Как поменять номер на теле2

Как работает услуга Новый номер на Теле2

Сразу акцентируем внимание на то, что новый телефон подключает оператор Теле2 совершенно бесплатно. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами представленной услуги, необходимо иметь на руках старую и новую карту SIM

Она особенно полезна для деловых людей, которым приходится менять свой номер при наличии большой базы клиентов на старом. Как это выглядит на практике? Все предельно просто.

Как только абоненты пытаются к вам дозвониться на старые координаты, они слышат голосовое уведомление о том, что абонент доступен по новому телефону.

Чтобы не искать ручку и не записывать контакты, ваш новый телефон придет им в виде СМС сообщения. «Новый номер» является лучшей альтернативой старомодной рассылке контакта каждому абоненту в телефонной книге.

Все преимущества сразу видны, как только за каждое оповещение абонентов с вас ничего не снимается.

Таким образом, вы бесплатно проинформируете клиентов, коллег по работе, друзей и знакомых о том, что в телефоне стоит уже другая новая сим карта.

Услуга работает в двух режимах:

  1. Стандартный – информируются все звонящие абоненты без исключения
  2. Скрытый режим – актуален в случае, когда вы не хотите, чтобы все знали о смене телефона на новый

В результате, оповещение приходит только вам. Чтобы свободно пользоваться услугой, Теле2 разрешает присоединить до 3-х старых контактов, при этом не обязательна привязка к Теле2, ведь абоненты могут принадлежать любым другим операторам.

Но, если телефон заблокирован и не активен – опция не доступна.

Как подключить новый номер на Теле2

Выполняем несколько простых шагов:

  1. Отправляем с текущего телефона СМС со следующим содержанием: «81 старый тел» (без прописи кавычек) на номер сервиса 444.
  2. Ждем получение нового сообщения
  3. Устанавливаем быструю переадресацию на тот же телефон – применяем следующую команду:**21*тел#.

Если все пункты выполнены успешно, звонящие абоненты при попытке дозвона на старый контакт будут информированы о переменах с последующим получением вашего нового телефона. Услуга работает на протяжение трех месяцев.

Прошло всего 3 недели, а вы уже хотите отключить данную услугу?

В таком случае вам понадобиться отправить сообщение с цифрами 88 на 444. Можно ли деактивировать конкретный номер?

Можно, и для этого комбинация приобретает другой вид: «89 старый тел» (без использования кавычек, через четкий пробел).

Также вам может пригодиться метод отключения переадресации на старых номерах – прописываем ##21# и нажимаем «позвонить».

Как правильно использовать услугу

Как вы уже поняли, опция функционирует в автоматическом режиме. Но, чтобы полностью взять управление под свой контроль, вам могут пригодиться такие команды:

  • чтобы получить список номеров, которые пытались дозвониться на старые контакты, отправляем смс (91) на 444;
  • запросить список старых номеров (вдруг забудете) – смс (92) на тот же 444;
  • продлить услугу на календарный месяц – смс с текстом (93) на 444;
  • активируем скрытый режим оповещения при помощи смс (8*62) на 444, где «*»- это обязательная пропись пробела;
  • включаем псевдоним – смс «83 псевдоним»(обязательно с пробелом);
  • отключаем псевдоним – смс (83) на 444.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector