Центр поддержки пользователейПочему не работает 4G на телефоне, перестал работать

Настройка

Все представленные ниже настройки указаны для производителя «Эппл», работающего на операционной системе iOS. Чтобы подключить опцию на устройствах других производителей, инструкция приблизительно похожа, поэтому можно интуитивно догадаться о последовательности шагов.

Любой гаджет по умолчанию настроен на работу в сети Интернет с тем форматом, который поддерживается установленной СИМ-картой. Если пользователь выяснил, что смартфон способен поймать 4G, то можно приступать к настройкам. Для этого потребуется совершить следующие шаги:

  1. «Настройки».
  2. «Сотовая связь».
  3. «Параметры данных».
  4. «Голос и данные».
  5. Выбрать из меню LTE.

В конце появится системное уведомление, что сеть не сертифицирована оператором. Это может оказывать влияние на длительность работы устройства от батареи, сообщения, вызовы и передачу данных сотовой сети.

Обратите внимание! Нужно подтвердить, после чего режим работы переключится на 4G LTE. Бывает такое, что не включается 4G

Это значит, что есть проблемы со связью или произошло умышленное или неумышленное изменение настроек. Если телефон перестал ловить 4G, нужно осуществить ручную настройку работы в стандарте связи:

Бывает такое, что не включается 4G. Это значит, что есть проблемы со связью или произошло умышленное или неумышленное изменение настроек. Если телефон перестал ловить 4G, нужно осуществить ручную настройку работы в стандарте связи:

  1. Предварительно уточнить данные у оператора о параметрах: логин, пароль и APN. Посмотреть их можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
  2. Войти в настройки гаджета.
  3. Выбрать «Сотовая сеть».
  4. Открыть вкладку «Передача данных».
  5. Ввести полученные данные.

Обратите внимание! Подобные настройки, если плохо работает 4G время от времени, можно осуществлять часто. На работу ПО гаджета это не повлияет

Для одного из лидирующих операторов мобильной связи «Мегафон» нужно ввести:

  • APN: internet;
  • имя пользователя: gdata;
  • пароль: gdata.

Компания МТС требует введения следующих данных:

  • APN: internet.mts.ru;
  • имя пользователя: mts;
  • пароль: mts.

Пользователи «Билайна» придется ввести следующие:

  • APN: internet.beeline.ru;
  • имя пользователя: beeline;
  • пароль: beeline.

Абоненты провайдера Tele2 должны использовать такие данные:

  • APN: internet.tele2.ru;
  • имя пользователя: ничего не вводить;
  • пароль: ничего не вводить.

Способ, описанный выше, считается ручным, то есть данные нужно самостоятельно уточнять и вводить. Однако есть возможность получить и ввести все необходимые значения автоматически. Для этого можно отправить СМС-сообщение на короткий номер сотового оператора или совершить звонок в службу техподдержки. Нужно попросить выслать настройки для пользования услугами Интернета. Впоследствии придет ответное сообщение, при открытии которого система заполнит все строки самостоятельно.

LTE 4G технология и скорость

Пару лет назад сети стандарта 3G были инновацией. Они же спровоцировали динамичное развитие широкополосного беспроводного интернета. К хорошему привыкаешь быстро — так случилось и с 3G. Абоненты начали дышать полной грудью, когда скорость соединения преодолела медлительные 64 кб в секунду. Естественно, активно стали появляться гаджеты с поддержкой 3G. Видеозвонки, просмотр роликов и прослушивание музыки онлайн — уже привычные вещи.

Но разработчики не прекращают процесс усовершенствования мобильного интернета. Сейчас на повестке дня — сети четвертого поколения. Провайдеры устанавливают новые станции, расширяют зону действия, ведь это залог успеха среди населения. Признанный лидер по освоению сетей стандарта 4G — сотовый оператор МегаФон. Он может похвастаться наличием сетей МегаФон LTE во многих населенных пунктах необъятной России.

Что касается технических подробностей, но LTE и 4G — не одно и тоже. Хотя в конечном счете для потребителя разницы нет. Если вы покупаете телефон, планшет или модем, на которых указана поддержка 4G — устройства будут работать в сетях LTE (к слову, могут встречаться отметки как 4G, так и LTE). Что же собой представляют сети стандарта LTE?

  • крошечный пинг — он 5 мс;
  • высокоскоростной прием данных (отдача — до 172,8 Мбит/сек; прием — до 326,4 Мбит/сек).

LTE от МегаФон используют новые частоты, отличающихся от частот сетей 2G и 3G. Высокая скорость зависит от многих факторов:

  • расстояние от станции;
  • благоприятность погодных условий;
  • загруженность БС в конкретный момент;
  • используемая частота.

Не все так хорошо, как об этом говорят. Гаджеты с поддержкой сетей 4G не гарантируют вам сверхзвуковой скорости соединения, потому что максимальных показателей даже при идеальных условиях добиться нереально. Но прирост действительно будет заметен.

Как устранить проблему самостоятельно

Если iPhone не ловит сеть, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно.

Для этого нужно совершить ряд определенных действий:

  • проверить настройки сети
  • включить и через 10 секунд выключить «Авиарежим»
  • перегрузить гаджет
  • извлечь и осмотреть сим
  • проверить наличие обновлений
  • вставить другую сим-карту

Если во время пребывания за границей телефон не находит оператора, выполните такие действия. Включите в меню настроек пункт «Оператор» и выберите функцию «Автоматически». После этого перед вами появится перечень сотовых операторов и доступные мобильные сети, среди которых вы сможете выбрать подходящую. Если все получилось, это свидетельствует об исправности iPhone.

Если эти действия не помогли, и вы не знаете в чем проблема, можно попробовать сбросить настройки сети. Если после выполнения данных действий мобильное устройство не видит сотовую сеть или плохо находит оператора, значит нужно обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые проведут диагностику устройства, смогут быстро определить причину поломки и устранить проблему.

Почему не работает 4G

  • Вы находитесь вне зоны покрытия. 4G требует от провайдера установки дорогостоящей инфраструктуры, поэтому в настоящее время даже крупные города России еще не полностью покрыты сетью четвертого поколения. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, просто откройте карту 4G-покрытия вашего провайдера на его официальном сайте. Также следует учитывать, что эти карты обычно репрезентативны только для открытых пространств, в здании сигнал может быть еще хуже.
  • Устройство не поддерживает 4G. Большинство старых смартфонов и многие новые бюджетные модели изначально не предназначены для работы в сетях четвертого поколения. Убедиться в поддержке 4G вашим устройством можно, либо изучив его технические характеристики, либо покопавшись в настройках – вам нужно найти опцию «выбор типа сети». Если 4G или LTE отсутствует, значит, пора сделать себе подарок в виде нового смартфона.
  • Устройство не поддерживает нужный диапазон. Во-первых, следует понимать, что телефоны для сетей LTE, работающих только на полосе 1800 MHz, не будут подключаться к «полноценному» высокочастотному 4G (от 2300 до 2700 MHz). Кроме того, выделенная частота может варьироваться в зависимости от конкретного города и оператора, нужно уточнять эти характеристики еще на стадии покупки аппарата.
  • Выбран не тот SIM слот. В России очень популярны «двухсимочные» телефонные аппараты, позволяющие пользоваться услугами сразу двух провайдеров. Однако многие смартфоны поддерживают передачу данных в стандарте 4G только для одного слота (обычно это первый). Поэтому следует убедиться, что симка установлена в нужном месте.
  • Неправильная SIM-карта. Для подключения к высокоскоростным сетям LTE и 4G необходимо использовать USIM – расширенную версию симки с увеличенным объемом встроенной памяти. Получить ее можно в салоне вашего оператора, обменяв на обычную (платно или бесплатно).

  • Не включен режим 4G. Иногда в настройках смартфонах стоит тип сети «только 2G». Убедитесь, что у вас выбран правильный вариант. Это может быть, к примеру «4G/3G/2G (автоматически)», «LTE/WCDMA/GSM (автоматически), «Только LTE» или «Только 4G». Конкретные варианты зависят от модели устройства. Разумеется, нужно не забыть включить мобильный интернет на телефоне в настройках беспроводных сетей.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей, где мы рассмотрели почему не ставится мелодия на звонок андроид.

Телефон не ловит сеть причина в устройстве

На данном этапе проблема раздваивается на программную и аппаратную. Для начала проверьте настройки. Возможно, путем стихийного вмешательства ваших детей или детей гостей они были сбиты. Для этого зайдите в “Настройки” своего телефона и выберите режим поиска сети “Автоматически”. Если не помогло, попробуйте найти сеть вручную непосредственно вашего оператора.

Также данная проблема возможна из-за неправильной прошивки, если вы оную недавно применяли. Или же сбоями в программном обеспечении. Их уже должны диагностировать специалисты, самому в телефонных азах разобраться будет трудно. С этим вам помогут, в том числе, и специалисты “Ремфона”, определив причину, почему телефон не ловит сеть, совершенно бесплатно.

Однако, отметим, что наиболее часто встречающей поломкой в ситуации, когда телефон не ловит сеть, в 90% являются проблемы с антенной. В результате падения или небрежного обращения с телефоном (бросание его на диван после разговора, ношение в сумке без чехла) повреждается шлейф. Что само собой является преградой для нормальной работы антенны и приема сигнала. Узнать стоимость ремонта шлейфа можно на нашем сайте, в соответствующем разделе. Просто выберите свою модель телефона и неисправность.

Зачастую проблема поиска сети не является критической для ремонта и не потребует много времени. Однако уже одно ее наличие удручает, поскольку заставляет вас каждый раз искать способ позвонить при наличии своего почти исправного телефона. Так что не тяните с ремонтом. И если самостоятельно не можете выявить причину, идите к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector