Стандарт 2G GSM

Развитие новых технологий

В некоторых странах частоты, использующиеся для стандарта 3G, были зарезервированы под военные нужды, и получение лицензии мобильными операторами проходило с большими трудностями. В этой ситуации можно отметить один положительный момент: большинство компаний предпочли отказаться от 3G и сразу развивать сети нового поколения. В результате пользователи могут реализовать все возможности новых смартфонов, большинство которых рассчитано на стандарт LTE. Конечно, сети 3G до сих пор востребованы и достаточно популярны, особенно в местах, где нерентабельно развивать проводной интернет. Также стоит отметить достаточно демократичные цены на оборудование (мобильные модемы и точки доступа), и приемлемую скорость.

Технология 4G более совершена по всем параметрам. Владелец смартфона с поддержкой стандарта LTE, может просматривать видео высокой четкости онлайн, загружать любимые песни в течение нескольких секунд, также быстро будут прорисовываться карты, используемые навигационными программами. Высокая скорость позволяет играть в мобильные онлайн-игры, исключая обрывы связи и зависания. Ключевая особенность 4G – пакетная передача данных, она позволяет полностью реализовать возможности Voip телефонии. Пользователь может установить на смартфон популярную программу Skype или ее аналог, существенно снизив затраты на международные звонки, и оценив все преимущества видео звонков. Также технология 4G используется для организации сетей интернет в удаленных районах. С точки зрения экономики использовать базовые станции гораздо выгодней, чем прокладывать оптоволоконный кабель. При этом высокая скорость передачи данных практически сравнима со средними показателями проводного Интернета.

Перспективы развития

Пожалуй, единственный недостаток новых технологий – высокая цена на оборудование и предоставляемые условия. Однако нужно учитывать тот факт, что цена постоянно снижается, особенно в условиях высокой конкуренции. Выбирая между 4G и 3G, не стоит ориентироваться на экономию. Со временем 4G станет основным стандартом мобильной связи, и большинство производителей смартфонов и других гаджетов будут ориентироваться именно на него. Отчетливо просматривается тенденция к расширению зон покрытия, снижению тарифов и увеличению продаж техники нового поколения.

В то же время ведется активная работа по внедрению нового телекоммуникационного стандарта связи — 5G, который, будет запущен ближе к 2020 году. Новые технологии обеспечат скорость до 50 Гб/с, что выведет мобильную связь на качественно новый уровень. Также это приведет к значительному снижению цен оборудование и услуги стандарта 4G.

Конфиги игроков G2 Esports

Конфиг (config) – это файл конфигурации или конфигурационный файл, используется для хранения настроек компьютерных программ, в том числе и операционных систем. В игре Counter-Strike – это так же файл с настройками, который содержит в себе:

— параметры управления в игре (значение клавиш).
— настройки мыши (чувствительность и так далее).
— настройки графики в игре.
— настройки звука в игре.
Специально для вас, мы нашли конфиги игроков G2 Esports кс го, которые вы сможете скачать ниже.

Конфиги игроков:

  • Ришард «shox» Папильон — скачать
  • Кенни «kennyS» Шраб — скачать
  • Натан «NBK-» Шмитт  — скачать
  • Дан «apEX» Мадескер  — скачать
  • Алехандре«bodyy» Пианаро  — скачать

Конфиги всех профессиональных игроков можно найти здесь — Конфиги

Основные достижения команды G2 Esports

Команда G2 Esports с самого начала своего существования доказала всему миру, что с нею нужно считаться. Команда с самых первых дней стала показывать достойные результаты и по сей день мы можем видеть этих ребят в мировых топах команд по Counter-Strike: Global Offensive

Самая сильная карта у команды является Cobblestone, а самая слабая Overpass, где у них самый слабый винрейт.

Вот список основных достижений, которых удостоилась команда G2 Esports по КС ГО:

  • 1 место ? — DreamHack Open Tours 2017 — $50 000;
  • 3 место ? — DreamHack Austin 2017 — $10 000;
  • 2 место ? — Northern Arena 2016 — Ноября 2016 $25 000;
  • 2 место ? — StarLadder i-League StarSeries Season 2 — $50 000;
  • 1 место ? — Esports Championship Series Season 1 — $250 000;
  • 2 место ? — ESL Pro League Season 3 — $90 000;
  • 3 место ? — ESL Expo Barcelona — $9 462;
  • 3 место ? — IEM San Jose 2015 — $11 250;
  • 3 место ? — Dreamhack Cluj-Napoca 2015 — $22 000;
  • 1 место ? — Gaming Paradise 2015 CS:GO — $30 000;
  • 2 место ? — Alienware Area 51 Cup #2 Online;
  • 1 место ? — Counter Pit League Online, 29 — $23 750;
  • 1 место ? — ESL One: Cologne 2015 — EU Offline Qualifier;
  • 1 место ? — QuickShot Arena #2 Online;

История команды G2 Esport

Состав G2 Esports по кс го был образован в 2015 году. Тогда команда имела несколько иное название Gamers2, а её первый состав состоял не из французских игроков, а был полностью интернациональным. В первом составе команды были такие игроки как ScreaM, fox, dennis, rain и Maikelele. Со своим появлением, вместе с игровой командой, стала работать и команда PR агентов, которые заставили всю игровую индустрию разговаривать о G2. Кто эта команда и как они себя покажут в будущем. Со временем ScreaM покинул коллектив и перешел под знамёна Титанов, а в октябре 2015 года команда сделала ребрендинг и далее мы её знали как G2 Esports.

Тот самый интернациональный состав был довольно успешным и больше всего запомнился 3-4 местом на DreamHack Open Cluj-Napoca 2015. В январе того 2016 года, весь состав перешел к организации FaZe Clan, за что G2 получили не малые $700 000. Спустя несколько дней, G2 Esports забрали ростер у Titan и весь состав титанов, включая ScreaM оказался у них.

Игроки, выступавшие под знамёнами G2 Esport

Так исторически сложилось, что в кибер-спорте игроки очень часто меняют свои команды, порою не отыгрывая в них даже и по пол года. Команда G2 Esport не является исключением и в их составе было довольно большое количество игроков, в числе которых находится не малое количество и звёзд кибер-спорта.

За G2 Esport выступали:

  •  Адиль «ScreaM» Бенрильтом
  •  Эдуард «SmithZz» Дюбордо
  •  Cэдрик «RpK» Cэдрик Гойпуэ
  •  Кевин «Ex6TenZ » Дроланс
  •  Филип «aizy» Айструп
  •  Рикардо «fox» Пачеку
  •  Ховард «rain» Найгард
  •  Майкл «Maikelele»Билл
  •  Йоаким «jkaem» Мирбустад
  •  Деннис «dennis» Эдман
  •  Александр «SKYTTEN» Карлссон

Что такое 2G, 3G, 4G

В отчете и в нашем материале постоянно упоминаются 2G, 3G и 4G. Что это такое? «G» в данном случае, это generation или «поколение». То есть технологии мобильной связи второго, третьего и четвертого поколения.

Пользователю устройства не надо их специально выбирать и вообще как-то задумываться об их использовании — если телефон, планшет или рутер поддерживают 4G и есть поддержка 4G на конкретной базовой станции мобильного оператора, то общение по стандарту 4G будет происходить автоматически. Если 4G недоступно на стороне пользователя или оператора, происходит понижение до 3G, ну а если нет 3G, то устройство и базовая станция переходят на 2G.

2G или второе поколение, это технологии GSM ( до 9,6 Kbit/s), GSM GPRS (56-115 Kbit/s) и GSM EDGE (до 237 Kbit/s). Поддержка есть во всех смартфонах и в подавляющем большинстве современных обычных мобильных телефонов (если в них вообще есть возможность передачи данных, то это почти всегда именно 2G). Как увидим ниже, в Латвии уже почти совсем не используется.

3G или третье поколение: UMTS (разные «подтехнологии), от 0,4 до 16 Mbit/s), а также GSM EDGE-Evolution (1,6 Mbit/s). Реальная скорость в Латвии ограничена 5-7 Mbit/s, чего большинству, впрочем, вполне достаточно. Эти технологии поддерживают все современные смартфоны и планшеты (если в планшете есть модуль мобильной связи).

4G или четвертое поколение это, в наших условиях, технология LTE, чьи теоретические показатели лежат в плоскости 100-300 Mbit/s, но на практике ограничиваются 30 Mbit/s. Эта технология есть во многих современных смартфонах и планшетах уже не только высшего, но даже среднего ценового уровня.

«Хотя бы 2G» в Латвии есть почти везде, где есть мобильная связь. «Почти» — ключевое слово. В отчете КРОУ указано, что в отдельных случаях мобильные операторы не обеспечивают мобильную передачу данных вовсе. То есть связь есть, а интернета — нет. Если смотреть территорию всей Латвии, то в 2015 году у Bite это происходило в 3,5% случаев (в 2014 году — 1,34%), у Tele2 — в 2% (1,34%), а Telekom Baltija — аж целых 11 (2,68%). Даже LMT, у которого в 2014 году такой проблемы не было, в 2015 году продемонстрировал полное отсутствие интернета в 0,25% случаев. Очевидно, рост числа отказов связан с тем, что КРОУ за год более чем удвоила количество контрольных точек (об этом ниже).

Отдельного внимания заслуживает ситуация в Риге, отраженная вот на этом графике. Лишь у Telekom Baltija в столице в 2% случаев не было связи, а LMT в 36% тестов показывал скорость мобильного интернета более 30 Mbit/s! Воу, воу, полегче!

  • 1. Что такое 2G, 3G, 4G?
  • 2. Что, как и где тестировалось
  • 3. Отчет: скорость мобильного интернета в Латвии
  • 4. Отчет: скорость мобильного интернета в Риге
  • 5. НОВИНКА: серийные измерения скорости
  • 6. Отчет: Кто и какие технологии использует (сюрприз!)
  • 7. Отчет: качество и устойчивость соединения
  • 8. Выводы

Индекс электронного участия

Индекс электронного участия (e-participation index) показывает, насколько эффективными и полезными являются услуги ЭП для привлечения граждан к участию в принятии решений. Данный показатель базируется на степени полноты представления трех параметров:

  • E-Information — отражает, насколько полно правительственный сайт предоставляет информацию по политическим и экономическим программам (бюджету, законам, нормативным актам и прочим документам, которыми интересуются граждане). Каналами распространения информации являются web-сайты, web-форумы, newsgroup-сервисы и чаты;
  • E-Consultation — показывает, насколько полно на правительственных web-сайтах представлены средства электронных консультаций (e-consultation). Обычно на выбор предлагаются онлайновая дискуссия в реальном времени или доступ к архивным материалам (аудио- или видеозаписям совещаний либо встреч по тому или иному вопросу). При этом гражданам предоставляется возможность участвовать или комментировать данные выступления;
  • E-Decision-making — определяет обеспечиваемую степень правительством доступа граждан к участию в принятии решений и применимость механизма влияния на принятие решений по конкретным вопросам.

Показатели индекса электронного участия некоторых стран представлены в табл. 7.

Как видите, в группе стран, представленных в табл. 7, Россия — единственная страна, где показатель e-Consultation признан нулевым.

2G-технология

Технология 2G может быть разделена на TDMA (основана на временном разделении доступа) и CDMA (основана на кодовом разделении каналов) в зависимости от используемого типа мультиплексирования. Основными стандартами 2G являются:

  • GSM (на основе TDMA), родом из Европы, но используется практически во всех странах мира на всех шести обитаемых континентах. На сегодняшний день на этот стандарт приходится около 80 % всех абонентов в мире. Более 60 операторов GSM также используют CDMA2000 в диапазоне 450 МГц (CDMA450);
  • IS-95, он же CDMAOne (на основе CDMA, в США называют обычно просто CDMA), используется в Северной и Южной Америке и некоторых частях Азии. На сегодняшний день на этот стандарт приходится около 17 % всех абонентов по всему миру. Более десятка CDMA операторов перешли на GSM, включая операторов Мексики, Индии, Австралии и Южной Кореи;
  • PDC (основанный на TDMA), используется исключительно в Японии;
  • iDEN (основанный на TDMA), собственная сеть, которая используется компанией Nextel в США и компанией Telus Mobility в Канаде;
  • IS-136, он же D-AMPS (основанный на TDMA, в США — обычно просто TDMA), был когда-то распространён в Северной и Южной Америке, но в большинстве мигрировал в GSM.

Услуги 2G в США часто упоминаются как «услуги личных коммуникаций», или PCS.

Стратегия развития ЭП

Внедрение ЭП — это сложный организационный, экономический, технологический и социальный процесс, требующий значительных финансовых затрат и административных усилий

Учитывая высокую стоимость реализации национальных проектов, важно правильно определить стратегию развития ЭП. Одним из интересных исследований в данной области является опубликованный в январе текущего года доклад «Your Voice on eGovernment 2010, online public consultation», который основан на опросах специалистов (всего 403 человека из 33 стран) в области определения политики развития ЭП в Евросоюзе на период до 2010 года

Среди опрошенных 48% представляли органы государственной власти, 25% — бизнес-структуры, 13% — академические круги (университеты, институты) и 6% — неправительственные организации.

Центральный вопрос стратегии развития ЭП, фигурировавший в опросе: как необходимо внедрять ЭП — в рамках политики «широкого фронта» (road approach) или «сфокусированного фронта» (focussed approach)? Первый подход предполагает концентрацию на инфраструктурных технологиях и равномерном финансировании широкого круга проектов, второй — поэтапное введение приоритетных конкретных сервисов. Большинство участников опроса (92%) высказались за сфокусированный подход, то есть они считают, что развитие ЭП в Европе на период 2006-2010 годов должно базироваться на небольшом количестве определенных приоритетов и конкретных сервисов, имеющих большое значение для граждан. Только 7% опрошенных выступили за политику «широкого фронта».

Следующий вопрос опроса касался определения приоритетов в развитии ЭП. На рис. 7 показано распределение ответов на вопрос, какие меры должны быть предприняты для формирования эффективного ЭП.

На табл. 1 и 2 представлено распределение ответов на следующий вопрос: какие барьеры препятствуют формированию эффективного ЭП и какие сервисы должны быть реализованы в сфере G2C до 2010 года? Рис. 8 показывает отношение респондентов к перспективе реализации электронной демократии силами ЭП.

Стандарты мобильного интернета

На постсоветском пространстве внедрение новых технологий происходит гораздо медленней, и большинству пользователей приходилось довольствоваться мобильным интернетом морально устаревшего стандарта EDGE (скорость передачи данных — до 474 кбит/с). Эта технология получила название 2G (второе поколение). Низкая скорость не позволяет реализовать большинство возможностей интернет, и мобильные операторы массово переходят на новые технологии — 3G и 4G.

Сети 3G:

  • Основные стандарты – UMTS и СDMA 2000, отличающиеся частотой радиосигнала
  • Скорость — до 3,1 Мбит/с
  • Возможности — загрузка потокового видео, реализация IP телефонии.

Сети 4G:

  • Основные стандарты — LTE и WiMAX
  • Скорость — может превышать 100 Мбит/с
  • Возможности — реализована пакетная передача данных, позволяющая выйти на один уровень с проводным интернетом.

Стандарты сотовой связи второго поколения 2G GSM

Создание мобильных сетей поколения 2G, в основу которых легли цифровые стандарты, было обусловлено в первую очередь теми недостатками сетей первого поколения, которые не обеспечивали нормальную пропускную способность сети и высокий уровень защиты конфиденциальности разговоров. В связи с тем, что мобильная связь завоевывала все большую популярность, работа разработчиков приобрела направленность на усовершенствование пропускной емкости стандартов, а также на стандартизацию сети по всему миру, что позволило бы клиентам путешествовать по странам и за счет автоматического роуминга всегда оставаться на связи. Разработчики из стран Европы и Америки, которые трудились над созданием цифрового стандарта связи общемирового уровня, еще в начале 90-х годов пришли к выводу, что реализовать задуманное возможно только с помощью цифровых способов передачи аудиальной информации и управления связью.

В то время сети D-AMPS и CDMA из США, стандарт JDC из Японии и стандарт GSM глобального общеевропейского уровня – это четыре вида сетей поколения 2G, которые могли организовать сот радиусом до 30 км. Сейчас D-AMPS приходится туго и чтобы выдержать хоть как-то конкуренцию они вынуждены не только снижать тарифы, но и показывать те услуги, которые изначально не предполагались (например, голосовая почта, автодозвон и конференцсвязь, автоматическое определение номера, а также передача информации и выход в интернет).

CDMA пошел путем усовершенствования защиты конфиденциальности разговоров путем (происходило сжатие информации в цифровой системе кодирования речи), а также путем устранения проблемы двойников за счет присвоения идентификационного номера каждому телефону. Смена аппарата проходит при обязательном участии сотового оператора, поскольку информацию необходимо перезаписать, ведь список контактов и органайзер абонента хранится в памяти телефона. При сохранении прежних размеров сот количество звонящих одновременно абонентов увеличилось в соте до 1000. Телефоны с прежней инфраструктурой имеют небольшие размеры, хорошее качество звука, быстро передают информации (до 14,4 кбит/с) и мало расходуют энергию. В настоящее время распространены в Северной Америке и Корее. Есть в наличии и в России, но используются не широко и имеют ограниченный роуминг.

ЭП и проблема цифрового неравенства

Одна из проблем, которую должно решить ЭП, — цифровое неравенство. Суть ее состоит в следующем:

  • низкая грамотность и отсутствие навыков работы с информацией закрывают доступ к информационному обществу для большой части населения;
  • требуемый контент может быть недоступен на родном языке (75% web-сайтов написаны на английском языке);
  • существующие системы поиска информации ориентированы на нужды состоятельных людей;
  • информационные запросы сельских и городских малоимущих слоев населения слабо представлены в Сети;
  • сельские районы имеют слабые каналы коммуникации к информационным сервисам;
  • малообеспеченные люди имеют ограниченные мобильные ресурсы для доступа к центрам культуры и науки;
  • аппаратное и программное обеспечение по-прежнему слишком дорого для населения с низким уровнем дохода;
  • информация о преимуществах Интернет-услуг изложена в основном в Сети, к которой большая часть населения не обращается.

Очевидно, что в первую очередь доступ к Интернету имеют более состоятельные слои общества. Даже в благополучной Великобритании 60% домов, подключенных к Интернету, принадлежат состоятельным гражданам.

Рис. 3 свидетельствует о том, что более 80% населения мира не имеют средств доступа к ресурсам Сети, а рис. 4 показывает, что многие подключенные к Сети граждане наталкиваются на языковой барьер, пытаясь воспользоваться необходимыми ресурсами. Подавляющее количество ресурсов Интернета доступно людям, владеющим английским языком.

Люди с более низким социальным положением имеют меньше возможностей для доступа к компьютерам и  обучения работе с ПК. Поэтому поддержка так называемого электронного участия (e-inclusion) остается первоочередной задачей ЭП.

Концепция «е-inclusion» подразумевает:

  • включение в информационное общество всех граждан;
  • обеспечение эффективных и прозрачных сервисов для всех граждан;
  • помощь гражданам на основе доступа к информационным сервисам;
  • эффективное управление информацией и предоставление ее гражданам;
  • ознакомление граждан с достоинствами информационного общества;
  • создание социального и культурного равенства.

Разные слои общества имеют неодинаковый доступ к информации, что препятствует всеобщему электронному участию (рис. 5).

Цифровое неравенство проявляется как на уровне отдельных стран, так и в мире в целом.

На рис. 6 указано количество стран, в которых реализованы те или иные сервисы ЭП. Например, онлайновые платежи услуг госорганов доступны менее чем в 50 странах.

Индекс зрелости ЭП E-government Readiness Index

Как уже было отмечено, в разных странах уровень развития ЭП различен. О том, какие страны находятся в авангарде, а какие пока предоставляют своим гражданам менее комфортные сервисы, дается ответ в масштабном исследовании «UN Global E-government Readiness Report 2005 From E-government to E-inclusion», проведенном специалистами ООН. Главным показателем зрелости ЭП в том или ином государстве является E-government Readiness Index — комплексный индекс, базирующийся на следующих трех компонентах:

  • индекс web-услуг (Web measure Index), определяющий степень развитости web-услуг со стороны ЭП;
  • индекс телекоммуникационной инфраструктуры (Telecommunication Infrastructure index), оценивающий степень оснащенности граждан средствами ИКТ;
  • индекс человеческого «капитала» (Human Capital index), показывающий, насколько образованы граждане и готовы ли они пользоваться информационными услугами.

Рассмотрим каждый из этих индексов подробнее.

Индекс web-услуг

Индекс использования web рассчитывается по пяти категориям (стадиям), исходя из полноты представления сервисов через web-интерфейс.

  1. Начальное присутствие (Emerging presence). На этой стадии в web-пространстве должна быть доступна базовая информация о правительстве. Это может быть официальный web-сайт, где присутствуют ссылки на министерства и государственные департаменты (образования, здравоохранения, соцобеспечения, труда, финансов и т.п.), ссылки на региональные правительства, а также выложены некоторые архивные документы, преимущественно в статическом виде.
  2. Улучшенное присутствие (Enhanced presence). На данной стадии через web-интерфейс доступны не только архивные, но и текущие оперативные данные о нормативных актах, распоряжениях, постановлениях, отчеты, новостные письма, скачиваемые базы данных и т.п., при этом имеются карта сайта и поисковые механизмы. Приводится набор документов, раскрывающий политику государства на перспективу (в области развития информатизации, соцобеспечения, здравоохранения и т.п.). На данной стадии информация по-прежнему доступна в одном направлении — от ЭП к гражданам.
  3. Интерактивное присутствие (Interactive presence). На этой стадии онлайновые сервисы приобретают интерактивность. Появляются возможности скачивать формы для уплаты налогов или обновления лицензий, запрашивать аудио- и видеоинформацию по тем или иным выступлениям и обсуждениям, участвовать в онлайновых дискуссиях в реальном времени. К госчиновникам можно обратиться по электронной почте, факсу и телефону. Сайт регулярно обновляется, пользователям выдается оперативная информация.
  4. Транзакционное присутствие (Transactional presence). На данной стадии реализовано двустороннее взаимодействие между гражданами и государством. Появляется возможность оплаты налогов, подачи заявок на предоставление ID-карт, свидетельств о рождении и паспортов, обновления лицензий. На этой стадии граждане получают возможность оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения и почтовые посылки. Они могут принимать участие в торгах, используя защищенные каналы связи.
  5. Сетевое присутствие (Networked presence). Для этой стадии характерна интеграция взаимодействия на уровнях G2G, G2C и C2G. Правительство способствует привлечению граждан к процессу принятия решений и двустороннему открытому диалогу на базе интерактивных сервисов, таких как заполнение web-анкет, онлайновых обсуждений и т.п.

Десятка стран — лидеров по присутствию правительства в web-пространстве и десятка стран, имеющих обобщенный показатель web-присутствия, соизмеримый с аналогичным показателем в России, приведены в табл. 3 и 4.

Индекс телекоммуникационной инфраструктуры

Индекс телекоммуникационной инфраструктуры (telecommunication infrastructure index) — это комплексный индекс, который рассчитывается на базе нескольких показателей:

  • количество ПК на тысячу жителей;
  • количество Интернет-пользователей на тысячу жителей;
  • количество телефонных линий на тысячу жителей;
  • общее онлайновое население;
  • количество мобильных телефонов на тысячу жителей;
  • количество ТВ на тысячу жителей.

Индекс человеческого «капитала»

Индекс человеческого «капитала» показывает, какое количество человек сможет воспользоваться услугами ЭП. По сути, это индекс образованности, который определяется количеством грамотных людей среди жителей старше 15 лет и количеством студентов в стране.

Пятерка стран — лидеров по уровню индекса зрелости ЭП и страны, близкие к России по уровню индекса зрелости ЭП, приведены в табл. 5 и 6.

Индекс телекоммуникационной инфраструктуры и индекс зрелости ЭП показывают высокую степень корреляции (рис. 9).

Что такое B2G

Business to goverment – это отношения между бизнесом и государством. Как правило, здесь не менее, если не более, используется электронная коммерция, упрощающая работу менеджеров по закупкам от правительства.

Чем отличителен сегмент B2G

Взаимоотношения с государством всегда более ответственны, чем с частными бизнес-партнерами. Характерные для сегмента «бизнес для государства» моменты – это:

  • сложный, многоуровневый механизм принятия решений;
  • тендеры – очень характерная для госучреждений система устраивания для фирм конкурса по ценам, качествам, условиям и другим характеристикам;
  • определенные специфика и сложности с расчетами, а также механизмами закупок;
  • инертность, стабильность и постоянство, которыми могут объясняться некоторые решения по выбору компаний, предоставляющих госструктурам товары и оказывающих им услуги;
  • другой «размах» – масштабы закупок, озвученные в новостях федеральных каналов, иногда впечатляют;
  • вовлечение административных ресурсов во все процессы.

Сделки в сфере B2G проходят в несколько этапов и проводятся профессионалами, которые обеспечивают:

  • контроль потребностей госзаказчиков;
  • поиск заказчиков среди административных учреждений и ведомств;
  • сопровождение сделок;
  • отслеживание платежей клиентов.

В целом, эта сфера бизнеса достаточно сложна и специфична. Работа в ней требует исключительных знаний в вопросах законодательства – в частности, 223-ФЗ «О закупках» и 44-ФЗ «О контрактной системе», прописывающих все нюансы. Сегмент business to goverment делится на несколько видов.

Виды B2G

Различают целый ряд форм бизнеса для государства.

  • поставка товаров и оказание услуг государству: канцтоваров, техники, транспорта, учебников, проведение образовательных программ, консалтинг, и многое другое;
  • аренда: при этом бизнес выступает арендатором, а государство – арендодателем, то есть бизнес-единицей, сдающей определенное имущество в аренду;
  • лизинг техники: аренда с правом последующего выкупа, как правило, с привлечением банка-инвестора и заключением договора лизинга;
  • концессии: вовлечение государством бизнеса во взаимовыгодное использование имущества, принадлежащего государству, или услуг, оказываемых им, на приемлемых условиях);
  • частно-государственные партнерства – как правило, составляется договор о партнерстве).

Концессия – это, наверное, самый специфический вид B2G. Это создание или реконструкция какого-либо имущества – часто зданий и сооружений – за счет фирмы-инвестора или при помощи государства, выступающего в рамках заключаемого договора как концедент. При этом после завершения работ создаваемое, принимаемое в аренду (как земля под строительство недвижимости) или реконструируемое имущество остается в собственности государства или, если вновь создано, поступает в нее. Компания-инвестор же, в зависимости от условий договора, получает право полного или частичного использования этого имущества с целью получения прибыли. Очень часто договоры концессии заключаются с иностранными инвесторами. Интересен момент, что предметом концессионных соглашений могут быть и товарный знак, знак сервиса, коммерческое обозначение (логотипы), а также секрет производства (ноу-хау).

Итак, рассмотрев три сегмента бизнеса, мы можем с полной ответственностью заявить, что явление это непростое и разнообразное, с массой особенностей и тонких моментов, связанных с человеческими взаимоотношениями, интеллектом, усердием, ответственностью и даже доброжелательностью. В какой бы сфере, отрасли или сегменте бы бизнес ни велся.

Проблемы на пути создания ЭП в России

Согласно исследованиям ООН, Россия занимает лишь 50-е место в мире по уровню зрелости ЭП, уступая таким странам, как Украина и Уругвай. О низком уровне развития ЭП в России свидетельствуют и отечественные источники. По данным Мининформсвязи РФ, доступность услуг, оказываемых в электронном виде, в России в прошлом году составляла всего 15% (рис. 10).

По словам министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, в России имеется целый ряд факторов, тормозящих внедрение ЭП. Перечислим основные из них:

  • не налажены механизмы обмена информацией между ведомствами;
  • отсутствуют четкие инструкции по осуществлению государственных функций;
  • нет полноценной нормативно-правовой базы;
  • отмечаются ведомственная разобщенность и дублирование функций госорганами;
  • происходит отток квалифицированных ИТ-специалистов из госструктур;
  • в организациях на покупку ПО и обучение работе с ним выделяется меньше средств, чем на аппаратное обеспечение;
  • производится установка техники, приобретенной на средства международных займов, в структурах, уже имеющих довольно высокий уровень оснащения;
  • чиновники не владеют в полной мере навыками использования информационных технологий;
  • происходит дублирование работы по созданию ведомственных сетей передачи данных;
  • доступ сотрудников федеральных органов власти к Сети ограничен;
  • отмечается большой процент устаревшего аппаратного обеспечения в госорганах;
  • не решены вопросы использования только лицензионного программного обеспечения;
  • не приняты решения относительно применения программного обеспечения с открытым кодом;
  • федеральные органы государственной власти находятся на различных этапах перехода к полноценному электронному документообороту;
  • практически все ведомства используют в своей деятельности автоматизированные системы централизованного учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции и лишь немногие из этих систем охватывают все задачи документооборота;
  • отсутствует система, позволяющая повсеместно применять электронную цифровую подпись.

Остается надеяться, что низкая оценка, которую дают уровню развития ЭП в России и международные организации, и российские чиновники, послужит стимулом для развития данных программ в ближайшем будущем.

Эволюция

Сеть 2G была построена, в основном, для голосовых услуг и медленной передачи данных (технология CSD).

Скорость передачи данных — до 19,5 кБит/с

2.5G (GPRS)

Аббревиатура 2.5G («второе с половиной поколение») используется для описания систем 2G, в которых реализовывались домены с коммутацией пакетов в дополнение к доменам с коммутацией каналов. Это не обязательно обеспечивает более быстрое исполнение услуг, поскольку связывание временных интервалов используется также для услуг передачи данных с коммутацией каналов (HSCSD). Первым крупным шагом в эволюции GSM к 3G было введение General Packet Radio Service (GPRS).

Сети CDMA2000 аналогично развивались за счёт внедрения 1xRTT. Сочетание этих возможностей и стало известно как 2.5G. GPRS может обеспечить скорость передачи данных от 56 кбит/с до 115 кбит/с. Он может быть использован для таких услуг, как доступ к WAP (беспроводному протоколу передачи данных), мультимедийных сообщений (MMS), а также для интернет-услуг связи, таких как электронная почта и World Wide Web Access. Как правило, в сетях GPRS плата взимается за мегабайт переданного трафика, в то время как в случае традиционной сети с коммутацией каналов плата взимается за минуту соединения, независимо от того, сколько трафика пользователь использует. 1xRTT поддерживает двунаправленные (вверх и вниз) пиковые передачи данных до 153,6 кбит/с, обеспечивая среднюю пропускную способность 80—100 кбит/с в коммерческих сетях. Она также может быть использована для WAP, SMS и услуги MMS, как и для доступа в Интернет.

2.75G (EDGE)

GPRS сети превратились в сети EDGE с введением 8PSK-кодирования. Enhanced Data rates for GSM Evolution (EDGE), Enhanced GPRS (EGPRS), или IMT Single Carrier (IMT-SC) является обратно совместимой цифровой мобильной технологией, которая позволяет улучшить скорость передачи данных, являясь расширением поверх GSM. EDGE была введена в сетях GSM с 2003 — первоначально фирмой Cingular (ныне AT&T) в США.

EDGE стандартизована 3GPP как часть семейства GSM, и это обновление, обеспечивающее потенциально трёхкратное увеличение мощности сетей GSM/GPRS.

Теоретическая скорость передачи данных — до 473,6 кбит/с, на практике — до 236,8 кбит/с[источник не указан 15 дней].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector