Как отключить автоплатеж МТС с карты МТС, если не доволен качеством услуги

Отключение услуги

Как отключить автоплатеж МТС? Отказаться от автоплатежа можно разными способами:

  • воспользоваться банкоматом или терминалом;
  • через интернет, с помощью услуги Сбербанк онлайн;
  • по смс;
  • через контактный центр Сбербанка;
  • посетив отделение банка.

Отключение через терминал или банкомат

Можете отключить услугу, используя банкомат или терминал, для этого:

  1. Вставляем карту. Как взять карту каждый клиент знает.
  2. Делаем вход в Мобильный бланк.
  3. Заходим на «Автоплатежи».
  4. Делаем выбор вашего мобильного оператора.
  5. Далее выбираем действие, которое отключит услугу.
  6. Вводите необходимый номер телефона.
  7. Вводите пин-код привязанной к номеру карты.
  8. После этого отключение произведено, и вы получаете чек.

Отключение через услугу Сбербанк онлайн

Если вы не знаете, как отключить услугу автоплатеж от сбербанка через интернет, то ознакомьтесь со следующей информацией. Чтобы управлять настройками «МТС автоплатежа» на сайте Сбербанка, то зарегистрируйтесь в системе.

Далее действуйте по алгоритму:

  1. В личном кабинете выберите раздел «Платежей и переводов».
  2. Перейдите в «Мои автоплатежи».
  3. Выбираете раздел с «Управлением автоплатежами».
  4. Нажимаете на окно с «Операциями».
  5. Отключаете функцию.
  6. Оформляем заявку и подтверждаем с помощью СМС.
  7. Код, который придет на ваш номер, вводите в окно.
  8. Когда отключение осуществится, вы получите уведомление.

Отключение через СМС

Отказаться можно через смс на номер 900. В сообщении вписываем слово «АВТОПЛАТЕЖ». С помощью такого способа можно отказаться от услуги в Московском регионе. Если вы находитесь в другом месте, то следует звонить на номера горячей линии.

Отказаться от услуги через контактный центр Сбербанка

МТС автоплатеж можно убрать, позвонив по номеру 88005555550. Это номер контактного центра Сбербанка. Звонки на этот номер бесплатные, и главное сделать это вы можете в любое удобное для вас время. Оператору нужно будет сказать, что вы хотите отказаться от автоплатежа. Он узнает у вас некоторые данные, чтобы убедиться в том, что именно вы владелец номера. После этого произведет отключение.

Отказ от услуги через отделение банка

Если вы находитесь вблизи любого отделения вашего банка, то можете отключить данную функцию именно там. Сотрудник банка идентифицирует вашу личность и решит все ваши проблемы за несколько минут.

Как отключить услугу Автоплатеж на МТС

«Автоплатёж» на МТС — услуга, позволяющая клиентам мобильного оператора пополнять счёт на телефоне при помощи банковской карты (счёта в Мобильном банке компании).

Она включает в себя следующие операции:

  • быстрый перевод денег на указанный номер (не только свой, но и других абонентов — знакомых, родственников);
  • совершение платежей в режиме 24/7 в независимости от текущего географического местоположения;
  • активация и отключение услуги «Автоплатёж» в любое время суток;
  • мониторинг всех совершаемых денежных переводов на сим-карты с подключенного банковского счёта.

Её можно использовать в двух режимах (на выбор):

  1. «По порогу баланса»: автоматическое пополнение счёта на сумму 50–10 000 руб. по достижении минимума на балансе в размере 30 руб.
  2. «По расписанию»: автоматический перевод средств в указанном размере по предварительно установленному графику (например, через 1–2 недели, месяц).

Из этой статьи вы узнаете, как подключить и отключить автоплатёж на МТС, а также об условиях пользования и настройках этой опции.

Правила и условия

  • Активация услуги возможна только лишь при наличии карты МТС-банка.
  • Управление опцией выполняется через банкоматы и терминалы банка МТС и сервисы «SMS-Банк-Инфо», «Интернет-банкинг». А также в салонах-магазинах оператора и офисах банка.
  • Одну карту можно использовать для оплаты нескольких абонентов.
  • На сим-карте устанавливается один из двух возможных режимов пополнения (по порогу баланса или расписанию).
  • Сумма автопополнения задаётся клиентами, допустимый диапазон — 50–10 000 руб.
  • Активация услуги выполняется в течение суток с момента подачи заявки на подключение.
  • Переводы с банка на сим-карту выполняются только в российских рублях.
  • В роуминге пополнение осуществляется стандартным способом (согласно правилам перевода денег на лицевой счёт).
  • Подключение и изменение настроек услуги предоставляется бесплатно.

Активация

Способ #1: в терминалах и банкоматах:

  1. Установите свою карту в приёмное устройство терминала МТС.
  2. В меню перейдите: Платежи → Сотовые → Автоплатёж.
  3. Выберите режим пополнения («по расписанию», «по порогу баланса»).
  4. Нажмите команду «Подключить».
  5. Укажите все необходимые параметры (номер, сумма, период пополнений, дата первого перевода).

После выполнения этих действий терминал/банкомат выдаст распечатанный чек с указанными параметрами услуги. А на телефон сервис отправит СМС-ку об активации опции.

Способ #2: в интернет-банкинге:

  • В профиле сервиса «Интернет-банкинг» откройте раздел «Приём заявлений».
  • Укажите вариант выполнения денежных переводов (оплаты).
  • Введите требуемую дополнительную личную информацию.
  • Для подтверждения ввода данных в появившейся форме наберите сеансовый ключ.
  • Нажмите «Отправить».
  • Информация об успешном подключении в SMS будет отправлена на указанный телефон.

Способ #3: при помощи «SMS-Банк-Инфо». (только для варианта «… по порогу баланса»)

  1. Отправьте запрос на активацию по номеру +7 (916) 777–333-1 в формате:
    AVTOMTS **** n , где n — сумма в руб., — номер мобильного в федеральном формате (10 цифр).
  2. Дождитесь СМС с кодом подтверждения.
  3. Отправьте SMS-ку с полученным кодом: ПОДТВЕРДИТЬ или # код, OK код, CONFIRM код.

Способ #4: в офисе, салоне МТС. Подайте заявление на подключение услуги и предоставьте все необходимые документы работнику компании.

Способ #5: при получении карты МТС-деньги. В бланке заявки на приобретение карты МТС укажите номер мобильного, к которому желаете подключить опцию автоплатежа, а также все сопутствующие данные, необходимые для активации.

Отключение

Удалить опцию можно посредством того же сервиса, в котором вы её подключали. Чтобы отключить автоплатеж с карты, выполните одно из следующих действий:

  • MTC-Банк: в опции «Автоплатёж» нажмите функцию «Отключить» → введите номер → нажмите «Продолжить». (На отключенный номер придёт СМС-ка о том, что опция удалена).
  • Интернет-банкинг: откройте меню «Приём заявлений» → выберите «Отключение… » → введите номер карты, мобильного → подтвердите действие вводом сеансового ключа.
  • SMS-Банк-Инфо: на номер +7 (916) 777–333-1 отправьте СМС «STOPMTSAVTO **** номер» → на этот же номер отправьте для подтверждения полученный код.
  • Офис МТС-Банка: подайте работнику сервиса заявку на отключение услуги.
  • На офсайте: деактивируйте автоплатежи через личный кабинет.

Как подключить автоплатеж

Существует несколько способов подключения автоплатежа в МТС. Делается это через Сбербанк или же непосредственно у оператора сотовой связи. Расскажем поподробнее о том как правильно привязать карту к сотовому телефону.

Автоплатеж через личный кабинет МТС

Проще всего выполнить данную работу через личный кабинет на сайте МТС. В соответствующем разделе следует указать номер банковской карты, которая привязывается к вашему сотовому телефону.

Помните о том, что в открывшемся окне следует правильно вписать все реквизиты и подтвердить привязку путем списания с карты небольшой контрольной суммы. Узнать размер такой контрольной суммы можно с помощью выписки в банкомате, позвонив в соответствующую справочную службу вашего банка или же при наличии услуги SMS банкинга из пришедшего на телефон уведомления. Вам необходимо перевести с карты такую контрольную сумму, после чего придет соответствующие подтверждение, и ваша карта будет привязана к номеру сотового телефона. В последующем вам останется лишь настроить дополнительные параметры, в том числе размер суммы платежа, установить лимит или же график автоплатежей.

Подключение

Произвести подключение МТС автоплатежа можно через банк или компанию МТС. Происходит это в несколько этапов:

  1. Зайдя в личный кабинет МТС, или придя в отделение банка, вам нужно будет заполнить бланк. В него вписываются реквизиты банковской карты и номер абонента, на который будет производиться автоплатеж.
  2. Подтверждаете контрольную сумму, которую списывают с карты.
  3. Чтобы выяснить, какая это сумма, можно совершить звонок в справочную службу банка, взять выписку в банкомате или прочитать ее в СМС уведомлении (оно придет в том случае, если у вас подключены смс-уведомления от банка).
  4. После того, как ввелась контрольная сумма, и пароль вас оповестят о том, что ваша карта привязана к номеру.
  5. Теперь производим настройку параметров.

Использование специального приложения

Аналогично оперативно осуществить подключение услуги получится и посредством вашего телефона через смс. Чтобы пополнить число ваших сервисов новой возможностью, придется пользоваться инструкцией:

  1. Осуществить вход в программу и заняться открытием специальной вкладки, подразумевающей описание всех платежей.
  2. Нажмите клавишу для специального подключения опции.
  3. Остановите свой выбор на кнопке «Мобильная связь».
  4. Укажите номерное значение, на которое будет происходить зачисление денег.
  5. Выберите счет, на который будет происходить списание.
  6. Отметьте свой регулярный платеж и укажите сумму, которая перечисляется.
  7. Подтвердите операции и дождитесь сообщения.

Получается, что с телефона можно произвести все эти мероприятия и получить хороший результат.

Подключение автоплатежа при помощи Сбербанка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector