Проект по технологии 7 класс по теме творческий проект по технологии Ленточные фантазии — презентация

Содержание

  • Слайд 1

    Умный дом

    Выполнил: студент 2 курса
    специальности «Компьютерные сети»
    Виноградов Павел

    ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»
    Преподаватель:
    Багмет Елена Николаевна
    В рамках предмета ТСИ

    г. Мурманск
    2015-2016
    1

  • Слайд 2

    История происхождения
    Разберёмся в «Умном доме»
    Что такое «Умный дом»?
    Для чего служит «Умный Дом»?
    Какую систему можно считать «Умным домом»?
    Что может «Умный Дом»?
    Есть ли смысл приобретать эту систему?
    Средняя стоимость «Умного дома»
    Итог
    Материал
    2

  • Слайд 3

    Немного истории

    В 1995 году разработчики технологий Java предрекали одним из основных назначений для этой технологии увеличения интеллекта бытовых приборов — например, холодильник сам будет заказывать продукты из магазина. Промышленного распространения эта идея не получила, но такие компании, как Miele и Siemens, уже выпускают бытовую технику с возможностью включения в «умный дом».
    Осенью 2012 года компания Panasonic анонсировала полномасштабное производство систем управления энергией SMARTHEMS, предназначенных для «умных домов». Panasonic обещает ввести совместимость с системой HEMS во всю линейку своих бытовых приборов, таких как: кондиционеры, «умная» кухонная техника и системы горячего водоснабжения EcoCute. Новая система AiSEGпозволяет связать все оборудование и домашние устройства в единую сеть организовав отображение информации о работе солнечных батарей, расходе электричества, газа и воды и автоматически контролируя работу бытовых приборов с помощью протокола ECHONET Lite.

    3

  • Слайд 4

    Система «Умный дом» — это высокотехнологичная система, позволяющая объединить все коммуникации в одну и поставить её под управление искусственного интеллекта, программируемого и настраиваемого под все потребности и пожелания хозяина.

  • Слайд 5

    Что такое «Умный дом»?

    Под термином «Умный дом» обычно понимают интеграцию систем, оборудования и узлов в единую интеллектуальную систему управления домом.
    В эту систему входят:
    система управления и связи;
    система отопления, вентиляции и кондиционирования;
    система освещения;
    система электропитания здания;
    система безопасности и мониторинга.

    5

  • Слайд 6

    Любой из нас хотя бы на мгновение задумывался: «Как хорошо было бы…». Умный дом является комплексом электронных систем, делающих жизнь в доме более комфортной. УД показывает состояние всех инженерных систем дома и позволяет удобно управлять ими. Именно естественное и понятное желание повышения комфорта, безопасности и экономичности в повседневной жизни и привело к возникновению такой системы.
    Управлять УД можно с любой платформы: начиная со смартфона и заканчивая различными ПК
    6

  • Слайд 7

    ‹#›

  • Слайд 8

    Что может «Умный Дом»?Например, при помощи «Умного дома» можно:Открывать въездные ворота, роллставни, жалюзи

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Управлять отопительными котлами и тёплыми полами, поддерживая оптимальную температуру в доме

    10

  • Слайд 11

    Следить через камеры видеонаблюдения за домом и территорией, а также заменить все пульты дистанционного управления телевизоров и мультимедийных устройств

    Картинка может в режиме реального времени передаваться на экран телефона, планшета или ноутбука.
    11

  • Слайд 12

    ‹#›

  • Слайд 13

    13
    Система окупит себя полностью в ту же минуту, когда предотвратит ЧС, пожар, затопление, утечку газа, проникновение посторонних на объект и т.д.
    Также с помощью «Умного дома» можно осуществлять удалённое наблюдение за жилищем, например, находясь в отпуске, с возможностью управления приборами, светом, климатом с любого мобильного устройства или ПК.

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Подведя итог, можно сказать, что, используя интеллектуальную систему управления, вы постоянно держите руку на пульсе работы всех систем вашего дома.

    15

  • Слайд 16

    google.com
    dom-automation.ru
    forumehouse.ru
    youtube.com(видео)
    16

  • Слайд 17

Посмотреть все слайды

Презентация на тему Презентация для 7 класса по инвариантному модулю Технология и изготовление изделий, вязанных Презентация для 7 класса по инвариантному модулю Технология. Транскрипт

1

Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изделий, вязанных Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изделий, вязанных крючком и спицами» Топчий Ирина Викторовна учитель трудового обучения Запорожской гимназии 11

2

Вязание крючком

4

Сегодня на уроке Вы узнаете: Что такое вязание крючком. Историю вязания крючком. Какие нужны инструменты и материалы для работы. Какие правила санитарии и техники безопасности нужно соблюдать во время вязания крючком. Вы выучите: Правила санитарии и безопасной жизнедея- тельности при работе с крючком.

5

Вязание крючком — процесс ручного изготовления полотна или кружева из ниток с помощью вязального крючка.

6

История вязания Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.

7

Полагают, что в Европу вязание проникло через коптов — египетских христиан

В миссионерские поездки они брали с собой вязаные вещи, которые привлекали всеобщее внимание, а в XII веке в Европе вязание превратилось в домашнюю работу. В ХIII веке во Франции вязание стало довольно доходной отраслью промышленности

8

Доподлинно известно, что «искусство вязального крючка» было широко распространено в Европе уже в XVII веке. В те времена основными центрами производства тончайших вязаных изделий были монастыри Италии.

9

После неурожаев в конце 1840-х годов в Ирландии начался голод и, как следствие, массовая эмиграция. Чтобы хоть в какой-то степени выправить ситуацию, при монастырях организовали школы вязания.

10

Кружево, которое спасло нацию

12

Усиленно развиваться вязание крючком начало в Европе в начале 19 века, получив мощный импульс от Мадмуазель Рейго де ла Бранкардьери (Mlle.Riego de la Branchardiere)

14

В начале XX века вязание крючком стало одним из наиболее популярных видов рукоделия.

15

В середине 60-х годов интерес к вязанию крючком приобрёл новый характер

17

Ажурными узорами оформляли фартуки, наволочки, простыни, покрывала, блузы.

18

В Украине вязание крючком имеет давние традиции.

20

Вязальные машины Первые вязальные станки появились в 1589 году, их изобрел английский священник Вильям Ли.

21

Инструменты

22

Строение крючка СТЕРЖЕНЬ ГОЛОВКА БОРОДКА

23

СТАЛЬНОЙ костяной пластмас- совый деревян- ный

24

короткий длинный см см

25

Нитки для вязания

26

Ассортимент изделий Блузки, джемпера

27

Платья, юбки

28

Одежка для ножек

29

Шапочки

30

Варежки, перчатки, минетки

31

Шали и шарфы

32

Украшения, бижутерия

33

Сумки, клатчи

34

Кошельки

35

Чехлы для мобильных телефонов

36

Косметички, чехлы для очков

37

Брелки

38

Салфетки, скатерти

39

Прихватки

40

Интерьерные мелочи

41

Пледы, покрывала

42

Коврики, подстилки

43

Игрушки

44

Цветы

45

Фрукты, овощи

46

Сладости

47

Техника безопасности 1. Локти нужно опустить и слегка прижать к туловищу. 2. Клубок ниток должен находиться слева в коробке (корзинке, кульке). 3. Хранить крючок в специальной коробке в горизонтальном положении. 4. Нельзя играть с крючком.

48

Техника безопасности 5. Использовать крючок только для вязания. 6. Передавать крючок тупым концам (стержня, рукоятки), держась за стержень. 7. После окончания работы крючок сложить в коробку или воткнуть в клубок.

49

Источники информации

50

Использованные источники В данной презентации использованы материалы «Электронного конструктора урока» ИГ «Основа». 1. Усі уроки трудового навчання (дівчата). 7 клас. Інваріантний модуль / Г. М. Гаврилюк, О. Б. Могилевська, Т. І. Муравська Х. : Вид. група «Основа», c. : іл., табл. (Серія «УСІ уроки»). 2. Трудове навчання в школі: проектно-технологічна діяльність. 5–12 класи / За ред. О. М. Коберника, О. М. Коберник, В. В. Бербец, Н. В. Дубова та ін. Х.: Вид. група «Основа», , с.: іл., табл. (Серія «12-річна школа») 3. Періодичні видання ВГ Основа Трудове навчання в школі. 4. Сайты:

51

Авторская страничка ТопчийИринаВикторовна Запорожская гимназия 11 учитель высшей категории учитель-методист

Чем занимается компания

Виды деятельности
  • • Производство аппаратуры для приема, записи и воспроизведения звука и изображения;
  • • Издательская деятельность;
  • • Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области;
Категории
  • • Аудио-, видео- и фототехника
  • • Промышленная электроника
  • • Профессиональное студийное оборудование

Закупки и тендеры

ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26

ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛ СИБИРСКАЯ, ДОМ 58

ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «САНАТОРИЙ «ФЕДОСЬИНО» ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Российская Федерация, 143623, Московская обл, Волоколамский р-н, Княжево д

ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ»

Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСНОЙ БУМАГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК»

Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСНОЙ БУМАГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК»

Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3

ПОСТАВКА БУМАГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ТОРГОВ»

Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4

ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И КОПИРОВ (МЕДВЕЖЬЕ-ОЗЁРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО «КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК»

Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2

ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ БЕЛАЯ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 4/КОРПУС 1

ПРИОБРЕТЕНИЕ БУМАГИ ДЛЯ ПРИНТЕРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЗАКУПОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1

Презентация 7 класса по предмету Технология на тему Проект по технологии 7 класс по теме творческий проект по технологии Ленточные фантазии. Скачать бесплатно и без регистрации. Транскрипт

1

Ленточные фантазии Проект по технологии Выполнили: ученицы 7 класса Тутова Мария Присяжная Анна

2

Обоснование выбора Праздник – это всегда событие: с ним связаны необычность этого дня, особое волнение, праздничная радость. В нашей жизни много праздников государственных, профессиональных, христианских, семейных. Но больше всего мы с нетерпением ждём один из самых главных личных праздников день рождения. В этот день весь мир принадлежит только «новорождённому». День рождения прекрасный праздник. Вероятно, этот день родился, когда люди поняли, что жизнь это величайшее чудо на земле, которое нуждается в радости и интересном времяпрепровождении

В этот день хочется оказать особое внимание имениннику, выразить к нему свою любовь и уважение. Скоро у нашего преподавателя такой праздник

Что же ей подарить на день рождения? На дополнительных занятиях по технологии мы научилась искусству трёхмерного моделирования, вышивать. Ещё мы очень любим вышивать лентами и уже 2 года посещаем кружок «Декор», принимаем участие в различных конкурсах. Темой своего проекта мы решили выбрать работу из лент, т.к. научиться вышивать лентами или создавать из них чудесные изделия сможет любой, даже новичок рукоделия. Ведь для того, чтобы заняться изготовлением изделий из лент или вышивкой необходима самая малость — ленты, проволока, ткань и чуть-чуть художественного вкуса. Не требуется также больших площадей для обустройства рабочего места — достаточно уютного кресла в хорошо освещенном месте. А удовольствие, получаемое от самого процесса создания изделий из лент, огромно.

3

Историческая справка С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы оживить свой образ. Повязки, украшенные золотом и драгоценными камнями, вплетались в волосы и в Древнем Риме. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал. В средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывали окна для защиты от холода в зимнее время. Но только в XIV веке начало расширяться бытовое применение шелковых лент. Традиции ткачества в Лионе и благоприятные климатические условия юга Европы способствовали быстрому развитию производства ценной шелковой нити. После переезда папской курии в Авиньон, под опеку французского короля, знатные господа стали щеголять в роскошных одеждах, отделанных лентами с золотой каймой или парчовыми лентами, соответственно рангу и происхождению носившего их.

4

Генерировани е идей Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

5

Особое внимание при подборе цветовой гаммы уделяли эмоциональному восприятию цвета. Розовый цвет являет производным от страстного и безудержного красного

Однако значение розового цвета характеризуется как успокаивающее и восстанавливающее жизненные силы. Розовый цвет признан цветом грез и мечтаний.безудержного красного Выбор материала для проекта, дизайн- анализ.

6

Экономическое обоснование п/п Наименование материалов Цена (руб.)Расход материалов Затраты (руб.) 1Лента розового цвета (5 см)164 метра 64 2Лента розового цвета (2.5 см)103.5 метров 35 3Лента зелёного цвета (5 см)160.5 метра 8 4Лента зелёного цвета (2.5 см)102 метров 20 5Лента зелёного цвета (1 см)70.5 метра 3.5 6Рамка 7Клей титан 8Стрекоза 9Тычинки желтого цвета Проволока 11Сетка органза атлас Итого:

7

Мы получили большое удовольствие и заряд энергии от выполненной работы, хотя нам была нелегкой, т.к. сначала пришлось изготовит фрагменты для розы. От нас потребовалось умение при сборке самого изделия. Но, тем не менее, выдумка и терпеливость позволили нам создать красивый подарок для нашего учителя. Самооценка

8

Целый мир от красоты От велика и до мала, И напрасно ищешь ты Отыскать его начала. Что такое день иль век Перед тем, что бесконечно Хоть не вечен человек, То, что вечно-человечно А. Фет Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector