Как отключить переадресацию
Содержание:
Как настроить переадресацию на МТС
Случается, что из-за вовремя не заряженного аккумулятора телефон «садится», причем в самый неподходящий момент, а поставить его на зарядку нет возможности. В этом случае вы рискуете пропустить входящие звонки и SMS. Некоторые из них могут быть очень важными, из числа тех, на которые нельзя не ответить.
Как быть абоненту MTS в таком случае? Если под рукой есть еще один телефон, проще всего подключить переадресацию на него. Сделать это совсем не сложно, а плата за подключение услуги на многих тарифах попросту отсутствует.
Мы расскажем, как сделать переадресацию на МТС быстро и не затрачивая лишних усилий, а также о возможности отключения ее в случае необходимости.
Что такое переадресация?
Переадресация позволяет принимать звонки, направленные на занятый или находящийся вне зоны доступа номер, с другого телефона.
Кроме того, звонок переадресовывается с одного на другой номер в случае, если абонент не успевает снять трубку в течение некоторого временного интервала.
По умолчанию, это происходит через 5 или 15 секунд после начала вызова, но при желании можно установить время вручную.
При перенаправлении вызова деньги снимаются с вашего баланса на МТС как при обычном звонке на выбранный номер. В роуминге плата будет взиматься дважды: за входящий звонок на ваш номер и за исходящий с него на выбранный для переадресации телефон.
Как подключить услугу?
Переадресация вызова может быть сделана с вашего телефона на любой мобильный номер, номер «Голосовой почты», а также на номера городские, междугородние и международные. В последнем случае мы обязательно сперва настраиваем услугу «Международный доступ», иначе звонок с МТС не пройдет.
Вы можете воспользоваться следующими вариантами для активации услуги:
- набрав код *111*40# и клавишу вызова;
- при помощи «Интернет-помощника»;
- через «SMS-помощника»: для этого следует отправить SMS с текстом «2111» на номер 111.
Как настроить переадресацию звонков?
После подключения услуги вы получаете доступ к настройкам. Это значит, что теперь вы можете указать номер, на который будут переадресовываться звонки и ситуации, когда услуга понадобится. Для вашего удобства, оператор предусмотрел несколько вариантов управления настройками переадресованных вызовов:
- с использованием «Интернет-помощника»;
- в настройках своего телефона;
- по звонку в Контактный центр МТС (телефон 8-800-250-0890);
- посредством набора коротких команд.
Условие переадресации | Подключение | Отключение |
Все звонки | **21*+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ# | ##21# |
Телефон занят | **67*+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ# | ##67# |
Телефон выключен/вне зоны действия сети | **62*+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ# | ##62# |
Вы не отвечаете на вызов | **61*+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ# | ##61# |
Переадресовываются не только звонки и SMS, но также факс и данные. Уточнить тип соединения можно прямо в запросе на подключение, добавив сразу после номера телефона комбинацию «*ХХ», где ХХ — код соединения.
По умолчанию стоит перенаправление всей входящей информации (цифровой код «10»). Голосовые вызовы устанавливаются по коду «11», факсовым сообщениям соответствует число «13», для данных используется код «25».
Как отключить услугу?
Абонентская плата за пользование данной услугой не взимается, поэтому вы можете пользоваться ей сколько угодно долго. Но если, в силу каких-либо причин, необходимость в ней отпала и вы ищете способы, как отключить переадресацию на МТС, то мы можем вас заверить: сделать это легко. Позвоните в Контактный центр МТС или зайдите в Личный кабинет на сайте.
Но есть и совсем быстрый способ: наберите ##002# и нажмите клавишу вызова на своем мобильном. После набора данной комбинации переадресация звонков прекратится и вы сможете отвечать на вызовы только со своего номера.
Как настроить переадресацию
В таких условиях пропустить заказ очень просто – вам звонит очередной покупатель, а вы либо уже разговариваете с другим человеком, либо пересчитываете на складе продукцию, либо едете в метро на очередной адрес, но, как известно, в подземке со связью большие проблемы. Ну, а поскольку вы мелкий предприниматель – каждая продажа на счету, особенно, если привлекаете трафик через Яндекс.Директ. Что делать?
Для всех тех, кого не устраивает подобный расклад, есть другая услуга от МТС – переадресация входящих звонков, об этом и будет данная статья.
https://youtube.com/watch?v=l8GgQ_nEcWo
Но прежде, давайте, данный вопрос разобьем на отдельные составные части. А делить будем, исходя из следующей логики – переадресовывать можно не только звонки, но и СМС-сообщения, опять же по вышеизложенным причинам.
Понятие
Ну, понятно в чем суть услуги? Нет?
Вы не можете ответить на звонок, он «перекидывается» на другой резервный номер, на котором «сидит», например, ваш помощник, и он в свою очередь может своевременно пообщаться с абонентом.
По условиям оператора вам разрешается настроить перенаправление входящих звонков на мобильные телефоны любой компании (не только МТС), на международные, междугородние и даже городские номера. А вот с федеральными, в формате 8800, на практике могут быть проблемы.
Переадресацию на МТС номере можно установить для четырех жизненных случаев (эти разновидности есть у всех операторах мобильной связи):
- линия занятости – когда вы разговариваете с другим человеком
- вы не берете трубку
- вы недоступны – то есть находитесь вне зоны покрытия сети, например, это может быть метро либо очень отдаленный населенный пункт
- автоматическая переадресация – здесь не действуют никакие условия, просто любой звонок переводится на другой номер
Принцип работы
Если ваш номер с подключенной услугой попадает под одну из четырех вышеуказанных ситуаций, тогда входящий вызов автоматически переводится на другой телефон, который вы изначально указали.
Если вы пользуетесь данной опцией, находясь в международном, или во внутреннем роуминге, тарификация будет двойной, то есть придется заплатить одновременно и за входящий, и за исходящий вызов (так как перевод поступившего звонка на другой номер, считается исходящим).
Как настроить
Итак, вы решили подключить переадресацию на МТС, и для этого можно воспользоваться несколькими вариантами, а какой для вас удобнее, решайте сами.
Нужно найти раздел «Настройки вызовов», в зависимости от модели устройства название меню может быть другим.
Кликаем на «Переадресация вызова».
Далее вам необходимо определиться с тем, какой тип переадресации активировать.
После этого, укажите номер телефона, на который будет переведен звонок (ввод цифр должен осуществляться в международном формате, если это российский оператор, то обязательно следует написать в начале +7).
Чтобы отключить опцию, также воспользуйтесь возможностями меню.
В нем можно производить любые настройки, подключать и отключать любые услуги, в общем, выполнять все действия, связанные с вашим мобильным счетом.
Для настройки переадресации ищем вкладку Управление номером.
На открывшейся странице можно производить любые действия с этой услугой.
В отличие от предыдущего способа, все немного сложнее, нужно знать, какую комбинацию цифр и с какой целью набирать, и об этом подробнее:
- для переадресации по умолчанию наберите **21*номер_телефона#, для отключения введите отличную команду ##21#
- по занятости – отправьте **67*телефон# – отмена опции ##67#
- из-за недоступности введите **62*номер_телефона# – отключение ##62#
- нет ответа – наберите **61*телефон*интервал времени# (интервал может быть, либо 5 секунд, либо 15, можно задать собственное время – максимум до 30 секунд); для отключения наберите ##61#
Это будет стоить для вас 30 рублей. Помните, переадресовать уже перенаправленный звонок нельзя, вызов для звонящего пользователя при этом просто оборвется.
Переадресация СМС
С смсками процесс настройки выглядит несколько по-другому, хотя причины переадресации здесь работают все те же, что и со звонками – все делается через услугу «SMS Pro».
Подключить ее просто – текстовое сообщение ON либо Per на номер 232.
Подключение и отключение
Для подключения:
- зайдите в личный кабинет на сайте
- воспользуйтесь USSD-запросом *114*40#
отправьте сообщение с цифрой 2111 на короткий номер 111
Для отключения:
- воспользуйтесь личным кабинетом
- позвоните оператору МТС
- наберите USSD-команду ##002#
Чтобы узнать, как отключать другие платные услуги, читайте данную статью на нашем сайте.