», где воспользоваться интересующими услугами.
В личном кабинете можно легко контролировать своевременное пополнение счета и производить оплату с помощью онлайн расчетов. Это удобно в случае, когда нет возможности ждать подключения оператора, заказать обратный звонок или во вкладке «Задать вопрос» заполнить заявку на вызов мастера. Она также будет рассмотрена в течение 24 ч.
Обратите внимание
- За несвоевременное внесение абонентской платы телефонную линию отключают, а затем следует повторное подключение услуг связи, что влечет за собой уплату штрафа, который прописан в договоре.
- В службу ремонта Ростелеком следует обращаться даже тогда, когда причина неисправности была устранена самостоятельно и заявку подали несвоевременно, чтобы в дальнейшем был произведен перерасчет за неиспользованные услуги.
- Для обращения в службу поддержки по телефону, вызов может осуществляться с других операторов.
- Чтобы связаться с техслужбой, лучше использовать сотовый телефон для мобильного передвижения при решении проблемы.
- Для устранения причины в телефонном режиме находиться следует непосредственно у проблемного источника, чтобы своевременно среагировать на просьбы техника.
Если связавшись с экспертом, причиной неполадок окажется проблема на подстанции или обрыв линии из-за форс-мажорных обстоятельств, придется ждать столько времени, сколько потребуется для ее устранения, после чего будет произведен перерасчет за не оказанные услуги.
О службе техподдержки
Универсальный Контактный центр был открыт ПАО «Московская городская телефонная сеть» в 2006 г., объединив разрозненные сервисы провайдера в единое целое. На его базе МГТС реализовал систему оперативного обслуживания звонков с помощью тонового набора, разработанного крупнейшей российской IT-компанией Sitronics. Данный механизм позволяет проводить оптимизацию обращений абонентов, распределяя их по отдельным направлениям: подключение услуг, финансовые вопросы, ремонтные работы и т. д.
В 2012 г. в рамках замены аппаратного обеспечения и последующего отказа от медных проводов в пользу оптоволокна Контактный центр подвергся модернизации. Это позволило существенно сократить время ожидания ответа сотрудника техподдержки с 1 минуты до 15-30 секунд. Притом, что сегодня к услугам Контактного центра ежедневно прибегают более 50 тыс. клиентов МГТС, среди которых пользователи интернета, владельцы стационарных телефонов, абоненты мобильной связи, а также любители цифрового телевидения.
Телефон для связи с оператором МГТС
Контактный центр МГТС (справочная связь с оператором) — бесплатный номер телефона горячей линии для связи с оператором техподдержки при звонках с городского номера телефона в Москве:
8 (495) 636-06-36
В случае, если нет возможности обратиться со стационарного телефона в службу поддержки, то всегда можно использовать мобильный гаджет для отправки информации о наличии проблем диспетчеру.
Короткий номер телефона техподдержки при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС:
0636
Контактный Центр МГТС для абонентов Московской области — круглосуточная горячая линия для связи с оператором бесплатно по телефону:
8 (800) 250-00-50