Детализация звонков теле2

Какая информация содержится в распечатке

Максимальный срок, за который предоставляются данные по смс и звонкам – 6 месяцев через ЛК и 36 месяцев в офисах обслуживания клиентов. В полученном документе будут содержаться:

  • Входящие и исходящие вызовы (длительность, цена);
  • Отправленные и полученные СМС, ММС по РФ и в роуминге;
  • Абонентская плата по тарифу, описание тарифа;
  • Стоимость дополнительных опций, подключенных на вашу сим-карту;
  • Звонки в Европу, страны СНГ, на городские номера;
  • Дата и время разговоров, отправки сообщений;
  • Сколько трафика из пакета интернета было использовано.

Некоторые пользователи интересуются, возможно ли получить отдельно историю сообщений с подробным текстом каждого SMS. К сожалению, такой услуги оператор Теле2 не предоставляет. Время отправки, а также номера получателей, можно увидеть в общей распечатке.

Суть услуги

Детализация пользуется большим спросом у пользователей Tele2, поскольку позволяет проверить, на что уходят внесённые деньги. Опция дает возможность отслеживать, на что тратятся финансовые средства фирмы, предприятия или организации другого типа, которые поступают на баланс корпоративных номеров сотрудников. Сервис детализации полезен и в частной жизни, так как может быть использован в судебных разбирательствах в качестве алиби и принимается следственными органами как доказательство. Клиент может узнать не только количество, продолжительность и стоимость совершённых звонков, ему доступна также и детализация всех СМС по аккаунту Теле2 в заданный период. В исключительных случаях можно даже получить расшифровку текстов СМС и местонахождение интересующего абонента на момент звонка.

Какая информация содержится

Детализация представляет собой подробный отчет, в котором отображается вся история вызовов клиента и иные действия, которые выполнялись по определённому номеру. В распечатке расшифровываются все вызовы, отосланные и принятые СМС и ММС, факты интернет-соединений с указанием точного времени использования опции и длительность (переговоров или сеанса работы в сети). Помимо этого, указываются цена и стоимость каждой услуги от оператора:

  • исходящих, входящих вызовов;
  • СМС, ММС;
  • использованного интернет-трафика;
  • размер абонентской платы;
  • платежи за подключенные платные подписки.

Распечатка текстового содержимого СМС на Теле2 не предусмотрена, поскольку эти сведения на серверах оператора не сохраняются.

Возможно ли посмотреть детализацию чужого номера

В жизни случаются всякие ситуации, бывает, что люди, преследуя собственные интересы, пытаются всеми правдами и неправдами получить информацию по чужому телефону. Сделать это, конечно, можно. Для этого существуют специальные программы, позволяющие посмотреть звонки и смс любого пользователя. Существуют даже люди, предоставляющие такую услугу за очень большие деньги и инкогнито.

Если же речь заходит о законности подобных действий, то такой сбор данных о человеке и его хранение уголовно наказуемы. Документ с распечаткой чужих вызовов вправе получить лишь сотрудники правоохранительных органов.

  • ← Как перевести деньги с Теле2 на другие номера Теле2
  • Смартфон Tele2 Mini: подробный обзор модели →

Adblock detector

Как заказать услугу через ЛК

Если вы уже зарегистрированы на сайте, то сложностей со входом в систему возникнуть не должно. Просто перейдите на my.tele2.ru, введите свой логин и пароль. Если же вы впервые сталкиваетесь с личным кабинетом, тогда сначала необходимо будет зарегистрироваться на портале, чтобы появилась возможность управлять счетом удаленно.

  • Чтобы получить распечатку звонков и смс на Теле2 бесплатно, нужно перейти по адресу login.tele2.ru в свой профиль;
  • После того как вы вошли, перейдите в раздел «Расходы и платежи». Перед вами высветится небольшое меню, в нем выберите пункт «Детализация расходов»;
  • После этого вы увидите страницу с формой для заполнения. Укажите в ней месяц, за который вы хотите узнать данные, а также свой адрес электронной почты;
  • Остается лишь нажать на кнопку «Заказать детализацию» и ожидать письма на свой почтовый ящик.

Удалить заявку после подачи невозможно. Чтобы детализировать все звонки, сообщения, операции по счету, требуется время, поэтому ответа приходится ожидать, в среднем, 4-5 часов. Если письмо долго не приходит, проверьте папку «Спам». Файл с расшифровкой приходит в формате PDF.

Услуга бесплатная, если вы заказываете ее онлайн. Если же вы обращаетесь в офис компании, то стоимость составит 30 руб или более (в зависимости от региона).

Как сделать детализацию на Теле2 бесплатно

Сделать детализацию на Теле2 можно:

  • В личном кабинете «Мой Tele2» (бесплатно);
  • В центре обслуживания абонентов Tele2 (30 рублей за один календарный месяц, 5 рублей за одни сутки).

Разумеется, более привлекательным является вариант, который предполагает использование личного кабинета, потому как он является бесплатным и позволяет сделать детализацию на Теле2 не покидая дома. Впрочем, бывают ситуации, когда обращение в центр обслуживания клиентов является единственным решением. Например, если нужно получить детализацию за период, с момента которого прошло более полугода, то придется обратиться в офис. Оба способа получения детализации являются востребованными, поэтому имеет смысл подробно рассмотреть их оба.

Внимание
Для некоторых регионов заказ детализации через личный кабинет тоже платный. Стоимость зависит от региона, но не превышает 15 рублей.

Как заказать детализацию на Теле2 в личном кабинете

Мы уже рассказывали о том, как войти в личный кабинет Теле2, поэтому уделять этому вопросу отдельное внимание в этой статье не станем. Будем считать, что вы уже зарегистрированы в личном кабинете, если нет, то ссылка на инструкцию приведена выше

Через личный кабинет можно получить детализацию за срок, который не превышает шести месяцев. Если нужен отчёт за более поздний период, обратитесь в центр обслуживания клиентов.

Чтобы сделать детализацию на Теле2 в личном кабинете выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет теле2;
  2. Перейдите в раздел «Расходы и платежи»;
  3. Нажмите на расположенный слева пункт «Детализация расходов»;
  4. В открывшейся странице укажите период, за который хотите получить детализацию и электронный адрес, на который будет отправлен отчёт;
  5. Нажмите на кнопку «Заказать детализацию» и ожидайте сообщения на указанный электронный адрес,в котором будет файл с детализацией расходов на связь.

Как было сказано ранее, в некоторых случаях детализация может быть платной даже в том случае, если вы заказали её через личный кабинет. Поэтому, прежде чем сделать детализацию на Теле2 внимательно прочитайте текст, написанный в самом верху страницы с кнопкой «Заказать детализацию». Если никаких упоминаний об оплате нет, значит для вашего региона детализация предоставляется бесплатно.

Как получить детализацию на Теле2 в офисе

Несомненно, получение детализации через личный кабинет является самым удобным способом, однако в некоторых случаях он не подходит и единственным решением становится обращение в центр обслуживания клиентов Теле2.

Стоимость детализации в офисе Теле2 составляет 30 рублей за месяц. Период детализации может составлять сутки, двое или любое другое количество дней. В этом случае стоимость каждых суток составит 5 рублей. В центре обслуживания клиентов можно получить детализацию за срок, не превышающий трех лет. Если Вам нужна информации по состоянию счета за более позднее число, то вам вряд ли смогут помочь.

Если вам нужна детализация за период с момента которого прошло менее полугода, то разумнее заказать её через личный кабинет. Так вы сэкономите время и деньги. Документ, полученный в офисе ничем не будет отличаться от отчёта, который придет вам на электронную почту, поэтому нет смысла переплачивать.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете позвонить оператору Теле2 и задать свой вопрос. Сделать детализацию посредством телефонного звонка в справочный центр не получится, однако получить консультацию специалиста вполне возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector