5 способов, как отключить мобильный интернет на Мегафоне на телефоне с помощью компьютера, оператора, смс или USSD-команды, звонка или обращения в офис

Как узнать какие платные услуги подключены на МегаФоне

Вы ежедневно общаетесь по телефону, при этом не используете мобильный интернет, но счета за месячную абонплату неумолимо растут. В таком случаем вам следует задуматься, не подключены ли платные услуги на ваш номер. Стоит отметить, что механизм предоставления разного рода услуг мобильным оператором продуман обычно в его пользу. Изначально бесплатный сервис через несколько месяцев может оказаться платным, но останется у вас включённым. Это повлечет за собой потерю денег на балансе вашей карточки.

Для решения такого рода вопросов необходимо точно выяснить, какие сервисы и какой тарифный план привязан к вашему номеру телефона. Здесь следует понимать, что для каждой услуги и сервиса используются различные USSD-запросы, чтобы активировать и соответственно деактивировать подключенные опции. Сначала мы идентифицируем проблему, а после устраним ее. Ниже будут представлены способы определения и отключения платных услуг МегаФон.

Все пакеты и тарифы

Для начала давайте поговорим о том, что такое тариф и что такое тарифная опция, и к какому виду услуг относится мобильный интернет.

Тариф – это набор базовых опций по определенной цене, каждый имеет свои особенности.

Есть тарифные планы, включающие в себя интернет-трафик в определенном количестве, звонки и смс.

Есть специальные тарифы для мобильных модемов («Мегафон-Онлайн») – их используют те, кто выходит в Сеть с компьютера или ноутбука, через модем.

И есть тарифные опции. Опция — дополнительная услуга, часто тарифные опции называют «интернет-пакетами».

Они подключаются при наличии сим-карты с действующим тарифным планом.

Интернет-пакеты от Мегафон сейчас представлены в следующей линейке:

  1. Пакет XS – в зависимости от региона, предоставляется от 75 до 100 МБ трафика в сутки, за 5-8 рублей в день. Подходит для тех, кто выходит в Сеть с телефона или планшета, почитать новости или отправить письмо (о том, как отключить интернет XS (ХС) «Все включено» или «Посуточный» на Мегафоне Поволжье на телефоне, читайте тут).
  2. S – 6 ГБ трафика, доступного в сетях 3G/4G, стоимость – 290 рублей в месяц. Отлично подходит тем, кто пользуется смартфоном или планшетом, и много времени проводит во Всемирной паутине.
  3. Планшет S — 7 ГБ трафика за 350 рублей в месяц (посмотреть несколько простых способов как отключить опцию Интернет S на Мегафон все включено можно здесь).
  4. Планшет XS – за 30 рублей в месяц 600 мб трафика.
  5. Пакет M — 20 ГБ трафика на максимальной скорости, работает в сетях 4G. Стоимость – 490 рублей в месяц. Подходит для пользователей модемов.
  6. L – 40 ГБ трафика, который делится по принципу 20 ГБ ночью и 20 ГБ днем. Стоимость – 590 рублей.
  7. XL – 30 Гб трафика днем и неограниченный объем ночью, за 690 рублей в месяц.

Это самые популярные пакеты.

Подключить их можно через «Личный кабинет» на сайте lk.megafon.ru, в офисе продаж, или с помощью USSD-команды. На сайте компании так же можно подключить выбранный пакет.

А теперь поговорим о процедуре отключения.

Как отключить подписки на Мегафоне через телефон используя СМС

Если нет возможности воспользоваться интернетом, то как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно? Посредством СМС
. Отправьте с мобильного сообщение с текстом СТОП на номер 5051. Вскорости придёт ответное СМС
, где будет указан перечень действующих подписок и инструкция по их отключению.

Кроме того, есть и другой вариант отписки. Если вы запомнили, с какого номера пришло СМС
, информирующее активацию услуги, отправьте обратное сообщение с текстом СТОП либо STOP
.

Отключение используя USSD
команды

Можно отписаться от навязанной опции используя USSD-команды. Уточнить все подписки на Мегафоне можно, набрав *505# и кнопку вызова. В ответ будет отправлен список активированных подписок с подробной информацией по их деактивации.

Примечательно, что убирать подписки на Мегафоне с помощью мобильного телефона можно по отдельности. Рассмотрим следующие команды USSD
, созданные для некоторых из таких опций:

  • Для отключения услуги «Кто звонил» на Мегафоне действует команда *105#2400#;
  • Для отключения «СМС
    чек»: *105#2100#;
  • «Счастливые SMS
    » отключаются по команде *505*0*6799#;
  • «SMS-фильтр» — *532*0#;
  • «СуперАОН» — *502*4#;
  • «Чёрный список» отключается через *130*4#;
  • «Бизнес почта» — *105*1300#;
  • «Буди!» — *730*0#;
  • «МультиФон
    » — *137#;
  • Услуга «Трава.Ру» — *515*0#;
  • «Трава-Онлайн» — *521*0#!
  • «Кредит доверия» — *138*2#;
  • «Живой баланс» — *134*0#;
  • «Всегда на связи» — *105*2500#;
  • «Замени гудок» — *770*12#.

Остальные действующие команды Мегафона для телефонов см. на странице

Способы отключения платных услуг на МегаФоне

Как мы выяснили ранее, повышение оплаты вашего тарифного плана напрямую связано с подключенными платными услугами на ваш номер телефона. Для решения данной проблемы мы воспользуемся следующими способами, которые будут подробно описаны ниже:

  • USSD-запрос;
  • USSD-меню «Сервис-гид»;
  • Автоинформатор;
  • Отключение по СМС-команде;
  • Личный кабинет;
  • Звонок в центр обслуживания абонентов;
  • Посещение салона связи Мегафон.

Стоит отметить, что пробовать все способы по очереди не стоит, следует остановиться на одном более подходящем и удобном конкретно для вас.

USSD-запрос

Для получения полного списка активных опций, привязанных к вашему номеру телефона, необходимо отправить USSD-запрос с вашего мобильного устройства. Для этого вызовите функцию набора номера и пропишите короткую команду *505# или*105*11# после чего нажмите кнопку вызова. Эти команды аналогичны друг другу и совершенно бесплатные.

После отправки запроса по указанным номерам в течение десяти минут на ваш телефон придет СМС-сообщение с полным списком активных услуг и подписок на платные сервисы МегаФон. В данном сообщении будут также присутствовать USSD-коды для их отключения. Вам необходимо выбрать ненужные опции и отправить код деактивации, согласно выбранной из списка услуги.

USSD-меню «Сервис-гид»

Существует альтернативный способ отправки USSD-запроса оператору МегаФон, через голосовые настройки. Для этого необходимо прописать *105# и нажать кнопку вызова.

После отправки USSD-запроса по номеру *105# пользователь попадает в голосовое меню сервис-гида оператора МегаФон. Далее вам необходимо выбрать «1» (Мой кабинет), «4» (раздел «Услуги») и еще раз «4» для получения списка активных опций и инструкции по их отключению через SMS-оповещения.

Автоинформатор

Исходя из названия понятно, что о вашем тарифном плане и подключенных услугах вас проинформирует автоответчик. Данный способ во многом похож на “Сервис Гид”. Для того, чтобы связаться с автоинформатором, необходимо позвонить на номер 0505. После соединения перейдите в меню “Информации о номере” нажатием клавиши 1, затем в меню “Подключенные услуги и опции” нажатием кнопки 2.

После перехода в меню “Подключенные услуги и опции”, вы получите полную выкладку об активных платных подписках на сервисы МегаФон, а также платные службы. При помощи подсказок автоинформатора вы сможете отключить ненужные опции из вашего тарифного плана.

Отключение по СМС-команде

Для получения подробной информации о всех сервисах привязанных к вашему номеру можно также воспользоваться СМС-сообщениями. Чтобы получить развернутую информацию о финансовых расходах и подключенных сервисах отправьте сообщение на короткий номер 5051 с текстом “ИНФО” или же “INFO”. В течение десяти минут вы получите ответное СМС с подробной инструкцией по деактивации, а также списком имеющихся услуг на вашей сим-карте.

Личный кабинет

Один из самых удобных способов получения подробной информации по личному номеру, а также деактивации различных опций и подключения новых, это Личный кабинет. Для входа в Личный кабинет МегаФон перейдите по данной ссылке на сайт lk.megafon.ru. После чего пройдите процесс авторизации пользователя, введя логин (номер телефона) и пароль (PUK-код, имеющийся на пластиковой карте, в которой была закреплена симка).

Для того чтобы быстро войти в Личный кабинет, введите в качества логина свой абонентский номер и отправьте с телефона USSD-запрос *105*00#. В течение десяти минут вам придет ответное SMS-сообщение, в котором будет содержаться пароль для входа на сайт.

Звонок в центр обслуживания абонентов

Если вышеописанные способы вам не помогли, либо у вас не получается их успешно выполнить, позвоните по номеру 0500 или 0500559. Таким образом, вы свяжетесь с Call-центром МегаФон и сможете напрямую пообщаться со специалистом компании, который поможет решить ваши проблемы и ответит на интересующие вопросы.

Посещение салона связи МегаФон

Посещение салона связи это не самый удобный, но универсальный и бесплатный вариант изменения настроек номера и управления подключенными платными опциями. Предъявите свой паспорт, иначе сотрудник салона может вам отказать в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector