Как получить детализацию счета на Билайне

Какая информация предоставляется в детализации

Абонент Билайна имеет право получить данные обо всех затратах за определённый промежуток времени. Причём сюда будут включены такие услуги, как: исходящие и входящие вызовы на любые номера, отправка СМС и MMS сообщения, использование мобильного трафика и затраты на платные подписки. Таким образом, вы не только будете в курсе всех своих затратах, но и сможете проанализировать, за какие опции у вас снимают больше всего денег.

Многие задаются вопросом: можно ли получить информацию о расходах по чужим номерам? На самом деле контроль финансов других людей, действительно присутствует у оператора связи Билайн. Однако воспользоваться ею могут только абоненты, подключившиеся к тарифу из линейки «ВСЁмоё!». После этого клиент сможет контролировать балансы своих друзей и родственников, которые подключены к его тарифному плану.

Способы детализации

Методы проверки звонков и других услуг связи Билайн:

  1. Через личный кабинет.
  2. По электронной почте.
  3. По телефону, используя мобильное приложение.
  4. При помощи сотрудников салона связи.
  5. Через смс.
  6. Используя услугу «Легкий контроль».

Теперь надо рассмотреть детальнее каждый из способов.

Личный кабинет

Для детализации через личный кабинет надо сначала пройти регистрацию в системе. Для этого нужно получить логин и пароль для входа, выполняя простые инструкции. После авторизации в меню можно увидеть:

  1. Состояние баланса.
  2. Счет во время последнего пополнения и количество средств на конец месяца.
  3. Детали телефонных разговоров.
  4. Платные услуги за последнее время.
  5. Длительность разговоров и расходы на них за определенный период.

Через личный кабинет заказ услуги возможен в нескольких вариантах:

  1. Онлайн в режиме реального времени. Все данные выводятся в браузере.
  2. Сохранение и отправка данных на электронный адрес в PDF-формате.
  3. Получение детализации документе Excel.

Для получения информации необходимо в кабинете перейти по вкладке детализации и нажать на кнопку составления отчета. Выбрать период и сформировать данные. В основных формах такие данные:

  1. Общая информация по расходам.
  2. Траты по всем услугам связи Билайн.
  3. Детальный отчет по расходам с точной датой и временем.

Сервис бесплатный, но есть ограничения. Для абонентов предоплатной системы платежей детализация может быть за 8 месяцев. На постоплатных тарифах за полгода.

Приложение Мой Билайн

Получить информацию по расходам можно на телефоне любой операционной системы. Достаточно установить мобильное приложение «Мой Билайн». Его возможности идентичны личному кабинету. При помощи телефона делается запрос, а все сведения отправляются в файле на почту.

Для проведения операции нужно зайти на главную страницу и выбрать раздел Финансы. Указать период и прописать адрес электронной почты, куда будет отправлен файл. Скачать приложение можно в маркете AppStore и Google Play.

Детализация через СМС

Если нет возможности пользоваться приложением или личным кабинетом, по причине невозможности выхода в интернет, можно пользоваться сообщениями. Для этого вводится на клавиатуре код *122# и после отправки поступает смс. В нем представлена информация по последним 5 тратам, которые были на протяжении 10 суток.

Услуга Легкий контроль

«Легкий контроль» от Билайн получает сведения о расходах на любые услуги связи, которые могут использоваться. Отчеты поступают в виде текстовых сообщений. В них отображаются данные по 5 действиям и указывается ссылка на тариф. Сведения выводятся за 10 дней.

Опция бесплатная и не требует подключения. Все что нужно, ввести команду *122# и нажать звонок. Кроме старой комбинации клиенты могут вводить запрос *110*1401# . Единственным ограничением является количество проверок. В сутки нельзя использовать более 10 запросов. Использовать сервис можно по всей стране. Любые сведения по расходу трафика отображаются в сумме за сутки.

Услуга Детализация на e-mail

Метод не самый информативный, если сравнивать с личным кабинетом, но может быстро выдать основные данные, если не нужно вникать в детали. Для получения отчета на почту нужно с мобильного отправить смс по телефону 1401. В теле письма указывается адрес почты. Через 5-10 минут оператор проведет обработку запроса и пришлет подтверждающее СМС. После этого можно проверить файл в формате Excel.

Заказ детализации по почте проводится не больше 10 раз на день. Сервис бесплатный независимо от места нахождения клиента. По почте услугу можно использовать в роуминге.

Абоненты Билайн могут поставить запрет на сервис для детализации по почте. Сделать запрет на проверку данных можно по коду *110*0221# . После введения нажать кнопку звонка. Для отмены запрета комбинаций не существует, поэтому надо набрать оператора службы поддержки по номеру 0611. В удаленном режиме операторы могут отключить запрет. Снять его можно и в персональном кабинете или салоне связи.

Офис Билайн

Если описанные способы не подошли, то можно самому пройти в салон Билайна и попросить помощи сотрудников. Они сделают распечатку на бумаге с нужными данными. Для получения информации потребуется иметь при себе паспорт или доверенность, если детализацию получает другой человек.

При обращении в офис, нужно оплачивать услугу. Точную сумму и комплекс условий надо уточнять на сайте Билайн, непосредственно в офисе или по телефону службы поддержки 0611.

Детализация звонков и сообщений от Билайн – это удобно, быстро и чаще бесплатно. Любой человек может вести контроль своих затрат на связь, следить за трафиком для интернета и менять опции.

Финансы и детализация звонков Билайн

Для того чтобы было проще разобраться давайте взглянем на скриншоты страницы «Финансы и детализация», мы пометили на ней основные функциональные блоки:

  1. Выбор периода детализации. Здесь, так же как и в блоке B, описанном выше, вы можете выбрать период (или ввести диапазон дат самостоятельно), за который будет сделана детализация расходов и звонков.
  2. Заказанные детализации. Перейдя по этой ссылке вы попадете на страницу «История заявок», о которой мы уже говорили выше, где сможете посмотреть и скачать заказанную ранее детализацию звонков и расходов Билайн.
  3. Кнопка “Загрузить” запускает диалоговое окно (смотрите скриншот ниже) через которое вы можете сохранить в «историю», отправить себе на электронную почту и скачать детализацию выведенной в данный момент на экран.

  1. Ваш баланс и бонусы. В этом блоке показан баланс на начал и конец выбранного периода, а так же начисленные бонусы.
  2. Кнопка-переключатель режима отображения «Структура расходов / Детализация». Переводя ее из одно положения в другое вам будут показываться блоки 6 или 7 и 8.
  3. Таблица «Структура расходов». В этой таблице выведен график ваших расходов по группам: сколько и на что именно, вами было потрачено за установленный период.

  1. Таблица расходов. Содержит данные о израсходованных средствах по дням.
  2. Детализация звонков и SMS-сообщений. В данной таблице будет представлена та самая «распечатка» которую вы искали – полная информация о том, когда, какие исходящие и входящие звонки и SMS-сообщения были, и сколько денег на них было израсходовано – все с точностью до секунды и копейки, «как в аптеке».
  3. Блок “Платежи” отображает информацию о том, когда и на какую суммы были сделаны платежи, на абонентский счет или с него.

В заключение отметим две небольшие особенности:

  • Один запрос детализации позволяет сформировать отчет не более чем за 31 день
  • Заказать детализацию счета и расходов можно за любой период не превышающий последние 8 месяцев.

Видео-гид по услуге Детализация звонков и счета Билайн через Личный кабинет

На этом все функциональные возможности личного кабинета Билайн в отношении детализации заканчиваются. Надеемся, эта статья была вам полезной и помогла разобраться, как сделать детализацию звонков Билайн.

Детализация звонков на Билайне через Личный кабинет

Для этого необходимо ввести в поле «Логин» свой номер мобильного телефона, состоящий из 10-ти цифр. Для того, чтобы ввести пароль его необходимо в первый раз получить, для этого нажмите на ссылочку «Получить пароль» под словом «Пароль». Через несколько секунд вам придет смс с кодом для входа в «Личный кабинет». Теперь вы можете сменить пароль на тот, который удобнее для запоминания.

Введите в поле «Старый пароль» код, полученный в смс, а в поля «Новый пароль» и «Подтвердите пароль» введите придуманную комбинацию латинских букв и цифр, после чего нажмите кнопочку «Выполнить».

После данного этапа вы будете должны ознакомиться с текстом условий использования «Личного кабинета», прочитав которые поставьте галочку напротив «Согласен» и нажмите «Выполнить».

Теперь вы являетесь зарегистрированным пользователем и можете в любое время зайти в свой профиль на сайте. Если ранее вы уже проходили процедуру регистрации, то вам потребуется просто авторизоваться.

После успешной авторизации вы будете перенаправлены на страницу «Управление услугами». Отсюда перейдите в «Пользователи», в табличке «Список телефонов» найдите свой номер и нажмите на «Просмотр», что находится в поле «Информация». Затем нажмите на кнопочку «Отчет по детализации звонков», перед вами откроется окно, в котором вы можете:

  1. совершить разовый запрос о детализации счета (за 1,7,14 или 30 дней);
  2. активировать ежемесячное получение информации по расходу средств со своего счет;
  3. найти и ознакомиться с ранее выписанными запросами.

 Стоимость каждой из услуг указывается в названии окна о запросе. 

В том случае, если вы столкнулись с какими-то трудностями, всегда можно обратиться к представителям компании в ближайшем отделении по обслуживанию клиентов Билайн. Квалифицированные сотрудники окажут вам помощь в вашем вопросе.

Прейдя в ближайший офис компании, вы можете получить информацию о своем счете. Сотрудник отделения попросит вас предъявить ему документ, подтверждающий личность, в роли которого выступает паспорт гражданина России. Менеджер сверит данные паспорта с теми, что указывались при покупке стартового пакета. Затем поможет вам получить выписку по вашему номеру.

Если вам все же удалось войти в личный кабинет, но вы не можете оформить детализацию, рекомендуем вам обратиться в круглосуточную поддержку Call-центра по номеру 0611 – с телефонов Билайн или по номеру 8-800-700-06-11 с любых других номеров (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector