Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/b/bs142-web/domains/sksmonitoring.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/b/bs142-web/domains/sksmonitoring.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/b/bs142-web/domains/sksmonitoring.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Сколько грузовиков сделано в России? » sksmonitoring
 

Многопользовательский новостной движок,
предназначенный для организации собственных
СМИ и блогов в интернете.

 
Демонстрационный сайт » Информация » Сколько грузовиков сделано в России?
на правах рекламы

Сколько грузовиков сделано в России?

Автор: Admin от 24-10-2011, 18:05
 (голосов: 0)
Аналитики российского рынка тяжелого коммерческого транспорта прогнозируют, что к 2015 году сборочные заводы европейских концернов на территории России смогут покрывать не менее 70% потребностей внутреннего рынка в новых грузовиках. Их суммарное производство может достичь 40 тыс. ед. при прогнозируемом объеме рынка новых иномарок около 60 тыс. ед.
К 2015 году завод MAN Truck & Bus в Санкт-Петербурге (открытие которого намечено на апрель 2012 г.) выйдет на проектную мощность в 6000 автомобилей в год. Это количество будет покрывать до 80% от потребностей российских перевозчиков в грузовиках MAN.
Расположенный в питерской промзоне Шушары завод Scania после выхода на проектную мощность будет производить 6500 единиц грузовой техники. Для ориентировки: в 2012 году компания намерена продать на российском рынке 8000 новых грузовиков. Прогноз на более удаленную перспективу строить сложно, но предприятие сможет выпускать не менее 60% от общего количества автомобилей, востребованных перевозчиками РФ.
Самые большие производственные мощности у Volvo Trucks в Калуге – 10 000 автомобилей в год. Но не факт, что через четыре года рынок будет в состоянии «переварить» такое количество шведских грузовиков российской сборки. Возможно, их потребуется больше, а может, и нет: кризис 2008 года научил всех быть осторожными.
Рядом с заводом Volvo Trucks в Калуге находятся производственные мощности Renault Trucks, потенциал которых – 5000 ед. в год. В прошлом году здесь выпустили 300 машин, что составило 30% от потребности российских транспортных компаний в новых грузовиках французской марки. В текущем году завод соберет 1500 автомобилей, что покроет свыше 50% спроса, а в дальнейшем техника с маркировкой «Сделано в России» перекроет 75-80% от рыночного спроса.
Совместное предприятие КАМАЗ-Daimler AG, располагающее сборочным производством Mercedes-Benz в Набережных Челнах, выйдет на проектную мощность в 4500 грузовиков в 2013 году. А пока вместе с импортируемыми из Европы и Турции автомобилями в 2011 г. компания продаст до 2500 грузовых автомобилей. Уже сейчас доля машин, изготовленных российскими специалистами, составляет около 40%, а в перспективе к 2015 году вырастет до 60-70%.
Открытый в нынешнем году на СП «IVECO-AMT» в г. Миассе Челябинской области цех по сборке IVECO Stralis сможет выпускать до 3200 ед. грузовой техники. Для ориентира: в 2010 году только для международных перевозок компания поставила 2 тыс. автомобилей, а это уже 63% от сборочных мощностей. Понятно, что с учетом транспорта для внутренних перевозок показатель окажется еще выше.
Продажи только одного дилера DAF Trucks в России в текущем году составят 1,2 тыс. новых грузовиков, тогда как таких предприятий несколько. Мощности предполагаемого к открытию сборочного предприятия в 2015 году должны составить 5000 грузовиков, но не факт, что в первый же год завод сможет выйти на полные обороты. Скорее, это случится чуть позже. Прогнозируемое удовлетворение рыночного спроса – не менее 50% от всех поставок российским транспортным компаниям на первоначальном этапе и до 90% в дальнейшем.
К слову, продажи грузовых иномарок российской сборки в первом полугодии текущего года по сравнению с январем-июнем прошлого года выросли почти на 60%: с 5,65 тыс. ед. до 9,02 тыс. ед. При этом их рыночная доля за тот же период сократилась с 7,3% в 2010 году до 6,3% в 2011-м.
Эксперты считают, что подавляющее большинство машин будут продаваться в специальных комплектациях, где опции собраны в единые пакеты. Это ускорит время изготовления автомобилей и снизит их рыночную стоимость. В спектре предложений импортеров останется и эксклюзивная техника, комплектацию которой будут собирать по индивидуальным заказам. В любом случае после выхода всех иностранных производств на полную мощность количество грузовиков с маркировкой «Сделано в России» будет исчисляться десятками тысяч. Ежегодно!

www.transler.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Уважаемые вебмастера, Вы
просматриваете тестовую страницу
DataLife Engine.
Текущая версия 9.2.