Ласточка центр wi fi

Организация и построение учебно-тренировочного процесса

Художественная гимнастика Основной формой многолетней подготовки – являются групповые учебно-тренировочные занятия. Учебные группы формируются в соответствии с возрастом и адекватно уровню развития занимающихся. В каждой группе занимаются 10-15 человек, что позволяет тренер-преподавательскому составу осуществлять индивидуально-личностный подход к каждому обучающемуся.

В течении года ведется ежемесячный контроль внутри групп, проводятся тестирования и контрольная сдача нормативов, дети постоянно выезжают и участвуют в соревнованиях и показательных выступлениях, в соответствии с учебным планом на год. 2 раза в год дети проходят медицинское обследование в диспансере и находятся под постоянным наблюдением спортивных врачей.

С/К «Весенняя ласточка» проводит учебно — спортивную работу с воспитанниками с 1 сентября по 30 июня. Для обеспечения круглогодичности учебно-тренировочного процесса и активного отдыха воспитанников в период летних каникул организует спортивно – оздоровительные лагеря, где дети не только продолжают заниматься спортом, но и оздоравливаются занимаясь активным отдыхом на природе и свежем воздухе.

Этапы подготовки гимнасток-художниц в С/К «Весенняя ласточка»:

Первый этап — начальная подготовка.

На данном этапе дети получают общее представление о художественной гимнастике, как о виде спорта в целом, по средствам выполнения простейших (базовых) упражнений художественной гимнастики, на основе которых, в дальнейшем, строется система подготовки гимнасток высоко класса, в следствии чего, расширяется уровень потенциальных возможностей и раскрываются индивидуальные особенности занимающихся, а так же увеличивается динамика роста индивидуальных показателей общей и специальной физической подготовленности.

Второй этап — учебно-тренировочная подготовка.

Главными задачами данного этапа, являются повышение уровня и динамический рост общей физической и специально-технической подготовленности, в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся, повышение уровня овладения объемом учебно-тренировочной нагрузки, выполнение воспитанниками С/К «Весенняя ласточка» юношеских спортивных разрядов.


Третий этап — спортивного совершенствования.

Основной целью данного этапа является выполнение воспитанницами С/К «Весенняя ласточка» взрослых спортивных разрядов, нормативов КМС и МС.

Кто мы такие

С/К «Весенняя ласточка» создан командой молодых, ярких, талантливых, энергичных, целеустремленных и профессиональных тренеров- преподавателей по художественной гимнастике, акробатике, а также опытных хореографов- постановщиков, ориентированных только на победу. Мы ведем многолетнюю подготовку спортсменок различного уровня подготовленности, в которую положены принципы, предусматривающие разностороннюю подготовку.

Воспитанницы нашего спортивного клуба не раз поднимались на пьедисталы клубных соревнований по художественной гимнастике, а также пройдя нашу подготовку продолжали совершенствоваться в дальнейшем уже на базах ведущих спортивных школ города Москвы, входя в составы сборных команд непосредственно школы и городскую сборную города Москвы и уже там не раз становились призерами Первенств и Чемпионатов Москвы как в личном, так и в командном первенстве, выполнили нормативы Кандидатов и Мастеров спорта!

Современная художественная гимнастика

Художественная гимнастика — это именно та гимнастика, которая нужна детям в раннем возрасте. Красивая фигура, правильная осанка, подкаченные мышцы, режим, умение сбалансировано пользоваться свободным временем, всестороннее общение с ровесниками, всестороннее развитие необходимых двигательных навыков.

Художественная гимнастика. На сегодняшний день, художественная гимнастика это не только суперрастяжка, гипергибкость и мегавыносливость, ловкость, смелость и решительность, связанные с выполнением сложнейших акробатических движений, но и виртуозная работа с предметами (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента) в сочетании с каскадами сложнейших элементов групп трудности тела.

Хореография — один из важнейших составных компонентов в системе подготовки гимнасток- художниц, она развивает тонкую межмышечную координацию и выразительность движений, пластику, грацию, гибкость и силу мышц, так как занятия хореографией включают в себя силовые нагрузки. Занятия хореографией способствуют эстетическому воспитанию гимнасток, у спортсменок развивается чувство ритма и музыкальность, развивается культура движений. В процессе занятий хореографией дети научатся в совершенстве владеть своим телом, станут гибкими и пластичными.

Акробатика — это ловкость, смелость и решительность, которая предъявляет высокие требования к ориентировке в пространстве, вестибулярой устойчивости и навыкам самостраховки. Акробатика является неотъемлемой составной частью системы подготовки гимнасток- художниц.

Однако, успех на соревнованиях зависит не только от арсенала двигательных навыков и умений спортсменки, но и от того насколько грамотно построены ее соревновательные комбинации. Постоянно меняющиеся правила соревнований в сторону усложнения соревновательных комбинаций, условия борьбы между спортсменками продиктовали увеличение числа комбинаций в упражнениях классификационной программы, которые в свою очередь состоят из 2-3 элементов, выполняемых слитно. Высокая степень трудности, риск, оригинальность и разнообразие подобранных элементов в сочетании с определенным музыкальным сопровождением, подчеркивающим индивидуальность исполнительницы – необходимый минимум для успешного выступления.

Среди индивидуальных особенностей, влияющих на успешность выполнения упражнений, определены следующие: эмоциональность, выразительность, конституционные особенности, умение слушать и понимать музыку, грациозность, темперамент, хореографические данные, упорство и трудолюбие. Умение входить в нужный эмоциональный образ, отражающий содержание музыкального произведения, является важным элементом подготовки спортсменок.

В обязательной программе содержание упражнения регламентировано его описанием к особенностям выполнения отдельных элементов. В отдельных случаях предусматривается определенная амплитуда движения и способ выполнения, указывается величина сбавки за те или иные ошибки. Это позволяет составить полное представление об идеальном выполнении данной комбинации.

Оценивая содержание произвольной программы, судья принимает во внимание трудность отдельных элементов и частей комбинации, учитывает, насколько интересен подбор элементов, как они расположены в комбинации, их оригинальность и раскованность, разнообразие (нет ли повторений, однотипных или одинаковых элементов), соблюдены ли специальные требования к данному виду и т.д. Следовательно, конечный спортивный результат в художественной гимнастике зависит от того, что и как выполняется

«Дорогие родители и будущие гимнастки, художественная гимнастика — это каждодневный упорный труд и постоянная работа над собой. Желаю Вам удачи и больших спортивных успехов!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector