Вход в личный кабинет Интерзет от Дом ру для жителей СПб

Мой ИнтерЗет

Мои отношения с данным провайдером начались в 2010 году и, откровенно говоря, на фоне моих злоключений с Авангардом, выглядели весьма благополучно: скорость устраивала, проблем практически не возникало, а если таковые и случались, то быстро разрешались к взаимному удовольствию…. пока я не повелась на «попробовать посмотреть телевизор в HD-качестве». Роковая ошибка привела к нервотрёпке, растянувшейся на месяц. Вот моё гневное письмо в службу поддержки. Судите сами.

Мною было арендовано оборудование для просмотра TV в HD-качестве. Я сама не хотела, но меня убедили воспользоваться данной услугой, уверив, что абонентская плата вырастет ненамного, а качество просмотра будет великолепным. После установки оборудования выяснилось, что каналов для просмотра в таком качестве раз два и обчёлся, пользоваться двумя пультами весьма неудобно, оборудование глючит и т.д. В общем, сплошные минусы. Я позвонила в службу поддержки и попросила забрать оборудование и сделать перерасчёт тарифа, т.к. пользоваться данной услугой в дальнейшем я не намерена. Приезжал курьер и оборудование забрал, роутер настроил, сказал, что услугу заблокировал и мне вернут прежний тариф. Спустя неделю после визита мне заблокировали интеренет, т.к., видите ли, у меня есть неоплаченные услуги: замена пульта на оборудовании ZetTV!!! После длительного общения с оператором мне была предоставлена отсрочка платежа, чтобы я могла пользоваться интернетом, а оператор пояснил, что в течение действия отсрочки службы разберутся между собой и далее мне будет правильно начисляться абонентская палата. Заранее оплатив абонентскую плату, я думала, что мои мытарства кончились, но не тут-то было!!! У меня снова был заблокирован интернет в начале месяца, т.к. СНОВА !!! была начислена абонентская плата за ZetTV!!! Я снова звонила в клиентский отдел и долго и упорно поясняла, что оборудование сдано в середине прошлого месяца, пользоваться не планирую и хочу, чтобы вернули прежний тариф. Я думала, что всё доступно излагаю, оказалось — показалось!!! Мне была предоставлена отсрочка платежа, в течение которой, как мне не раз уже было обещано (ей-богу — дежавю какое-то!!!), службы разберутся и у меня будет доступ к интернету с прежним тарифом: 450 рублей в месяц!!! Ан нет! Оказывается, вы думаете, что я думаю, что буду пользоваться ZetTV не через телевизор, а с компа!!! Хреновые из вас телепаты, господа! Я НЕ ХОЧУ этой услуги! Я просто хочу получать доступ в интернет по ранее оговорённым в договоре условиям: просто интернет за 450 рублей в месяц. ВСЁ!!! Сейчас мне отказали в подключении интернета немедленно, т.к. я, видите ли, уже пользовалась отсрочкой! Какая я, оказывается: хочу слишком многого. Отсрочку уже получила и ещё хочу! А никого не волнует, что я это уже вперёд оплатила и мне не оказывают уже оплаченных услуг!? Может стоить навести порядок в головах операторов и во взаимодействии служб между собой? Задолбала уже эта ситуация. И ещё, не надо пытаться угадать фантазии клиента: получается хреново, а геморроя больше, чем преференций (и вам и, тем более — клиенту). ВЕРНИТЕ МОЙ ТАРИФ!!!

Недостатки

футболисты!!!

ОливияХане рекомендует

Вход в личный кабинет и регистрация

Занимает центральное место в разделе «Интерзет СПб» личный кабинет, войти в который можно через кнопку, специально обособленную от других, в левом меню. Авторизация осуществляется на основе пароля и логина, чью роль могут играть сразу три параметра: номер договора, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Перед первым осуществлением входа рекомендуется ознакомиться с правилами обработки персональных данных.

Восстановление кода доступа осуществляется с теми же сведениями. Вход также можно осуществить через социальные сети, однако, если они ранее не были привязаны к аккаунту, потребуется ввод логина и пароля. Пройти процедуру регистрации на портале нельзя, поскольку учетная запись создается при заключении договора. Если клиент начал пользоваться услугами провайдера до ввода личного кабинета, порядок действий должен быть следующим:

  1. Посетить офис «InterZet Дом.ru».
  2. Предоставить сотрудникам договор, а также адрес электронной почты и телефон, если они не были указаны в нем.
  3. Получить индивидуальный временный пароль.
  4. Войти с полученными параметрами в ЛК и сменить код доступа.

Провайдер «Интерзет» — лидер рынка интернет-услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области. После перехода под крыло «Дом.ру» компания существенно повысила качество соединений, расширила тарифную линейку и предложила пользователям новый личный кабинет, позволяющий полностью контролировать все процессы по лицевому счету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector