Решение проблемы последней мили. EMX -16 POTS Ethernet Telecom Станция Провайдер услуг и переноса Сеть доступа Последний километр Пользователи Стойка. — презентация

Расчет стоимости технологического присоединения к электросетям ФСТ выпустило письмо, в котором уточнила вопрос о внесении расходов на проектирование в стоимость техприсоединения — Свет — Новости

10.06.2014

Свет / Подключение к электросетям

Федеральная служба по тарифам РФ разъяснила особенности формирования платы за технологическое присоединение к электрическим сетям. В официальном письме ФСТ России от 06.06.2014 N ЕП-6257/14 «О плате за технологическое присоединение к электрическим сетям», в частности, сообщается, что в 2014 году служба выявила случаи включения в состав стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности и платы по индивидуальным проектам расходов на разработку и выполнение сетевой организацией проектной документации.

В связи с этим ФСТ сообщает, что согласно п. 2 ст. 23.2 Федерального закона Российской Федерации от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон «Об электроэнергетике») затраты на проведение мероприятий по технологическому присоединению включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и (или) платы за технологическое присоединение. Состав расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению, включаемых в состав платы за технологическое присоединение, определяется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

стоимость мероприятий, перечисленных в пункте 16 (за исключением подпунктов «б» и «в») Методических указаний;

стоимость конкретных мероприятий из Приложения № 1 (мероприятия «последней мили») для данного заявителя в зависимости от способа его технологического присоединения к электрическим сетям, определённого техническими условиями.

Пунктом 31 Методических указаний определено, что стандартизированные тарифные ставки включают в себя расходы по мероприятиям, указанным в п. 16 Методических указаний (кроме подпунктов «б» и «в» (стандартизированная тарифная ставка С1), и расходы по мероприятиям «последней мили», определяемые по конкретному мероприятию, утверждённому приложением № 1 к Методическим указаниям.

Согласно п. 26 Методических указаний ставка за единицу максимальной мощности на осуществление организационных мероприятий, указанных в пунктах 1, 4, 5, 6 Приложения № 2 к Методическим указаниям, определяется на период регулирования на уровне значения стандартизированной тарифной ставки С1.

Плата за технологическое присоединение для заявителей, присоединяющихся к электрическим сетям на уровне напряжения не ниже 35 кВ и (или) максимальной мощности не менее 8900 кВт рассчитывается в соответствии с п. 23 Методических указаний. В этом случае в плату за технологическое присоединение включается стоимость выполнения проектно-сметной документации по мероприятиям на строительство объектов электросетевого хозяйства – от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств потребителей, согласно выданным техническим условиям.

Выпадающие доходы сетевой организации от технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям (в т.ч. расходы на разработку сетевой организацией проектной документации), не учтённые в плате за технологическое присоединение в соответствии с вышеуказанными нормами Закона «Об электроэнергетике», должны учитываться при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Таким образом, в настоящее время в соответствии с действующим законодательством в плату за технологическое присоединение включаются расходы «последней мили» и обязательные для сетевой организации расходы по мероприятиям, указанными в п. 16 Методических указаний (за исключением подпунктов «б» и «в»).

Состав расходов «последней мили», включаемых в состав платы за технологическое присоединение, определяется в соответствии с мероприятиями, указанными в Приложении № 1 к Методическим указаниям.

При этом расходы, связанные с разработкой проектной документации, в данном приложении отсутствуют. Включение расходов на разработку сетевой организацией проектной документации по мероприятиям «последней мили» в стандартизированную тарифную ставку С1 и ставки за единицу максимальной мощности по осуществлению организационных мероприятий Методическими указаниями не предусмотрено.

Впечатления о книгах

Tommy-gun про Сталин: Речи на предвыборных собраниях избирателей Сталинского избирательного округа г. Москвы 11 декабря 1937г. и 9 февраля 1946г. (Политика)
31 08
Вот ведь действительно жаль, что нет машины времени, а то следовало бы на ней отправить некоторых идиотов в те самые времена, когда правил этот самый величайший ублюдок всех времен и народов, коего еще при рождении надо было ………Оценка: нечитаемо

Lyka про Ковалевская: Иммунитет и наше здоровье (Здоровье)
31 08
Файл бракованный.
например, предисловие пустое. Искажение картинок и т.д.

GMAP про Дашко: Зона захвата (Боевая фантастика, Попаданцы)
31 08
Со всех точек зрения, книга ничем особым не блещет, вполне добротное чтиво. Но вот взгляд на нашинский и альтернативный совок достаточно любопытный. Разговор Метиса и ГГ весьма доставляет — с одной стороны, Метис пеняет на ………Оценка: хорошо

lukyanelena про Бурилова: Айлине дракона (Любовная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
31 08
Вольное изложение по прочитанным когда-либо книгам. Школьный уровень. Бесконечные «моськи», «тушки», «тельца». Книга уровня озабоченного подростка. Читать невозможно.Оценка: нечитаемо

Shelest2000 про Щербатая: Светлое прошлое, или Полный Назад! (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература)
31 08
Книга,честно говоря, гэ… полное. Но прожал с GMAP и его фразы : «..если поглядеть на неизуродованную интеллектом физию афтарши,» .
Похоже,что он сам себя видит исключительно этаким брутальным альфа-самцом,с бородой американского ………

Shelest2000 про Савин: Взлет Андромеды (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература)
31 08
Похоже,что книга не полная.
nej ,согласен.Оценка: неплохо

Shelest2000 про Плетнёв: Фактор умолчания (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы)
31 08
Уже четвёртая книга на подходе. Надеюсь увидеть её здесь в ближайшее время.Оценка: отлично!

Lyka про Сталин: Речи на предвыборных собраниях избирателей Сталинского избирательного округа г. Москвы 11 декабря 1937г. и 9 февраля 1946г. (Политика)
31 08
Товарищ Сталин вовсе не утверждал, что именно он победил в войне:
«Наша победа означает, в-третьих, что победили советские вооружённые силы, победила наша Красная Армия, что Красная Армия геройски выдержала все невзгоды ………

Lyka про Адамов: Тайна двух океанов (Приключения: прочее)
31 08
Брак.
Ненормальзированные изображения.
Нет структуры.
Разрывы строк.
Для включения в серию не хватает послесловия.
В корзину.

AlexL про Нестеров: Комэск (Альтернативная история, Боевая фантастика, Попаданцы)
31 08
Не понимаю, зачем такое писать. (Оценка: нечитаемо

an-sy-ra про Толстая: Фартовый человек (Исторический детектив)
30 08
rtf скачивается половинный файл

Chernovol про Семёнов: Все о чае и чаепитии. Новейшая чайная энциклопедия (Кулинария)
30 08
Очень интересная и познавательная книга. Но, увы, не вычитана. Есть страницы, где вообще невозможно понять текст. Лучше в таком состоянии не выкладывать.Оценка: неплохо

больше впечатлений

В Красноярском крае будет отменена последняя миля — Минэнерго

Минэнерго исключило Красноярский край из регионов, где будет продлена «последняя миля», сообщил заместитель министра энергетики РФ Вячеслав Кравченко в четверг на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса». «Всего таких регионов (где на определенный период продлевается «последняя миля» — ИФ) 18, в последний момент выпал Красноярский край», — отметил замминистра. По его словам, документ по «последней миле» находится на стадии сбора подписей в правительстве, в самое ближайшее время будет внесен в Госдуму. Для большей части регионов «последняя миля» продлевается до 2017 года, еще по четырем (Бурятия, Забайкальский край, Амурская область и Еврейская автономная область) договоры продлеваются до 2029 года, отметил замминистра. «Если будут проблемы, то, возможно, будут дотации из федерального бюджета. Плюс (это потребует — ИФ) оптимизации операционной и инвестиционной деятельности «МРСК Сибири», — сказал В.Кравченко. Но, по его словам, будут применяться меры, связанные не только с изменением необходимой валовой выручки (НВВ) МРСК, но и с уменьшением аналогичного показателя территориальных сетевых организаций (ТСО). «Если говорить в целом, то общий НВВ в регионе не меняется, просто происходит его перераспределением по тем или иным сетевым компаниям. В целом НВВ не поменяется сильно», — подчеркнул замминистра. «Если ужимают одних, а у других все остается хорошо, это неправильно. Если есть тема последней мили на территории всего региона, выравнивание должно касаться всех абсолютно. Чудес не бывает», — заключил В.Кравченко. Как сообщалось, согласно разработанному Минэнерго законопроекту, для потребителей в регионах с продленной «последней милей» вводится специальный тарифный уровень напряжения ВН1, состоящий из тарифа ФСК и средней ставки перекрестного субсидирования в регионе. Проблема перекрестного субсидирования является одной из наиболее острых в электроэнергетике, так как приводит к искажению ценовой картины в отрасли. Это происходит в связи с тем, что — в зависимости от вида «перекрестки» — одним потребителям приходится платить за других. Договоры «последней мили» появились в 2006 году, по ним ФСК передает в аренду межрегиональным сетевым компаниям небольшие участки магистральных сетей, к которым подключены крупные потребители. Между тем, тариф ФСК ниже, чем тариф МРСК, поэтому крупным потребителям выгодно переходить на прямые контракты с ФСК. Вместе с тем механизм «последней мили» позволяет субсидировать тариф на передачу электроэнергии для населения, подключенного к распредсетям, за счет перекладывания основной нагрузки на крупного промышленного потребителя.

Когда за рулем камикадзе — остальные убираются

Благодаря спродюсированным Kanye West синглам «Slow Jams» и «Overnight Celebrity», Twista, наконец, получил долгожданную платину. Есть платина — есть Ламборджини. Рэппер остановил свой выбор на модели Gallardo.

Когда за рулем камикадзе — остальные убираются

Жажда скорости у Twista давно вышла за рамки песен. Его последняя «ляля» не терпит иного обращения, кроме как «педаль в пол, до упора».

Самое время чикагскому рэпперу Twista насладиться плодами успеха. Его необычный, похожий на «работу автомата УЗИ» темп и умение играть словами, заслужили признание со стороны критиков и любовь фанатов. Но настоящий успех пришел к нему после выпуска последнего альбома «Kamikaze». Благодаря спродюсированным Kanye West синглам «Slow Jams» и «Overnight Celebrity», Twista, наконец, получил долгожданную платину. Есть платина — есть Ламборджини. Рэппер остановил свой выбор на модели Gallardo, 2004 года, за…225 тыс. долларов! А какое еще авто могло бы так точно отразить и выполнить желания «скоростного» хозяина?

Бывали случаи, что ты соревновался с кем-то на светофоре, и каков быть итог?

Иногда я раззадориваю народ на светофорах, но они даже не пытаются со мной тягаться. Машина разгоняется со старта до 160-200 миль в час. Комментарии нужны?

А теперь честно скажи, как ты относишься к уличным гонкам?

Они всегда будут. Будь то уличные гонки, азартные игры, что-то еще — это простой и быстрый способ заработать. В конце концов, они не крадут и не убивают. Большая часть людей смотрит на это негативно из-за того, что в основном в гонках участвует молодежь, поэтому им приписывают нелегальность. А на самом деле, вся шумиха поднимается потому, что бльшие дяди еще не нашли способа обложить ребят налогом, взять под тотальный контроль. Не нравится им, что деньги проплывают мимо. А мы будем продолжать косить ЛВ.

Самые крутые фишки и цвета в твоих авто?

Раньше — это были ТВ. Сейчас — CD, DVD, система управления Навигатор. Цвета… Мои фавориты: платиново-голубой и ярко-оранжевый. В салоне предпочитаю что-то более спокойное: кожу, дерево. Кстати, одно время у меня дверные и передние панели были деревянными.

Первое авто?

Черный Шевроле Малибу, 1982 года. Потом был серый Понтиак Бонневилль. Знатная машинка: регуляторы радио и тех.контроля были на руле, так что не приходилось рыскать в поисках ручек и рычажков. Когда речь идет о моих машинах, я полностью «за» инновации и усовершенствования.

У тебя есть любимый концепт-кар? Если да, то что ее отличает от остальных? И о каком авто ты мечтаешь?

Концепт — Range Rover, с крыльями типа чайки и очень тонкими сиденьями. Мне нравятся автомобили, которые практически сами собой управляют, я их чувствую. А моя мечта — прототип Мерседеса SLR. Когда я увидел чертежи и зарисовки, у меня челюсть на пол упала. Возникает желание купить свое шоссе и гонять без ограничений скорости. Следующий в списке Ягуар XK. И внешне хорош и слушается беспрекословно. Король дороги.

Что ты думаешь о сравнительно низком ограничении скорости в нашей стране, по сравнению с Германией и Японией?

У нас это необходимо. Я за то, чтобы скоростной лимит оставался 50-70 миль в час. Объясню свою позицию: в нашей стране нет ограничений по времени выпивки, магазины работают постоянно, оттого и психов ночью достаточно. В принципе их и днем хватает, но тогда ими легче управлять. Скажу одно, нам, городским, на самом деле просто не хватает мест, где можно гнать с любой скоростью, без лимита. А пар ведь надо выпустить.

Какое мультимедиа ты предпочитаешь? Какую резину? Что выберешь, кабриолет или машину с жесткой крышей?

Из мультимедиа — Pioneer, Kenwood. Насчет резины — шины Pirelli Scorpion P-Zero, а обод — Omega. Что еще осталось?

Крыша.

Точно. Только кабриолет

Во всяком случае на них обращаю внимание в первую очередь

У тебя есть бронированные тачки?

Пока нет, но я думаю над этим.

Твое личное мнение по поводу развивающейся авто-культуры, и становления брендов?

Авто-культура — это часть жизни любого городского жителя. Ставя на ней свою пробу, я переношу ее на уровень выше

Люди прислушиваются ко мне и я буду говорить о том, что это важно, что твоя машина — это ты

Проблема последней мили и как ее решить

Одна из проблем, с которой постоянно сталкиваются компании при внедрении организационных изменений, — это, так называемая, дилемма «последней мили». Последняя миля — это канал, соединяющий конечное (клиентское) оборудование с узлом доступа провайдера (оператора связи). Термин происходит из телекоммуникационной отрасли, которая на протяжении многих лет боролась с решением вопроса, как же проще и дешевле доставить  «последнюю милю» к домам клиентов.

В больших компаниях существует аналогичная задача: убедиться в том, что важные организационные изменения действительно достигают наиболее отдаленных участников, будь то  рядовые работники или клиенты. Это одна из наиболее важных вопросов мотивации персонала.

Например, компания GE (General Electric) в свое время приобрела организацию RCA. Несмотря на то, что RCA была приобретена много лет назад, некоторые отдаленные объекты так и не почувствовали изменений и до сих пор отождествляют себя со своей старой организацией

Также часто можно встретить случаи, когда в больших компаниях руководители постоянно говорят о важности расширения прав и возможностей сотрудников, о мотивации персонала на изменения, но в реальности рядовые рабочие по-прежнему ждут инструкций от своих начальников

Существенный вклад в решение проблемы «последней мили» внес президент Института достижения быстрых результатов Надим Матта. Работая в регионах к югу от Сахары, Матта обнаружил, что для решения различных проблем, например, повышения сельскохозяйственной эффективности, административная система работает «сверху-вниз».  Специалисты и государственные чиновники предполагали, что вводимые изменения достигнут целевой аудитории (людей в селах или городах) естественным образом. Но в большинстве случаев эти люди не были вовлечены в процесс, не ощутили изменений или не поняли, что от них требовалось.

Чтобы решить проблему «последней мили», Матта на корню изменил систему управления. Вместо того, чтобы заставлять специалистов и чиновников разрабатывать изменения и передавать их получателям, он работал с местными руководителями, задачей которых стала мотивация рабочих на создание своих собственных изменений в течение 100 дней или меньше. А государственные служащие, специалисты и социальные работники служили ресурсами для воплощения этих изменений в жизнь. Другими словами, он начал работу с «последней мили», и сделал это так быстро, что все получили заряд энергии и мотивацию на дальнейшие улучшения, а сопротивление изменениям – процесс, вызывающий непредвиденные отсрочки и дополнительные расходы – попросту не успело возникнуть.

Несмотря на кажущуюся простоту, такое управление изменениями повлекло за собой значительное развитие ряда стран и организаций, включая правительство Кении и несколько отделений Всемирного банка.

Не только развивающиеся страны, но и большинство организаций сталкивается с проблемой «последней мили» и может извлечь значительную выгоду, используя подход Матты. Если ваша организация не исключение, задумайтесь над двумя вопросами:

1. Кто является «конечной целью», целевой аудиторией изменений? Те ли это люди, которые должны будут  что-то менять для достижения целей организации?

2. В какой степени можно вовлечь этих людей в разработку изменений с самого начала, вместо того, чтобы ждать, пока это случится само собой?

Ответив на эти вопросы, вы не решите проблему «последней мили» сразу, но это наверняка поможет вам быстрее двигаться по направлению к ее решению.

Колонка редактора CCTV проблема последней мили

В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

CCTV: проблема «последней мили»

Г.И. Макаров
Редактор раздела «Видеонаблюдение»

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное
Эсхил

Попала мне недавно в руки газета, в которой мое внимание привлекла статья про один из московских городских центров видеомониторинга. Особенно любопытной мне показалась организация его работы: всего на него сводится видеосигнал от 1440 камер, за которыми наблюдают 30 сотрудников

На одного сотрудника приходится 3 монитора по 16 камер на каждом. Наблюдение происходит непрерывно, с 15-минутным перерывом каждые 2 часа. Я думаю, понятно, в каких адских условиях работают люди, и что они могут разглядеть на маленьком по величине изображении, приходящемся на один видеоканал.

Таким образом, налицо проблема «последней мили» в больших системах видеонаблюдения. Мало получить поток видеоинформации, надо еще суметь не потерять большую его часть в конце пути -при работе оператора. И здесь мы опять выходим на актуальность задачи автоматического анализа видеоконтента. Казалось бы, в чем проблема? Месяца не проходит, чтобы кто-нибудь не объявил об очередных успехах в этой области. Но, видимо, все вовсе не так уж просто.

Вернемся к нашему центру видеомониторинга. Все камеры, с которыми он работает, уличные, причем большая их часть контролирует участки с довольно оживленным движением, то есть от модулей, наиболее разработанных сейчас (таких, как детекция движения, его остановки или возобновления, определение различных номеров), толку им мало, более того — постоянная сработка видеодетекторов будет только отвлекать. Поэтому и вынуждены они смотреть в многоканальное изображение на мониторах в надежде, что, как и в XVIII в., «кто ловок, различает ясно, что пустяки, а что опасно» (Лопеде Вега).

Разумеется, такое положение дел не может нас удовлетворять. Пора уже признать неизбежность конвергенции IT и CCTV и перейти к разработке принципов построения систем видеонаблюдения как части общей информационной системы общества, со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая и развитие алгоритмов автоматического анализа видеоконтента

Поэтому и в наступающем году в нашем разделе мы будем уделять этой теме пристальное внимание

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #6, 2007Посещений: 7473

  Автор

В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Презентация на тему Решение проблемы последней мили. EMX -16 POTS Ethernet Telecom Станция Провайдер услуг и переноса Сеть доступа Последний километр Пользователи Стойка. Транскрипт

1

Решение проблемы последней мили

2

EMX -16 POTS + Ethernet Telecom Станция Провайдер услуг и переноса Сеть доступа Последний километр Пользователи Стойка PSTN INTERNET линии POTS перенос G.SHDSL 2,3 Mб/с медная сеть EMX-16 E Ethernet EMX-16 S Ethernet 1-16 POTS

3

EMX-16 Ethernet — технические данные 16 каналов POTS с дополнительным каналом Ethernet Концентрация соединений Ethernet на уровне переключателя и направление данных к ISP Не менее 1 Мб/с всегда доступно для передачи данных Динамическое распределение размера полосы для передачи данных : –16 одновременных звонков + 1Mб/с для передачи данных –8 одновременных звонков + 1Mб/с + 8x 64 кб/с = 1,5 Mб/с для передачи данных

4

EMX-04 NT Провайдер услуг и переноса Сеть доступа Последний километр Пользователь Стойка PSTN Перенос G.SHDSL, 2,3 Мб/с, медная сеть Telekom Станция INTERNET Ethernet NT EMX-04 NT EMX-Е04 E соединения POTS и 500 кб/с Ethernet медная сеть POTS Ethernet по 1 Mб/с каждый линий POTS EMX-04 NT POTS и

5

EMX–Устройства дпя уплотненя абонентскийх линий с Ethernet-oм access network телефон IP EMX-NT1 EMX-N44SEMX-E04E Сеть доступа VoIP DATA 512кб/с – 2Mб/с SHDSL витая медная пара SIP/H.323 INTERNET информационная сеть сеть IP soft switch PSTN 100Mб/с

6

широкополосный доступ в медных сетях доступа становится возможным с применением EMX- Широкополосна Система Доступа –до 4 абонентов на одной медной витой паре –для каждого не менее 512кб/с и max. 2Mб/с постоянного симметричного информационного доступа –каждый абонент может использовать обычный аналоговый телефон или телефон IP, в зависимости от пакета и способа подключения на стороне станции Развитие технологии в будущем –SHDSL.bis chipset со скоростью 5,6Mб/с уже доступны –новые, более мощные наборы со скоростью до 10Mб/с появятся до конца 2005 года

7

Узел доступа VFA – V5.x Служит для соединения удаленных аналоговых абонентов POTS с использованием протокола V5.x и SHDSL Использует протокол V5.x в направлении цифрового переключателя CLASS 5 и прямое соединение с аналоговыми линиями POTS Совместимость с различными марками центральных станций (Siemens EWSD, Iskratel SI2000, Alcatel S12) При неисправности на соединении V5 система VFA может локально и попеременно подключать предварительно указанных на случай тревоги абонентов POTS (скорая помощь, полиция, пожарные,и т.д.)

8

Узел доступа VFA – V5.2 Telecom Станция Провайдер услуг и переноса Сеть доступа Последний километр Пользователи Стойка PSTN G.SHDSL 2,3 мб/c SHDSL V POTS VPA-30DT PTS-01 E POTS POTS SHDSL POTS Модем SHDSL POTS Безпроводная радиосвяз Сеть SDH или SONET VFA-120 VPA-30DT

9

Расширение помощи модулей VPA-30DT или VPA-60DT Расширение при помощи макс. 6 модулей VPA-30DTРасширение при помощи макс. 3 модулей VPA-60DT

10

VFA-120 Абонентский вынос V5.2

11

VFA-120 абонентский вынос с проводкой и доплнительниы аккумуляторы

12

Модемы PTS — Multipair SHDSL модем PTS –доступ по нескольким парам; от 2,3 – 9,2 Мб/с –увеличение расстояния переноса –качественный перенос, вне зависимости от технологии переноса на соседних парах –возмождно применение регенераторов –в ближайшем будущем возможны скорости до 18,4Mб/с при объединении до четырех пар

13

PTS-44 RM (для встройки в раму)

14

Модемы PTS — Multipair SHDSL PTS INTERNET Сеть IP Сеть доступа SOFT SWITCH G.SHDSL – 7 0,6 медь 100Mб/с 2,3 Mб/с – 9,2 Mб/с PTS локальная сеть Возможно предложение увеличения скорости переноса по одной или нескольким объединенным (до 4) медным витым парам. Представляет интерес для пользователей- предпринимателей в регионах с медными сетями доступа. Возможно использование телефонных услуг IP VoIP телефоны IP

Значение словосочетания ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ. Что такое ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ

Делаем
Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать физический мир.

Я уже понял, что клавишник — это что-то материальное. А точнее?

Предложения со
словом «последняя миля»:

  • Всё позади, остались лишь последняя миля, после которой построение и скрип мела на доске.
  • Поэтому не будет на последней миле никаких дополнительных испытаний или неожиданных вводных.
  • Субмарина прошла последние мили и оказалась в заданном квадрате.
  • (все
    предложения)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector