Как отключится от услуг Ростелекома

Стоит ли удалять личный кабинет

Полностью отключить личный кабинет может лишь главный администратор сервера, к которому еще нужно суметь достучаться. Или обратиться в сервисный центр Ростелеком и пообщаться с менеджером. Притом прийти туда нужно обязательно со своим сотовым и паспортом. На месте уже написать заявление и обсудить подробности с консультантом.

Чтоб не усложнять себе жизнь мы предлагаем вам попросту заблокировать свой кабинет Ростелеком. Это можно сделать отправив смс-сообщение с текстом DPSW на номер 177. После этого вы получите системное сообщение о том, что ваш кабинет в Ростелеком заблокирован. Разблокировать его можно лишь после обращения в офис корпорации.

Клиенту, которому не нужны те или иные сервисы Ростелеком гораздо легче их отключить, чем блокировать или удалять личный кабинет. Если вы считаете что вам слишком дорого обходятся услуги компании, то позвоните к оператору со своего абонентского номера по телефону 8-800-300-18-00 и он подробно расскажет вам о платных услугах, которые вы когда-либо подключали на свой номер.

С посредничеством оператора вы можете отключить ненужные вам ныне услуги и сделать ваше сотрудничество с компанией Ростелеком менее затратным.

Еще деньги с вашего счета могут уходить на платные подписки и различные смс-информирования. Иногда взрослые люди просто разводят руками и утверждают, что они не заказывали подобных услуг. Скорее всего, это было совершено по случайности, когда телефон в не заблокированном состоянии лежал в сумке либо на платные каналы могли подписаться дети, которые часто берут у взрослых телефоны, чтобы поиграть.

В корне неважно, как появилась подписка на вашем телефоне, главное, проследить, чтобы они не появлялись далее. Для этого стоит следовать таким несложным правилам:

  1. Ограничьте пользование вашим сотовым детьми до минимума и давайте им свой телефон лишь под надзором.
  2. Когда на ваш номер приходит системное сообщение, то тщательно его изучите.
  3. Зайдите в настройки своего устройства и отключите прием рекламных и развлекательных сообщений.
  4. Поставьте запрет на подключение платных подписок.

Вот так соблюдая элементарные меры предосторожности можно обезопасить себя от лишних расходов и нервных потрясений. Ростелеком – это довольно прогрессивная компания с лояльным отношением к клиентам и приятной ценовой политикой, поэтому логичнее исключить лишние источники расхода денежных средств, чем отключать свой ЛК

Добровольная блокировка интернета и других услуг от Ростелекома

Если вам нужно на неопределенный период времени изменить место жительства, то полезной функцией станет добровольная блокировка интернета от Ростелеком, включив которую можно сократить свои расходы.

С 2015 года был изменен порядок «заморозки» абонентского договора, теперь не нужно идти в офис, а достаточно лишь совершить один звонок в службу поддержки (8-800-100-08-00). После короткой беседы, в которой вы должны назвать паспортные данные, номер заключенного с провайдером договора и секретное слово, оператор включит блокировку.

Другим вариантом станет самостоятельная настройка через личный кабинет. Для этого нужно:

  • ввести свой логин и пароль и войти в личный кабинет;
  • перейти к списку, в котором перечислены ваши подключенные опции и услуги;
  • выбрать строку под названием «Домашний интернет»;
  • перейти к странице с услугой и отыскать сервис «Добровольная блокировка»;
  • указать предполагаемый срок «заморозки»;
  • сохранить указанные данные.

Услуга будет подключена только на следующий, после оформления заявки, день.

При обращении в офис вам потребуется паспорт и номер договора, ознакомившись с предоставленными данными специалист оформит блокировку интернета.

Обязательные условия для подключения услуги:

  • период «заморозки» свыше 5 дней;
  • максимум – 90 дней;
  • отсутствие задолженности;
  • наличие на абонентском счету средств, позволяющих оплатить 1 день подключенных ранее основных услуг и иных опций.

Если по возвращению из поездки вы обнаружили, что у вас включена добровольная блокировка интернета от Ростелеком, то чтобы ее отключить стоит воспользоваться одним из 3 вариантов, звонок специалисту службы поддержки, самостоятельная настройка через интерфейс личного кабинета или обращение в офис провайдера.

Добровольная блокировка ТВ

Для подключения добровольной блокировки телевидения от Ростелеком следует выбрать подходящий вариант (через личный кабинет, по телефону, посетив офис), и следовать описанному ранее сценарию.

При использовании личного кабинета нужно:

  • войти в свой аккаунт на сайте Ростелекома;
  • ознакомиться со списком услуг;
  • отыскать «Домашнее телевидение» или «IPTV»;
  • перейти в раздел с указанной услугой;
  • выбрать пункт «Добровольная блокировка»;
  • указать период для блокировки;
  • нажать «Подключить», и сохранить изменения.

При звонке в службу поддержки или посещения офиса Ростелеком, не забудьте паспорт и договор, эти данные вам непременно понадобятся.

После подачи заявки доступ к просмотру ТВ будет приостановлен на следующий день.

Стоимость на первый месяц составляет 0 руб., после 30-го дня — 5 руб/сутки.

Отключение добровольно заблокированного ТВ от Ростелекома схоже с «разморозкой» интернета.

Добровольная блокировка телефона

Добровольно заблокировать домашний номер от Ростелекома можно, как посетив офис компании, так и удаленно, по телефону или через аккаунт личного кабинета абонента.

Процедура идентична приостановке использования интернета и ТВ.

Если вы передумали использовать добровольную блокировку от Ростелекома, то снять ее можно как до момента активации, так и в любое другое время, не обязательно ждать окончания периода приостановки обслуживания. Доступ к сервису станет доступен уже через 1 час.

Временный и постоянный отказ от интернета компании

Как отключить интернет на время? В первую очередь принимается решение, что отказываться от интернета абонент будет не навсегда, а лишь на несколько месяцев. Для осуществления подобных действий, нужно нанести визит в офис компании. При себе, в обязательном порядке, нужно иметь удостоверение личности. Сотрудник телефонного предприятия предоставит специальное заявление, которое абонент заполняет. В нём указывается причина, почему вы отказываетесь от этого сервиса.

Ещё один нюанс, отказ от услуг запрашивается не менее чем на один месяц. Приостановка действия интернета исчисляется месяцами, но не днями. Если нет возможности лично прийти в офис, временная остановка подачи интернета осуществляется через звонок в сервисный центр. Бывают и такие ситуации, когда требуется постоянный отказ от данной услуги. Как отключить интернет навсегда? Подобная операция также требует обращения в офис Ростелекома. Пользователь заполняет заявку на постоянную блокировку сервиса. Но в таком случае абонент возвращает всё необходимое оборудование, которое он брал в аренду у компании.

Каким будет исход ситуации, если не платить за интернет? Некоторые пользователи считают, что неуплата за действующие услуги приведёт к их автоматическому отключению. Подача трафика, конечно, прекратится, и данный сервис будет отключён. Но долг будет продолжать расти, и со временем, если человек не будет погашать задолженность – представители компании могут подать в суд на злостного неплательщика.

В итоге абоненту придётся уплатить не только выросший долг, но и проценты, а также судебные затраты. И всё это за то, чем он даже не пользовался. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, нужно просто приехать к представителю Ростелекома и убедиться в отсутствии долгов. Это делается по номеру телефона информационного центра компании.

Существуют и способы отказа от мобильного интернета, если пользователь больше не нуждается в услугах данного провайдера. К первому варианту относится звонок оператору с просьбой отключить безлимитный доступ к Всемирной паутине. Звонок оператору даёт возможность не только отказаться от сервиса, но и перейти на другой тарифный план.

Второй вариант – это отправка USSD-запроса. На телефоне набирается специальная комбинация и нажимается клавиша вызова. Комбинация запроса может отличаться в зависимости от тарифа абонента

 Важно! Подобная опция является бесплатной, но момент отключения произойдёт в день окончания действия тарифного плана, когда будет списана абонплата. Есть ещё третий вариант – это отказ от интернета на официальном сайте Ростелекома. Для этого следует войти в «Личный кабинет», и выбрать необходимый номер

Далее зайти в настройки и найти пункт «Интернет». Возле этого слова просто нужно снять галочку и сохранить выполненные действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector