ProSound.iXBT.com

Behringer X32 COMPACT цифровой микшер

Компания Behringer выпустила цифровой микшер X32 COMPACT, анонсированный в начале 2013 года. Напомним, что это устройство, отличаясь от оригинального X32 меньшими габаритами, обладает всеми его функциями. Новинка имеет 40 входных каналов, 25 шин, 16 программируемых микрофонных предусилителей MIDAS, 17 моторизованных фейдеров, 7″ цветной ЖК-экран высокого разрешения и многое другое. Подключив сетевой интерфейс Digital Snake S16 через порт AES50, можно расширить количество портов до уровня X32.

Behringer X32 COMPACT предназначен для тех случаев, когда пространство ограниченно или требуется не более 16 микрофонных входов.

Цена новинки — 2500 долл.

Особенности продукта:

  • Компактный цифровой микшерный пульт для студий и концертных приложений c 40 входными каналами и 25 шинами
  • 16 полностью программируемых микрофонных предусилителей MIDAS
  • 17 полностью автоматизированных моторизованных 100-мм фейдеров обеспечивают полнофункциональный контроль параметров сцен и управление DAW
  • 8 XLR-выходов плюс 6 дополнительных линейных входов/выходов, 2 гнезда наушников и секция talkback со встроенным или внешним микрофоном
  • Индивидуальные и динамические сенсорные ЖК-полосы (LCD Scribble Strips) на всех каналах и шинах.
  • Пульт имеет аудиоинтерфейс 32 x 32 канала через FireWire и USB 2.0. Управление DAW путем эмуляции консолей-контроллеров HUI и Mackie Control.
  • 7″ цветной ЖК- экран высокого разрешения для удобного просмотра рабочих компонентов и параметры
  • Бесплатные iPad- и iPhone-приложения для профессионального дистанционного управления, не требуют компьютера
  • Главный LCR, 6 матричных шин и все 16 микс-шин имеют инсерты, 6-полосные параметрические эквалайзеры и полный набор динамической обработки, плюс 8 DCA-групп и 6 mute-групп
  • Виртуальный рэк эффектов предоставляет 8 слотов стереоэффектов, включая высококачественное моделирование Lexicon 480L и PCM70, EMT250 и Quantec QRS и т.д.
  • DSP-процессор основан на 40-разрядной обработке с плавающей запятой и обеспечивает «неограниченный» динамический диапазон без внутренних перегрузов и с близкой к нулевой латентностью (0,8 мс)
  • Поддержка 48-канального интерфейса Digital Snake через два порта AES50, с использованием сетевых возможностей SuperMAC от KLARK TEKNIK для обеспечения сверхнизких уровня джиттера и латентности
  • USB-разъем (тип А) для подключения внешних носителей и записи несжатого звука, сохранения show-пресетов и обновления ПО системы
  • Дополнительная назначаемая пользователем секция управления позволяет быстро корректировать наиболее часто используемые параметры и создать «горячие клавиши» для наиболее частых операций
  • Поддержка ULTRANET для подключения к персональным системам мониторинга Behringer P-16, плюс цифровой стереовыход AES/EBU и MIDI-порт
  • Сетевое дистанционное управление (через Ethernet)
  • Встроенный порт расширения для установки карт аудиоинтерфейса или цифровых сетевых мостов
  • В будущем будут доступны обновления прошивки, включая новые плагины эффектов, которые можно будет загрузить на сайте behringer.com бесплатно

Может ли ваш компьютер работать с 64-мя битами

Существует несколько доступных способов узнать — может ли ваш компьютер работать с 64-мя битами.

Во-первых, вы можете посмотреть на версию установленной у вас Windows – возможно, вы уже используете 64-х битную операционную систему. Для этого в Windows Vista и Windows 7 кликните по Компьютеру (Computer) из меню Пуск (Start) правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Свойства (Properties). Это приведет вас в меню системных свойств (подобное тому, что представлено на рисунке выше), где в разделе Система (System) вы увидите, какая у вас операционная система – 32-х битная или же 64-х битная.

Под Windows XP вы можете использовать схожий метод определения битности вашей ОС. Хотя, шансы, что вы используете Windows XP х64 довольно малы. Самый важный шаг, который вы можете предпринять под XP (или под 32-х битными Windows Vista/7) – это протестировать свой процессор и узнать, можете ли вы проапгредиться на 64-х битную Windows.

Для этого вам необходимо скачать бесплатную утилиту SecurAble от Стива Гибсона (Steve Gibson). Данная утилита, представленная на рисунке выше, проверяет процессор по трем различным параметрам.

Во-первых, она проверяет, является ли процессор 64-х битным. Во-вторых, она проверяет поддержку им D.E.P. (технологии безопасности, разработанной для защиты машин от атак переполнения буфера). И, наконец, в-третьих, программа проверяет наличие поддержки виртуальной машины XP под Windows 7.

Если вам интересно, то вы можете кликнуть на любой результат в SecurAble, и узнать, что он означает. В случае нашей тестовой машины – ее процессор подходит для 64-х битных вычислений, поддерживает защиту D.E.P. и аппаратную виртуализацию.

В чем практическое различие

Главное различие между 32 и 64-битными системами состоит в объеме оперативной памяти. Для разрядности 32 бита есть ограничение в 4 Гб, которое на деле дает скромный результат в пределах 3.3-3.5 Гб. Если поставить больше памяти, все равно работать будет только чуть больше трех гигабайт. Обойти это ограничение невозможно.

64-битные системы поддерживают значительно больший объем. Максимальный предел задан числом 192 Гб на примере Windows 7. Понятное дело, даже приблизиться к лимиту практически невозможно, не говоря о том, чтобы его превзойти.

Скептики утверждают, что программы для 64-битных систем занимают чувствительно больше места на диске и в оперативной памяти, но это не столь важно. Больше всего места при постоянном хранении съедают музыкальные и видео файлы, а установленная 64-битная система по определению располагает более богатым объемом «оперативки», чем х86 версия

Использование 64-битной операционной системы неизбежно при работе с большими нагрузками на оборудование для обработки значительных массивов информации. Трехмерная графика, редактирование и перекодирование видео, захват и обработка звука намного более комфортны в пределах 64-битной системы. Более того, многие крупные разработчики программного обеспечения вообще собираются отказаться от поддержки 32-разрядных систем в следующих версиях своего софта.

Напоследок стоит заметить: устаревшие программы отлично работают на 64-разрядной системе, но обязательно следует позаботиться об актуальных версиях драйверов. Драйвера для х86 систем не могут быть установлены на 64-битную систему. Если нужного драйвера для вашего устройства (качественная, но пожилая звуковая карта, ТВ-тюнер, разнообразные платы захвата) нет – придется или отказаться от модернизации операционной системы, или искать замену для устройства.

Тикондероге не уберечься

Теперь проанализируем возможности наиболее современной и мощной системы ПВО американских крейсеров типа «Тикондерога» и эсминцев УРО типа «Арли Берк» на основе БИУС «Иджис» с наиболее современными ЗУР «Стандарт-6». Эта ракета (RIM-174 SM-6 ERAM) принята на вооружение ВМС США в 2013 году. Основное отличие от предшествующих версий – применение активной радиолокационной головки самонаведения, что позволяет ракетам «Стандарт-6» эффективно поражать цели по схеме «выстрелил и забыл». Это существенно повышает эффективность применения по низколетящим целям, в частности за горизонтом, и позволяет поражать мишени по данным внешнего целеуказания, например самолета ДРЛО.

ЗУР «Стандарт-6»

При стартовом весе 1500 кг «Стандарт-6» стреляет на 240 км, а максимальная высота поражения – 33 км. Скорость – 3,5 Маха, около тысячи метров в секунду. Максимальная перегрузка ракеты при маневрировании – в районе 50 единиц. Боевая часть кинетическая (для баллистических целей) или осколочная (для аэродинамических целей) весом 125 кг, вдвое больше, чем у предыдущей серии ракет семейства. Максимальная скорость поражаемых аэродинамических целей оценивается в пределах 800 м/с. Вероятность попадания одной ракетой по аэродинамической цели в полигонных условиях определена в 0,95.

Сопоставление ТТХ Х-32 и «Стандарт-6» показывает, что маршевый участок полета нашей ракеты лежит почти на 7 км выше верхней границы зоны поражения американской ЗУР и почти вдвое превосходит ее допустимую максимальную скорость аэродинамических целей: 1500 против 800 метров в секунду. Вывод: поразить российскую ракету американцы не смогут.

Однако это не значит, что они не будут вести стрельбу по гиперзвуковым ракетам. БИУС «Иджис» способна их обнаружить и выдать целеуказание, поскольку предусмотрена возможность решения задач ПРО и даже борьбы со спутниками, скорость которых намного выше. Поэтому ЗУР «Стандарт-6» будет применяться, остается оценить вероятность поражения.

Заметим, что приводимые в ТТД вероятности поражения целей ЗУР, как правило, даются для полигонных условий: когда цель не маневрирует и движется со скоростью, оптимальной для ее поражения. В реалиях боевых действий вероятность поражения целей, как правило, существенно ниже. Связано это с особенностями наведения ЗУР, налагающими указанные ограничения на допустимую скорость маневрирующей цели и высоту ее поражения.

Важно отметить, что на вероятность попадания ЗУР «Стандарт-6» в маневрирующую мишень будут влиять такие характеристики, как дальность обнаружения активной ГСН и точность выхода ракеты в зону захвата цели, допустимая перегрузка при маневрировании и плотность атмосферы, а также ошибки в определении места и элементов движения поражаемого объекта по данным РЛС целеуказания и БИУС. Все эти факторы определяют главное – сможет ли ЗУР выйти на контакт и «выбрать» величину промаха до уровня, при котором боевая часть с учетом маневрирования цели сможет ее поразить

В открытых СМИ данных о дальности действия активной ГСН ЗУР «Стандарт-6» нет. Исходя из массогабаритных характеристик этой ракеты предположим, что истребитель с ЭПР около 5 кв. метров она сможет «увидеть» за 15–20 км. Соответственно по мишени с ЭПР около 0,5 «квадрата» – ракете Х-32 дальность действия ГСН «Стандарт-6» – 8–12 км. Стрельба при отражении атакующих ПКР будет вестись, естественно, на встречных курсах. То есть скорость сближения ракет составит около 2200–2300 м/с и на выполнение маневра сближения у ЗУР остается от 3 до 4 секунд. Возможности для сокращения величины промаха весьма незначительны, особенно если речь идет о перехвате на высотах, значительно превышающих предельную, где разреженная атмосфера существенно сокращает маневр ЗУР. То есть фактически «Стандарт-6» для успешного поражения такой цели, как Х-32, на маршевом участке должна быть выведена к цели с ошибкой, не превышающей нескольких зон поражения ее боевой части: 30–40 метров.

При стрельбе по пикирующей Х-32 в плотных слоях атмосферы возможности поражения также ограничены вследствие малого времени ее движения до рубежа выполнения задачи – около 20 секунд.

Очень краткая история 64-х битных вычислений

До того как начать рассказывать вам интересную историю, давайте обратимся к основам. Что вообще означают эти 64-бита? В контексте рассказов о 32-х и 64-х битных персональных компьютерах, формат ХХ-бит указывает на ширину регистра процессора.

Данный регистр является небольшим хранилищем, использующимся процессором для хранения данных, к которым для оптимальной производительности компьютера ему необходимо иметь быстрый доступ. Число бит свидетельствует о ширине этого регистра, и поэтому 64-х битный регистр может хранить в себе больше данных, чем 32-х битный, который в свою очередь хранит больше данных, чем 16-ти битный или 8-ми битные регистры.

Чем больше регистр процессора системы, тем больше данных он может обрабатывать, особенно в плане использования системной памяти. Так, например, процесор с 32-х битным регистром покрывает 2^32 адресов, и поэтому он ограничен доступом лишь к 4GB оперативной памяти. Возможно, 40 лет назад, когда разрабатывался 32-х битный регистр, такое количество памяти казалось огромным, но для современных компьютеров 4GB является довольно ограниченной величиной.

Несмотря на то, что 64-х битные вычисления, кажется, являются новым творением технологического мира, в действительности они существуют уже десятилетия. Первым компьютером с 64-х битной архитектурой был Cray UNICOS, который еще в 1985 году создал прецедент для 64-х битных суперкомпьютеров (Cray 1 показан в центре на рисунке выше). 64-х битные вычисления оставались привилегией суперкомпьютеров и больших серверов еще в течение почти 15 лет.

Со временем 64-х битные системы пришли и к пользователям, хотя большинство из них об этом не догадывалось. Так, консоли Nintendo 64 и Playstation 2, представленные на рисунке выше, имели 64-х битные процессоры еще за 5 лет до появления компьютерных 64-х битных процессоров пользовательского уровня и соответствующих операционных систем.

Непонимание 64-х бит пользователями в совокупности с плохой поддержкой драйверов отодвинули 64-х битные персональные компьютеры на 2000-ые годы. В 2001 году Microsoft выпустила 64-х битное издание Windows XP, которое, впрочем, из-за чрезвычайно слабой поддержки драйверов и массы других проблем широкого распространения не получило.

В следующий год 64-х битные процессоры в различном масштабе стали поддерживать OS X Panther и некоторые дистрибутивы Linux. При этом Mac OS X не полностью поддерживала 64 бита еще пять лет, вплоть до выпуска OS X Leopard.

Windows поддержала 64 бита в Windows Vista, но опять же широкого распространения не получила. Таким образом, дорога принятия 64-х бит домашними пользователями была наполнена ухабами и ямами. И лишь выпуск Windows 7 смог переломить дело в пользу 64-х битных вычислений, и многие новые компьютеры сейчас поставляются с 64-х битной Windows 7.

Все о разрядности операционной системы.

Что такое вообще разрядность? В информатике разрядность — это количество битов, которые могут быть одновременно обработаны данным устройством (в нашем случае ОС). На сегодняшний день существуют только две разрядности операционной системы. Это 32-битная и 64-битная. Это значит, что ОС с разрядностью в 32 бит одновременно может обработать только 32 бита информации. И соответственно 64-битная система в два раза больше, т.е. 64 бита информации. Но это не единственное и не самое главное отличие между ОС разных разрядностей.

Отличия между x32 и x64 разрядными операционными системами

  • Главное отличие 32-х битной системы от 64-х битной в том, что x32 разрядная система работает только с 3.5 Гб оперативной памяти. Даже если в системе установлено 8 Гб ОЗУ, в x32 максимально может быть задействовано только около 3,5 Гб памяти. 64-х битная система поддерживает до 128 гб оперативки.
  • 64-битная система может работать с 64-х битными приложениями. С таким же успехом она запускает и работает и с 32-х битными приложениями.
  • 32-битная система с приложениями x64 работать не может.
  • 64-х разрядные системы имеют поддержку многоядерности и многопроцессорности
  • 64-битные системы требуют установки специальных x64 драйверов к устройствам.
  • процессор должен иметь поддержку 64-х разрядных систем.

Плюсы и минусы перехода на 64-х разрядную систему

Плюсов больше и они очень убедительные, в чем вы сейчас убедитесь, но есть варианты, при которых окажется выигрышным выбор x32 системы.

Плюсы

  1. Поддержка больших объемов оперативной памяти (самый жирный плюс)
  2. Запуск и работа как с 32-х битными приложениями так и с 64-х битными.
  3. Заметный прирост производительности в системах с многоядерными процессорами.

Минусы

  1. Возможны проблемы с поиском совместимых драйверов (в настоящее время данный риск уже практически сведен к нулю)
  2. Переход не оправдается, если в систему установлено 4 гб ОЗУ или меньше. Дело в том, что сама 64-х разрядная система и 64-х битные программы потребляют ОЗУ вразы больше чем 32-х разрядная. И высвободившиеся, казалось бы, 0.5 гб оперативной памяти уйдут на нее. Вот в такой ситуации лучше остаться на x32 системе.

Как узнать разрядность системы на ПК?

Способов узнать разрядность системы установленной на компьютер много. Для каждой ОС они естественно кардинально различаются. Мы с вами узнаем разрядность на операционных системах Windows, а также, в «качестве бонуса», на ОС Linux. Но для начала давайте разберемся с обозначениями разрядности системы, принятыми в it сфере.

Обозначения разрядности: x32, x64, x86.

Как вы наверное догадались из статьи 32-х разрядную ОС обозначают как x32, а 64-х разрядную ОС как x64. Но очень часто 32-х битную систему обозначают как x86. В интернете некоторые пользователи понимают под x32 и x86 одну и ту же систему. Это неправильно. x86 — это архитектура микропроцессора и аппаратная платформа. Она может быть применима как к 32-х битным, так и к 64-х битным программам.Дело в том, что в названии первых процессоров Intel в конце всегда приписывалось 86 (например I8086 или 80386 и т.д.) В дальнейшем, даже когда процессоры от Intel стали называться Pentium, платформу продолжали так обозначать. Оттуда данное неправильное обозначение и сохранилось до наших дней. Правильное обозначение для 32-х битных систем должно быть x86_32 и для 64-х битных соответственно x86_64 либо просто x32 и x64.

Узнаем разрядность системы на Windows.

На Windows всех версий разрядность можно узнать просто кликнув правой кнопкой мыши по ярлыку Мой Компьютер и выбрав из контекстного меню пункт «Свойства». Откроется окно системы.В данном окне в пункте «Тип системы» и будет указана разрядность вашей системы.На XP разрядность в данном пункте будет указана только если система 64-х битная.

Узнаем разрядность системы на Linux

В принципе пользователь linux должен по умолчанию знать такие мелочи. Но вдруг если он забыл напомню. Есть несколько способов узнать разрядность системы на linux. Мы с вами рассмотрим только один.Воспользуемся терминалом. Открыть его можно через панель перейдя в «Приложения->Стандартные->Терминал» либо сочетаниями клавиш Ctrl + Alt + T.В терминале набираем команду uname -m и жмем EnterОтобразится имя машины и разрядность системы.

Авианосцы и гиперзвук

Отсюда вытекает, что КУГ из двух крейсеров или эсминцев УРО при самых благоприятных условиях неспособна отразить удар даже пары самолетов Ту-22М3, несущих по две ракеты Х-32. По крайней мере один корабль будет выведен из строя с вероятностью 0,6–0,7. Удар звена в составе трех самолетов с расходом шесть ракет Х-32 гарантированно уничтожит оба корабля.

Залп 24 ПКР Х-32 по АУГ будет фатальным. Вероятность вывода из строя или потопления авианосца составит 0,75–0,85 с уничтожением двух-трех кораблей охранения. Наши самолеты окажутся на рубеже атаки, не входя в зону действия палубных истребителей противника. То есть удар группы из 12 Ту-22М3 с двумя ПКР на каждом будет достаточным, чтобы с высокой вероятностью уничтожить АУГ.

АУС из двух-трех авианосцев может быть разгромлено ударом двух полков Ту-22М3 с расходом 72 ракет Х-32. При этом отстреляться летчики могут с дистанции до 3000 км от нашего побережья, то есть задолго до выхода авианосного соединения на рубеж применения палубной авиации.

Даже ограниченные силы ДА (в составе ВМФ – МРА) способны в значительной мере нейтрализовать американские авианосные соединения. Однако эти действия следует должным образом обеспечить выдачей целеуказания и прикрытием ударных групп от атак истребителей противника берегового базирования. Если эту проблему не решить, потенциал гиперзвуковых ракет не будет реализован.

В США интенсивно разрабатывают гиперзвуковые СВН. Однако основные усилия американцы направляют на создание гиперзвуковых ракет-стратегов. Данных о разработке оружия, подобного Х-32, пока нет. Можно предполагать, что наше превосходство в этой сфере продлится лет 10 или даже более.

Вопрос: как мы им воспользуемся? Сможем ли в короткие сроки насытить авиацию достаточным количеством таких ПКР – их в войсках требуется не менее 250–300 единиц. Учитывая состояние экономики и ВПК, предстоящую конверсию, есть основания предполагать, что достаточного количества таких ракет наши флот и авиация не получат. Значит, Х-32 останется великолепным, но редким экземпляром российского оружия.

Вместе с тем появление серийной гиперзвуковой ракеты провозгласит революцию в военно-морском искусстве: относительный паритет в системе наступление-оборона сменит ситуация, когда потенциал нападения значительно превысит возможности обороны.

В анализе оценивались шансы наиболее совершенного иностранного ЗРК. Возможности других комплексов значительно, порой на порядок ниже, чем у системы «Иджис» – «Стандарт-6».

Потребуется выработать новые способы и формы борьбы на море, в частности уничтожения надводных сил противника и обеспечения боевой устойчивости своих флотов. Адекватное наращивание потенциала средств ПВО кораблей, вероятно, потребует пересмотра концептуальных основ построения таких систем. На это потребуется 10–15 лет, а может, и существенно больше.

//

Типы файлов X32

Ассоциация основного файла X32

.X32

Формат файла: .x32
Тип файла: Adobe Xtra File

Расширение файла X32 обычно используется для приложений Adobe расширений или «Xtras». Xtras связаны с Adobe программ, которые были приобретены Macromedia. Они, как правило, улучшают поддержку файлов формата, функциональность и другие дополнительные возможности для Adobe программ.

Создатель: Adobe Systems Incorporated
Категория файла: Файлы плагинов
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.x32

Программные обеспечения, открывающие Adobe Xtra File:

Adobe Director, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac

Adobe Flash Player, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac
Linux

Adobe Authorware, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Совместимый с:

Windows
Mac

Резюме файла X32

Эти файлы X32 можно просматривать с помощью три существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Adobe Director, разработанного Adobe Systems Incorporated. Оно связано с один основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Adobe Xtra File.

Расширение файла X32 указано преимущественно в категории Plugin Files.

Просматривать файлы X32 можно с помощью операционных систем Windows, Mac и Linux. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы.

Рейтинг популярности основного типа файла X32 составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector