CAT 5e Cables Patch Cords

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор 5E FE считается надежным и ресурсным, основными неполадками для него являются:

Плавающие обороты 1) износ РХХ

2) засорение ДПДЗ

3) проблемы в системе зажигания

4)подсос воздуха

1) замена регулятора холостого хода

2) прочистка датчика положения дроссельной заслонки

3) диагностика, замена свечей, катушек или высоковольтных проводов 4) найти место подсоса и устранить его

Мотор глохнет 1) сбой угла опережения зажигания

2) поломка ДПКВ

1) регулировка зажигания

2) замена датчика положения коленвала

Вибрации 1) выработка подушек

2) износ колец

3) отказ любого цилиндра

1) замена подушек

2) капремонт

3) замена свечей, форсунок, колец

Ремонт 5E-FE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры кабелей должны соответствовать требованиям стандартов ISO/IEC 11801 и TIA/EIA-568-A.

Параметр Значение
Волновое сопротивление на частотах свыше 1 МГц, Ом 100 ± 15
Диаметр токопроводящих жил, мм 0.4 — 0.65
Несимметричность сопротивлений постоянному току жилодной пары, %, не более 3
Диаметр изолированных жил, мм, не более 1,40
Электрическое сопротивление изоляции (жила-жила или жила-экран), МОм/км, не менее 150
Наружный диаметр кабеля, мм, не более 6,35

Параметры передачи для кабелей разных категорий на частоте 1 МГц при длине 100 м приведены в таблице:

Категория кабеля Максимальное затухание, дБ Минимальное переходное затухание, дБ
3 2,6 41
4 2,2 56
2,0 62

Наименование Ед. изм Вес1 км, кг Объем1 км, мЗ Бух., км Артикул
FTP-5е 1х2х24 AWG cca км 9 0.080 0.500 EL-100-0090
FTP-5е 1х2х24 AWG Cu (BY) км 11 0.080 0.500 FTP-003
FTP-P-5е 1х2х24 AWG Cu(BY) (в п/э) внешний км 10 0.090 0.500 FTP-004
FTP-5e 2х2х24 AWG cca км 15 0.100 0.305 EL-100-0100
FTP-5е 2х2х24 AWG Cu (BY) км 23 0.100 0.305 FTP-005
FTP-5е 2х2х24 AWG Cu Lux (BY) км 24 0.100 0.305 FTP-010
FTP-P-5e 2х2х24 AWG cca(в п/э) внешний км 20 0.110 0.305 EL-100-0102
FTP-P-5e 2х2х24 AWG CuLux (BY) (в п/э) внешний км 25 0.110 0.305 FTP-012
FTP-5е 4х2х24 AWG cca км 21 0.110 0.305 EL-100-0110
FTP-5е 4х2х24 AWG Cu км 34 0.110 0.305 EL-100-0140
FTP-5е 4х2х24 AWG econom Cu (BY) км 34 0.110 0.305 FTP-015
FTP-5е 4х2х24 AWG Cu (BY) км 36 0.120 0.305 FTP-020
FTP-5е 4х2х24 AWG Cu Lux (BY) км 37 0.120 0.305 FTP-030
FTP-P-5е 4х2х24 AWG cca(в п/э) внешний км 16 0.130 0.305 EL-100-0160
FTP-P-5е 4х2х24 AWG Cu(в п/э) внешний км 38 0.130 0.305 EL-100-0162
FTP-P-5е 4х2х24 AWG econom Cu (BY) км 37 0.110 0.305 FTP-040
FTP-P-5е 4х2х24 AWG Cu(BY) (в п/э) внешний км 38 0.130 0.305 FTP-045
FTP-P-5е 4х2х24 AWG CuLu (BY) (в п/э) внешний км 39 0.130 0.305 FTP-058
FTP-PA-5е 4х2х24 AWG cca(с тросом) (в п/э) внешний км 40 0.140 0.305 EL-100-0170
FTP-PA-5е 4х2х24 AWG Cu(с тросом) (в п/э) внешний км 50 0.140 0.305 EL-100-0172
FTP-6е 4х2х23 AWG cca км 23 0.130 0.305 EL-100-0148
FTP-6е 4х2х23 AWG Cu км 42 0.130 0.305 EL-100-0150
F/UTP 2х2х0.52 PVC/PEtr + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 80 0.150 0.305 FTP-100
FTP-P-5е 2х2х24 AWG + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 62 0.150 0.200 FTP-110
FTP-P-5е 2х2х24 AWG + 2х1,5Cu (в п/э) внешний (BY) км 78 0.170 0.200 FTP-120
FTP-P-5е 4х2х24 AWG + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 76 0.200 0.200 FTP-130
F/UTP 4х2х0.52 PE + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 74 0.200 0.305 FTP-133
FTP-P-5е 4х2х24 AWG + 2х1,5Cu (в п/э) внешний (BY) км 92 0.220 0.200 FTP-140
F/UTP 4х2х0.52 ZH-HF + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 93 0.220 0.305 FTP-155
UTP-5е 1х2х24 AWG cca км 8 0.080 0.500 EL-100-0200
UTP-5е 1х2х24 AWG Cu км 15 0.080 0.500 EL-100-0202
UTP-P-5е 1х2х24 AWG Cu(в п/э) внешний км 17 0.090 0.500 EL-100-0205
UTP-5е 2х2х24 AWG cca км 11 0.100 0.305 EL-100-0210
UTP-5е 2х2х24 AWG Cu км 20 0.100 0.305 EL-100-0212
UTP-5е 2х2х24 AWG Cu (BY) км 20 0.100 0.305 UTP-010
UTP-5е 2х2х24 AWG CuLux (BY) км 20 0.100 0.305 UTP-020
UTP-P-5е 2х2х24 AWG cca(в п/э) внешний км 18 0.110 0.305 EL-100-0214
UTP-P-5е 2х2х24 AWG Cu(в п/э) внешний км 24 0.110 0.305 EL-100-0216
UTP-5е 4х2х24 AWG cca км 30 0.100 0.305 EL-100-0240
UTP-5е 4х2х24 AWG Cu км 30 0.100 0.305 EL-100-0260
UTP-5е 4х2х24 AWG econom Cu (BY) км 32 0.110 0.305 UTP-024
UTP-5е 4х2х24 AWG Cu (BY) км 33 0.110 0.305 UTP-027
UTP-5е 4х2х24 AWG Cu Lux (BY) км 33 0.110 0.305 UTP-030
UTP-P-5е 4х2х24 AWG cca(в п/э) внешний км 16 0.120 0.305 EL-100-0244
UTP-P-5е 4х2х24 AWG Cu(в п/э) внешний км 37 0.120 0.305 EL-100-0246
UTP-P-5e 4x2x24 AWG econom Cu(BY) (в п/э) внешний км 36 0.120 0.305 UTP-050
UTP-P-5e 4x2x24 AWG Cu(BY) (в п/э) внешний км 37 0.120 0.305 UTP-060
UTP-P-5e 4x2x24 AWG CuLux (BY) (в п/э) внешний км 38 0.120 0.305 UTP-070
UTP-6е 4х2х23 AWG cca км 22 0.115 0.305 EL-100-0268
UTP-6е 4х2х23 AWG Cu км 42 0.115 0.305 EL-100-0270
UTP-P-5е 4х2х24 AWG + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 73 0.180 0.200 UTP-130
U/UTP 4х2х0.57 PVC-ХЛ + 2х0.75Cu (в п/э) внешний (BY) км 85 0.018 0.305 UTP-133

Особенности витой пары

Главной проблемой при защите линий связи является их защита от помех. Амплитуды сигналов в линии намного меньше, чем у окружающего его электрооборудования: в силовых кабельных линиях, электрических двигателях, бытовой технике, воздушных линиях электропередач

Принимая во внимание степень развития электрификации, нетрудно представить количество электромагнитных наводок, воздействующих на кабели связи на всем пути их следования

Кроме того, жилы внутри самого кабеля воздействуют друг на друга, создавая взаимные помехи. Когда линии связи выполнялись по той же технологии, что и электрические (в виде воздушных линий с проводами на изоляторах), наводки от соседних проводников и высоковольтных линий электропередач минимизировали, регулярно изменяя расположение проводников линий относительно друг друга. Эту техническую хитрость называют транспозицией.

Транспозиция на примере линии электропередач

Витая пара в современном кабеле является той же самой транспозицией, но выполненной с высокой плотностью. Жилы скручиваются между собой попарно. Этим достигается минимальное влияние отдельных пар жил друг на друга и увеличивается защищенность от внешних помех.

Однако защитные свойства кабелей с витой парой сводятся на нет при нарушении условий их прокладки. Радиус изгиба таких изделий строго ограничен и обычно не должен быть меньше восьми диаметров. Если это не учесть, то внутри кабеля происходят геометрические изменения, иногда не поправимые, ухудшающие его помехозащищенность.

Радиус изгиба витой пары, должен быть не меньше 8 диаметров кабеля

На что обращать внимание

Говоря простым языком чем больше всяких тепловых трубок и радиаторов Вы видите на плате — тем, по сути, лучше, ибо куда ниже шанс перегрева, а значит срок службы системы и стабильность повышаются в разы. Зачастую именно температура элементов платы является определяющим звеном всех проблем с синими экранами смерти, а так же определяет возможности разгона.

Перед тем как покупать плату обязательно посмотрите её фотографии и почитайте обзоры. Качество печатной платы и распайки зачастую видно даже невооруженным взглядом, а уж во всяких обзорах об этом говорят в первую очередь. Просто дело в том, что в дешевых платах зачастую используются и дешевые элементы (те же конденсаторы), которые довольно быстро вздуваются и выходят из строя, особенно это актуально в случае, когда у Вас слабое охлаждение внутри корпуса.

Так же, я бы рекомендовал зайти на сайт производителя и посмотреть выпускались ли обновления биоса. Если да, то как часто и какие проблемы в них решались. Просто если выходят обновления биоса, то плата постоянно поддерживается производителем, а это значит, что в случае чего, Вы сможете решить свою проблему простой перепрошивкой устройства. О каких проблемах, например, идет речь? Да все те же зависания, синие экраны смерти и даже ряд специфических странностей. Например, в моей практике было, что на определенном моменте останавливалось создание образа жесткого диска, хотя на другом компьютере все проходило нормально. Система исключалась, — использовалась независимая программа создания бекапов, которая запускалась напрямую с CD, без загрузки ОС. Проблемы с жестким диском и процессором тоже,  — на другом компьютере с переставленными устройствами все проходило нормально. Перепрошили биос — все заработало как и должно. Более того, как правило, в новых версиях биоса обычно добавляется поддержка новых типов процессора, а это значит, что открывается простор для апгрейда (обновления) компьютера.

Опять же, крайне часты случаи проблем с драйверами, — я знаю, на вскидку, пару-тройку штук дешевых плат у которых стабильные проблемы с синими экранами из-за драйверов сетевой\звуковой карты и приходится пользователям, купившим такую «радость» бежать в магазин за внешним устройством ибо встроенное не дает толком работать засыпая систему bsod’ами.

К слову, производитель дорогих плат зачастую смотрят в будущее и делают максимум заделок для возможного обновления Вашего компьютера на базе той же платы. Опять же, мат.платы высокого ценового диапазона как правило комплектуются по-максимуму, а позиционируются как серверные решения, что заранее говорит о стабильности устройства, ибо, если серверные решения будут низкого качества и быстро выходить из строя, то очевидно, что производитель лишится своей репутации, а значит и покупателей, а значит и прибыли. Отсюда и высокое качество элементов продукции.

Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л93 110 л. с.

Традиционно для любого силового привода двигатель 5E FE укомплектован деталями и узлами с не одинаковым эксплуатационным ресурсом. Регламент ТО выглядит следующим образом:

  • замена моторного масла необходима каждые 15000 пробега, одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр;
  • ресурс охлаждающей жидкости ограничен 50000 км, далее ее нужно заменить;
  • топливный фильтр подлежит замене после 40000 пробега, а картридж воздушного фильтра обновляется ежегодно;
  • ремень ГРМ рекомендуется менять одновременно с помпой ОЖ каждые 50000 км;
  • свечи служат в системе зажигания DIS-2 максимум 15000 км или 1 год;
  • ресурс АКБ определяется производителем в зависимости от эксплуатационных условий и конструкции батареи;
  • картерную вентиляцию обычно прочищают после 20 – 30 тысяч км;
  • пробег 50 – 70 тысяч становится критичным для выпускного коллектора, он может прогореть за это время.

Замена ремня ГРМ 5E FE

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.

ГБЦ 5E FE

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Изготовитель Toyota
Марка ДВС 5E FE
Годы производства 1990 – 1998
Объем 1497 см3 (1,5 л)
Мощность 68 – 86 кВт (93 – 110 л. с.)
Момент крутящий 113 – 134 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,4 – 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание бесконтактное, DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 74 мм
Поршни классические/плоские
Коленвал пятиопорный, чугун, литье
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3 – 4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 15W40, 10W30, 20W50
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Mannol, Shell
Масло для 5E FE по составу Синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,4 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на 5E FE BKR6EYA11 от NGK или K16R-U11 от ND
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 1145A051, MD041390, MD013805
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр JDA179 JD, Toyota 18801-11050
Масляный фильтр C-113 VIC, C-110 VIC, Micro T1639
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессия 10 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

Категории кабеля витая пара

По мере совершенствования технологических возможностей количество категорий увеличивалось, и в настоящее время достигло семи. Главным критерием для отнесения utp кабеля к одной из категорий является его скоростные возможности по передаче информационных данных. Скорость измеряется, в Мбит/сек. Чем число больше, тем больший объем информации способен пропустить кабель витых пар в единицу времени.

Таблица технических параметров utp кабеля витаях пара в зависимости от их категории
Категория кабеля Полоса частот до, МГц Скорость передачи данных до, Мбит/сек. Назначение и конструкция
CAT1 0,1 Передача речевого сигнала, телефонная «лапша» ТРП
CAT2 1 4 2 пары проводников, сейчас не применяется
CAT3 16 10 4 парный кабель для телефонных и локальных сетей протяженностью до 100 метров
CAT4 20 16 4 парный кабель, сейчас не применяется
CAT5 100 100 при использовании 2 пар 4 парный кабель для телефонных и локальных сетей
CAT5e 125 100 при использовании 2 пар UTP 4 парный кабель для компьютерных сетей
CAT6 250 1 000 при использовании 4 пар, 10 000 на расстоянии до 50 метров UTP 4 парный кабель для компьютерных сетей
CAT6a 500 40 000 UTP 4 парный кабель высокоскоростных линий Интернет, в перспективе
CAT7 700 50 000 S/FTP 4 парный кабель высокоскоростных линий Интернет, в перспективе

Витые пары в lan кабеле имеют волновое сопротивление 100±25 Ом, все дополнительные соединения, в том числе и скрутки, вносят изменение в величину сопротивления, что снижает скорость передачи данных. Особенно актуально влияние на протяженных участках сетей.

В настоящее время на практике повсеместно для построения локальных сетей и Интернет применяется lan кабель витая пара категории САТ5е, данные передаются, как правило, только , оранжевого и зеленого цвета.

Кабель витая пара шестой категории CAT6

Кабель витых пар шестой категории CAT6 легко отличить от кабеля пятой категории, даже не разбираясь в маркировке.

На фотографии видно, что пары проводов в кабеле витая пара шестой категории CAT6 свиты с более частым шагом и по центру кабеля имеется, в отличие от кабеля CAT5, дополнительная изоляция между парами. Такая конструкция позволяет снизить перекрестные помехи и тем самым увеличить скорость передачи информационных данных.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

Впускной коллектор

Wight

Medium undead, neutral evil

Armor Class 14 (studded leather)Hit Points 45 (6d8 + 18) Speed 30 ft.

STR DEX CON INT WIS CHA
15 (+2) 14 (+2) 16 (+3) 10 (+0) 13 (+1) 15 (+2)

Skills Perception +3, Stealth +4Damage Resistances necrotic; bludgeoning, piercing, and slashing from nonmagical attacks not made with silvered weaponsDamage Immunities poisonCondition Immunities , Senses darkvision 60 ft., passive Perception 13
Languages the languages it knew in lifeChallenge 3 (700 XP)

Sunlight Sensitivity. While in sunlight, the wight has disadvantage on attack rolls, as well as on Wisdom (Perception) checks that rely on sight.

ACTIONS

Multiattack. The wight makes two longsword attacks or two longbow attacks. It can use its Life Drain in place of one longsword attack.

Life Drain. Melee Weapon Attack: +4 to hit, reach 5 ft., one creature. Hit: 5 (1d6 + 2) necrotic damage. The target must succeed on a DC 13 Constitution saving throw or its hit point maximum is reduced by an amount equal to the damage taken. This reduction lasts until the target finishes a long rest. The target dies if this effect reduces its hit point maximum to 0.
A humanoid slain by this attack rises 24 hours later as a zombie under the wight’s control, unless the humanoid is restored to life or its body is destroyed. The wight can have no more than twelve zombies under its control at one time.

Longsword. Melee Weapon Attack: +4 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 6 (1d8 + 2) slashing damage, or 7 (1d10 + 2) slashing damage if used with two hands.

Longbow. Ranged Weapon Attack: +4 to hit, range 150/600 ft., one target. Hit: 6 (1d8 + 2) piercing damage.

The word «wight» meant «person» in days of yore, but the name now refers to evil undead who were once mortals driven by dark desire and great vanity. When death stills such a creature’s heart and snuffs its living breath, its spirit cries out to the demon lord Orcus or some vile god of the underworld for a reprieve: undeath in return for eternal war on the living. If a dark power answers the call, the spirit is granted undeath so that it can pursue its own malevolent agenda.
Wights possess the memories and drives of their formerly living selves. They will heed the call of whatever dark entity transformed them into undead, swearing oaths to appease their new lord while retaining their autonomy. Never tiring, a wight can pursue its goals relentlessly and without distraction.

Life Eaters. Neither dead nor alive, a wight exists in a transitional state between one world and the next. The bright spark it possessed in life is gone, and in its place is a yearning to consume that spark in all living things. When a wight attacks, this life essence glows like white-hot embers to its dark eyes, and the wight’s cold touch can drain the spark through flesh, clothing, and armor.

Shadow of the Grave. Wights flee from the world by day, away from the light of the sun, which they hate. They retreat to barrow mounds, crypts, and tombs where they dwell. Their lairs are silent, desolate places, surrounded by dead plants, noticeably blackened, and avoided by bird and beast.
Humanoids slain by a wight can rise as zombies under its control. Motivated by hunger for living souls and driven by the same desire for power that awakened them in undeath, some wights serve as shock troops for evil leaders, including wraiths. As soldiers, they are able to plan but seldom do so, relying on their hunger for destruction to overwhelm any creature that stands before them.

Undead Nature. A wight doesn’t require air, food, drink, or sleep.

Back to Main Page → 5e System Reference Document → Creatures → Monsters

Open Game Content (place problems on the discussion page).
This is part of the 5e System Reference Document. It is covered by the Open Game License v1.0a, rather than the GNU Free Documentation License 1.3. To distinguish it, these items will have this notice. If you see any page that contains SRD material and does not show this license statement, please contact an admin so that this license statement can be added. It is our intent to work within this license in good faith.

НАЗНАЧЕНИЕ

Данная группа кабелей предназначена для фиксированного монтажа участков структурированных кабельных систем
(СКС) от кроссового оборудования до розеток рабочих мест (горизонтальные). В нее входят кабели на основе витой пары с
токопроводящими жилами в полиэтиленовой изоляции в ПВХ или п/э оболочке.

Основная масса применяемых в России кабелей для СКС ориентируется на соответствие международному стандарту
ISO/IEC 11801, а также американскому стандарту TIA/EIA-568-A. В зависимости от типа сетей, в которых используются
кабели, стандарты разделяют их на категории, указанные в таблице.

Категория Параметры передачи
Максимальная частота, Мгц Максимальная скорость, Мбит/с
3 16
4 20
100 1000
6e 250 1000

Наиболее распространены кабели, которые представляют собой одну, две или четыре витые пары, заключенные в общую оболочку.

Виды жил кабелей витая пара

Жилы витых пар в lan кабелях бываю двух видов, из одиночного проводника и многожильные. Диаметр жил в одножильных витых парах составляет 0,51 мм. Кабели с одножильными проводниками применяют для монтажа сетей в коробах, кабель — каналах и по стенам. К тому же его легче монтировать в коммуникационных приборах.

С многожильными проводниками кабель применяют только там, где он может подвергаться частым изгибам, например, соединять компьютер с розеткой стандарта RJ, их еще называют патч-кордами. Затухание сигнала в кабеле из многожильных витых пар больше, чем у кабеля, сделанного из одножильных проводников. Для обжатия многожильных витых пар нужны специальные коннекторы 8P8C стандарта RJ. Они отличаются тем, что зубцы в ламелях разведены в стороны, как у пилы.

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

  • головка блока цилиндров – шлифовка каналов, замена распредвалов аналогами с широкой фазой;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления либо индивидуальные дроссели на каждый цилиндр, шлифовка каналов коллектора и выравнивание их длины;
  • выпускной тракт – переход на прямоточный паук, установка резонатора, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, глушение датчиков СО.

Тюнинг 5E-FE турбиной

Реже производится перегильзовка для увеличения объема двигателя. Однако такой тюнинг стоит дороже, поскольку придется менять поршневую и шатуны, возможно и коленвал с маховиком. В любом случае замена «мозгов» автомобиля.

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Ну и пару слов о производителях

Честно, я всегда пользуюсь ASUS’ом и эти платы меня пока еще подводили. На работе бывали всякие разновидности фирм и разные дешевые\дорогие модели, но что-то как-то у других, честно, всё не то. Либо драйвера, либо поддержка, либо биос, либо прочие странности. Да, конечно, может это дело привычки и предпочтений, но.. В общем моё дело сказать, а уж какую фирму выбрать всегда решать Вам.

Надеюсь, что эта статья Вам хоть как-то пригодилась, хотя изначально я планировал её просто как хвалебный отзыв о понравившемся мне устройстве на базе которого весьма давно живет моя домашняя машинка.

Как и всегда, буду рад любым комментариям или вопросам.

Подписка:

Using Cat5e and Cat6 Patch Cords

Ever wonder why some networks seem slow even when they are utilizing top of the line servers? The reduced speeds can sometimes be attributed to the use of inferior patch cords; like most things, a network is only as strong as its weakest part. Think of patch cords as the ‘highway’ for data going between the patch panel and the routers/switches, or an office PC to a RJ45 jack in the wall.

Common Patch Cords and What Goes Into Them

A patch cord can be manufactured in several different lengths and colors to fit the needs of the installer. Patch cords consist of two RJ45 modular plugs, one placed on each end of a stranded cable. Stranded cable is made up of four pairs of twisted wire, and is used for patch cables because of its ability to be bent without causing damage to the wire or interruption of data transfer. As their name implies, patch cords are used to «patch» the computer to a network by connecting to a NIC card, or linking network equipment together in data rooms.

How to Differentiate Between Cat5e and Cat6 Patch Cords

The major difference between Cat5e and Cat6 is the quality of performance they provide. Cat5e is typically used for networks using 100 Mbit/s or a gigabit network, with performance of up to 100 MHz. For networks that can handle up to 250 MHz, you would want to make use of Cat6 cabling, as it offers more than twice the performance of a Cat5e. Although Cat6 may be able to handle greater data loads than Cat5e, it’s always best to use the proper patch cord to match the cabling in your building; it pays to find out what is already in use at your location before installing the network.

Are Cat5e and Cat6 Compatible?

You may be asking yourself ‘What if my building is set up to use Cat5e but all I have are Cat6 patch cords? Am I still able to use them?’ The answer to the question would be ‘Yes, you can!» As stated before, it’s preferential to match cable types; however, it is possible to mix and match Cat5e and Cat6 if necessary. If you’re unsure of the wiring of the building, you may also want to go with Cat6. To ensure maximum performance, you will want to use the best components possible all throughout the network.

Is it Possible to Patch Computers in Close Quarters?

When patching two computers in the same area, a special patch cord called a crossover will be needed to make the connection. A Crossover patch cord uses reversed pins on either end to ensure the connection of the two computers, and enable them to share data. If you need to patch more than two computers, a switch and a standard patch cord for each computer will be necessary. A switch acts as a cross section of incoming data, and directs it to the proper computer.

What are Shielded Patch Cords and Why They Are Used?

In most cases, unshielded patch cords are used in networking, but if your surroundings have strong radio signal interference, a shielded network system and patch cords will most likely be required. Shielded patch cords have a metal inner jacket protecting the 4 pairs, and a metal jacket covering the RJ45 modular plugs. Shielded patch cords are for only specific applications and are not compatible with unshielded network equipment

Current Standards for CAT Patch Cords

  • Cat 1: Wiring used in POTS telephone communications, ISDN and wiring for doorbells. Not recognized by TIA/EIA
  • Cat2: Was used on a 4 Mbit/s token ring networks. Not recognized by TIA/EIA
  • Cat3: Typically used on 10 Mbit/s Ethernet networks and can be used up to 16 MHz. Currently recognized by TIA/EIA
  • Cat4: Typically used on 16 Mbit/s token ring networks and can be used up to 20 MHz. Not recognized by TIA/EIA
  • Cat5: Typically used on 100 Mbit/s Ethernet networks and can be used up to 100 MHz; however, Cat5 is not suitable for 1000BASE-T gigabit Ethernet. Not recognized by TIA/EIA
  • Cat5e: Typically used on 100 Mbit/s Ethernet networks and gigabit Ethernet networks; can be used up to 100 MHz. Currently recognized by TIA/EIA
  • Cat6: Performs at more than double the MHz of Cat5 and Cat5e, going up to 250 MHz. Currently recognized by TIA/EIA
  • Cat6a: Standard for future 10 Gbit/s applications.
  • Cat7: Standard used to describe ISO/IEC 11801 Class F cabling. Cat7 is a protective shield covering 4 individually shielded pairs (STP) for transmission of frequencies of up to 600 MHz

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японским производителем атмосферный мотор 5E FE предназначался для комплектации легковых авто С-класса Toyota:

  • Cynos – купе 1 поколения в кузове EL44, 1991 – 1995 г.;
  • Corolla I, II – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г., хетчбэк 3 и 4 поколения в кузове L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Paseo – купе 1 и 2 поколения, 1995 – 1998 г.;
  • Caldina – универсал в кузове Т190, 1992 – 1998 г.;
  • Sera – двухдверное купе в кузове EXY10, 1990 – 1995 г.;
  • Corsa – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Raum – хетчбэк 1 поколения в кузове Z10, 1997 – 1998 г.;
  • Tercel – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Sprinter – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г.;
  • Starlet – хетчбэк 4 и 5 поколения в кузовах NP80, EP82, EP85, NP90, EP91, EP95, 1990 – 1998 г.

Toyota Sera

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector