Дом ру личный кабинетОбзор личного кабинета Дом ру регистрация и возможности

Функционал личного кабинета

Кабинет Дом.ру обеспечивает абонентов веб–пространством, включающим в себя возможности управления следующими услугами:

  • Телефония, облачная АТС.
  • Интерактивное ТВ.
  • Широкополосный доступ в интернет-сеть.
  • Видеонаблюдение.

Проверка баланса

Вверху справа от лого Дом.ru найдите сообщение «У вас на счёте». Это и будет баланс аккаунта.

Ниже, на данной странице под надписью «Платежи и начисления» увидите историю зачислений и денежных средств, списанных или которые только предстоят к списанию со счёта. Тут же возможно выяснить историю платежей. Вся информация отфильтровывается по месяцам.

Ещё два метода проверки баланса:

  • Позвонить на номер 88003337000. Баланс продиктует оператор при условии, что ему будет сообщён номер соглашения.
  • В приложении Мой Дом.ru.

Изменение тарифного плана

Чтобы изменить план, кликните на ссылку «Смена тарифа». Изучите плюсы и нажимайте «Подключить». После этого необходимо отсоединиться от сети интернета, подождать несколько минут и подключиться вновь. При наличии Wi-Fi роутера потребуется лишь выключить его из розетки и через 1-2 минуты запустить вновь.

Способы оплаты онлайн

  • Банковской картой онлайн. Пополнение аккаунта производится без взимания комиссионного вознаграждения. К оплате доступны банковские карты Виза, Мастеркард, Мир.
  • Электронными деньгами. Оплата может производиться с помощью электронных кошельков ЯндексДеньги, Киви, Вебмани.

При избрании метода оплаты счёта нужно будет указать определённые данные для идентификации: фамилию, улицу, дом, квартиру, сумму оплаты, телефонный номер или номер соглашения.

Настройка автоматического платежа

Настройка автоплатёжа производится на странице domru.ru/payments/auto.

Инструкция подключения автоматического платежа:

Забыл пароль от личного кабинета, что делать

Выполняя первый вход в личный кабинет (в момент авторизации клиента в сети) со своего домашнего компьютера, прежде чем нажать «Войти», стоит поставить галочку напротив меню «Запомнить меня». Опция позволит не вносить при каждом следующем посещении аккаунта пароль и логин.

Если же так случилось, что договор утерян, а данные для входа забылись и попасть в кабинет невозможно, следует проделать следующее:

  • Позвонить на горячую линию и следовать указаниям автоответчика (а именно поочередно набрать 9-1-1). Через 10-30 секунд на зарегистрированный e-mail или номер телефона придет текстовое SMS с номером договора;
  • Нажать в окне авторизации «Забыли пароль?». После получения цифр договора их следует ввести в соответствующее поле формы и нажать «Забыли пароль?». Через 10-30 секунд клиенту придет текстовое SMS с информацией для входа.

Но договор желательно не терять. Это документ, подтверждающий права клиента АО «ЭР-Телеком». В нем указана вся необходимая для входа в кабинет информация.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет пользователя разделяется на 2 части. Первая сообщает о предмете и условиях договора на предоставление услуги, раскрывает детализированное состояние счета, проход платежей. Вторая часть предназначается для функциональной настройки. Перечень возможных функций зависит от избранной потребителем услуги, указанной в подписанном соглашении. С помощью личного кабинета абонента возможны:

  • Изменение, приостановление или отключение неиспользуемого тарифа.
  • Получение новостей об интересных предложениях, информации о новых бонусах.
  • Просмотр отчётов о внесённых и списанных средствах.
  • Обратная связь с оператором на веб-сайте.
  • Контроль расходов. Информация о состоянии счёта и сумме для пополнения на следующий месяц, напоминание о списании средств в случае, когда установлен автоплатёж. А также доступ ко всем операциям за определённый промежуток времени.
  • Установка антивирусной программы для усиленной защиты ПК.
  • Проведение диагностирования интернет-соединения.
  • Управление бонусами.
  • Увеличение скорости.
  • Оплата подписки онлайн или картой банка.
  • Подключение добавочных каналов Дом.ru TV, активирование доверительного платежа.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Изменение контактной информации (телефонного номера и адреса электронного ящика) при необходимости, подключение оповещения по СМС-сообщению или e-mail.
  • Просмотр статданных о полученных услугах по заданному логину.
  • Подключение доменных зон обратного просмотра DNS для управления IP.
  • Ознакомление с деталями тарифа с целью проверки либо изменения технических характеристик (скорость, абонентская плата).
  • Установка программы ограничения веб-контента для блокирования конкретных услуг и ресурсов.

Прекрасную помощь бухгалтеру окажет кабинет, дав доступ к архиву электронных документов. Здесь можно отслеживать за любой выбранный период времени все платёжные документы, что позволит проводить постоянный мониторинг затрат на услуги организации и управлять отчётными документами.

Оператор Дом.ру предлагает новейший сервис для бизнеса «1С:Предприятие 8 через Интернет».

При желании пользователь может получать любые интересующие его информационные данные. Например, в целях увеличения эффективности трудового процесса можно получать и проводить анализ данных о числе и длительности переговоров по телефону или интернет–сессий, совершённых сотрудниками компании.

Личный кабинет предоставляет абоненту личного менеджера для связи с оператором и решения проблем, также можно направить заявку персоналу на техподдержку.

Широкие возможности для пользования фирменными услугами

Войдя по номеру в собственный личный кабинет Дом ру на официальном интернет-сайте, абонент получает следующие возможности:

  • оставить онлайн-заявку на то, чтобы подключить новые или отключить больше не нужные услуги;
  • получать сведения обо всех новых услугах и тарифных изменениях, обо всех выполненных платежах;
  • проводить онлайн – консультации со специалистами компании;
  • осуществлять подачу жалоб;
  • делать выбор оптимального метода оплаты;
  • платить за предоставляемые услуги с помощью электронных денежных средств или банковской карточки;
  • направлять сообщения в сервис техподдержки;
  • выполнять диагностику подсоединения;
  • подсоединять услугу под названием «автоплатеж»;
  • узнать, сколько именно трафика было потрачено и так далее.

Компания Дом ру выгодно отличается понятными и простыми онлайн-тарифами, которые делают услуги доступными для обычного пользователя по наилучшей стоимости, если сравнивать с конкурентами. Это становится возможным благодаря использованию новейшего высококачественного техоборудования.

Некоторые изменения

Каждому клиенту Дом ру, для того, чтобы зайти в Программу лояльности провайдера, требуется выполнить ввод номера соглашения и пароль от персонального кабинета. В случае когда клиент забыл номер соглашения, то нужно нажать в окошке «Войти» на кнопку под названием «Напомнить пароль и логин». После этого можно следовать инструкциям, которые появятся на компьютерном мониторе.

Изменения происходили поочередно и распространялись на соглашения, которые были заключены до указанной даты с клиентами Дом ру. Новый номер соглашения высылался в отдельном СМС — сообщении. Поэтому его легко можно было узнать. В течение трех месяцев пользователи могли применять оба номера соглашения для того, чтобы можно было оплачивать собственные услуги и входить в Личный кабинет. Сегодня оплата услуги осуществляется исключительно в соответствии с новой двенадцатизначной нумерацией соглашения.

Выполнить также операцию возможно с помощью интернет, в банках и центрах самообслуживания. Кстати в платежных терминалах в скором времени должна появиться единая для всего сервисного комплекса кнопка под названием «Дом. ru», потом поле, куда нужно вводить номера договора. Указывать, в каком именно городе зарегистрирован пользователь, и делать выбор услуги больше не понадобится. У многих постоянных абонентов появляются трудности из-за того, что меняется номерной знак. Когда же во время оплаты указывается ошибочный код (устаревшего образца), то все равно размер платежа поступает на персональный счет абонента, при условии, что указанные сведения были корректны.

Еще одной распространенной оплошностью во время совершения платежа по номеру договора считается неправильное указание местности, где живет абонент. Чтобы процедура была успешной, нужно заходя в личный кабинет непременно точно указывать город проживания. Сохранив индивидуальные сведения, можно выполнять оплату. Система автоматическим образом подскажет нужные реквизиты.

Как считают представители провайдера, такая нумерация значительно упростит для клиентов весь ход оплаты услуг. Новый номер соглашения составлен так, что первые три цифры являются префиксами, которые соответствуют номеру субъекта, а дальнейшие цифры — непосредственно само соглашение. Подобный формат позволяет избегать неточностей, ускоряя идентификацию клиентв, как во время выполнения оплаты, так и когда он обращается в техподдержку.

Можно отметить, что вопрос своевременного пополнения персонального баланса теперь можно решить достаточно просто на неограниченный период. Для этого необходимо воспользоваться особенной услугой, которая именуется «Автоматический платеж». При ее подсоединении каждый месяц баланс станет пополняться автоматически на ту сумму, которая указана абонентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector