На полном доверии мтс
Содержание:
На полном доверии
Вам удобно оплачивать услуги связи один раз в месяц? Опасаетесь блокировки в неподходящий момент из-за нехватки средств на счете? Но не готовы постоянно контролировать свой баланс?
Пример: Если ваши ежемесячные затраты на услуги связи составляют 500 руб., то через 4 месяца лимит составит 600 руб.
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
Для подключения/отключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32# (бесплатно), либо воспользуйтесь приложением Мой МТС (раздел «Счёт и оплата», подраздел «Возможности при нуле») или Личным кабинетом.
Предупреждение!
При подключении услуги одним из указанных способов вы получаете 120 бонусных баллов и возможность включения в программу МТС Бонус.
Бонусные баллы начисляются в течение 10 дней после подключения услуги.
Как управлять лимитом
Первоначальный размер лимита при подключении услуги — 300 руб. Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
- своевременная и полная оплата счетов;
- увеличение расходов на услуги связи;
- разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (т.е. если вновь рассчитанный лимит менее текущего – то из двух значение выбирается максимальное)
Период пользования услугой:
- 0 – 3 мес.(включительно). Расходы на услуги связи: последние 3 месяца. Размер лимита: 300 руб. или расходы на услуги связи
- 4 – 6 мес.(включительно). Расходы на услуги связи: последние 3 месяца. Размер лимита: 600 руб. или расходы на услуги связи * 1,2
- 7 – 9 мес.(включительно). Расходы на услуги связи: последние 3 месяца. Размер лимита: 700 руб. или расходы на услуги связи * 1,2
- с 10 мес. Расходы на услуги связи: последние 3 месяца. Размер лимита: 800 руб. или расходы на услуги связи * 1,2
Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счета за услуги связи в установленный срок.
Зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов можно:
- набрав команду на своем мобильном телефоне *111*2136#вызов(бесплатно);
- воспользуйтесь Личный кабинет (раздел «На полном доверии», подраздел «Управление лимитом»).
Кто может использовать
Услуга доступна абонентам всех тарифов, за исключением тарифа «Классный», линейки тарифов «Гостевой», «МТС Коннект» и «МТС iPad», а также «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Базовый 092013».
Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:
- обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев;
- положительный баланс счета на момент подключения услуги;
- средние ежемесячные начисления за услуги связи за последние 3 месяца – не менее 200 руб.;
- отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на оплату услуг посредством отложенного платежа. Учитывается наличие задолженности более 30 дней по вашим другим лицевым счетам в МТС (на первое число каждого календарного месяца).
Если услуга «На полном доверии» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, то порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа. При подключенной услуге «На полном доверии» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Внимание!
Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «На полном доверии» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.
При подключенной услуге «На полном доверии» вы также можете легко менять свой тариф.
Как оплачивать счет
Оплачивайте услуги связи удобным для вас способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, когда был выставлен счет. Если ваш счет оплачен не полностью, то за 7 дней и за 2 дня до указанного срока вам поступит SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты.
Для получения полной информации о своей задолженности, сроках оплаты и размере предоставленного лимита наберите на своем мобильном телефоне *132#вызов(бесплатно). В ответ вы получите SMS с запрошенной информацией.
Также вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет. При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.
Узнавать о состоянии вашего баланса вы можете любым удобным для вас способом.
Блокирование / Разблокирование номера
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован.
Для разблокирования номера необходимо будет пополнить баланс на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.